Началось все с того, что решил проверить спидтестом скорость 4G в офисе, Малышева, 103. Скорость намерялась 0.3-0.5 мбита в сек.
Сменил на 3G, померял, намерял 3-5 мбит.
написал заявку в МТС, через пару дней пришел ответ - все исправили.
тут же проверил - все ок (10-20 мбит
примерно)
однако через 5 минут все опять скатилось к 0.3 мбитам.
Позвонил в МТС, еле нашел пунктик меню, где можно поговорить с живым человеком, где мне ответили, что для моего блага БС находится до 2018 года на улучшении(модернизации, или как-то еще назвали)
В ответ я сказал, что
в этом случае необходимо так письменно и отвечать, а не писать, что все в порядке. Слово за слово, договорились о том, что я снова напишу заявку(жалобу на качество связи). ок. Написал.
Через 2 дня(сегодня) получаю стандартный ответ:
Исходник:
Уважаемый клиент!
Мы решили Ваш вопрос. Услуги связи на Вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо, что Вы с нами! Ваш МТС
//Номер обращения: и тут номер обращения
думаю: УРА, наконец-то!
меряю.
Опять 0.3 мбита.
И что теперь делать? ждать 2018 года, чтобы пользоваться 4G? БС стоит на Генеральской-Ленина.
з.ы. Проверку делал не только на своем телефоне (Asus 551ml), но и на самсунге s8 (последний топовый который), и на другом свежем асусе - везде одинаковая скорость
- 03 мбита в сек.
В офисе теневая зона вот и скорость малая. Вам никак ее не поднимут. Пользуйтесь 3 г он менее требователен к сигналу, либо меняйте место, либо оператора, либо используйте модем - ретранслятор с уличной антенной.
я завтра сфоткаю БС. похоже я адресом ошибся и она видна из окна офиса. кроме того замеры делал и на улице. то же самое.
Цитата: От пользователя: Только за Путина
либо
используйте модем - ретранслятор с уличной антенной.
уровень сигнала 100%
ну реально, я же не в деревне сижу. а на улице малышева. какой, к черту, усилитель?
Цитата: От пользователя: BusTicK
Это на 1 сим-карте или у всех так? Samsung вообще 4G+ должен
быть!
конечно на разных. я достаточно ленив, чтобы симки переставлять))
ну и 4G+ на самсунге (гэлакси 8 эс, ели не писал ранее) не гарантирует поддержку у МТС
Исходник:Уважаемый клиент!
Мы решили Ваш вопрос. Услуги связи на Вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо, что Вы с нами! Ваш МТС
//Номер обращения: и тут номер обращения
думаю: УРА, наконец-то!
меряю.
Опять 0.3 мбита.
Пишите им ответ, что решение вашего вопроса не подтверждаете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)