Последние полтора месяца нахожусь заграницей в роуминге, и как то последние дни баланс на мтсовских телефонах стал стремительно уменьшаться.
В справке сказали что списывается за услугу бит заграницей тк есть интернет сессии по 1 кб по 20 кб по 300 кб примерно.
Как это
не удивительно, но подсказать на какие ресурсы были запросы технической возможности нет.
Доказать мтсу врятли что получится, но для остальных будьте внимательны ибо мтс промышляет.
пс про телефоны сами можно даже не говорить ибо
1. на обоих телефонах родные
прошивки без рута
2 на первом телефоне запрет передачи данных в роуминге
3 на втором есть вторая испанская симка
4 я думаю излишне говорить что по факту на первом телефоне интернета не было, а на втором только испанский
5 из детализации видно что все сессии в разное время
и разного объема, причем про некоторые я точно знаю что в это время телефон с вайфаем был
По приезду обязательно напишу заявление в мтс, но что то мне подсказывает что их ответ у нас сертифицированный билинг а куда были запросы мы не подсказываем.
ппс Какого же
оператора выбрать то? с мегой я за пол часа в Ноябрьск перемещался и обратно, у мтса в инет хожу не переставая
Странно. Ехал в поезде на границе с Украиной была сеть "VODAFON" . Интернет выключился (в настройках галочка убрана с роуминга), а за нахождение в этой сети денег не взяли )) :beach:
Сначала я в интернет выходил примерно раз в неделю из-за редкости и не заметил списаний по 450 руб, потом все чаще,
где то неделю назад стал через день выходить, опять на баланс не обратил внимание тк делал исходящие звонки подумал в них
дело,
а вот эту неделю просто каждый день что то неведомое качаю
ездил почти год назад во Ввьетнам с теле2 и выключив передачу данных пльзовался wifi в ресторанах и где только можно было
И звонки были и списались за них деньги. Ничего лишнего не было приписано и ни одного килобайта не скачаено за всё время.
Родственники симки выдергивали ещё в Екб,
но мне нужны были входящие
вполне возможн что вина вашего телефона, а не оператора . ибо регистриусь в сети он можте передавать данные - это всё на совести производителя.
Господа, сколько раз твердили: отключайте перед поездкой за рубеж в личном кабинете услугу передачи данных вообще. Не в настройках смартфона, но в личном кабинете! Саму услугу.
У МТС постоянные косяки с выходом в интернет. Это отражается в детализации, списывается трафик из пакета, но передача данных на телефон выключена. При чем, открытие интернет-сесии и списание трафика происходит даже при включенном wi-fi. Это, мне кажется, однозначное подтверждение того, что причина
именно в МТС, а не в телефоне и приложениях, ведь при включенном wi-fi приложения будут выходить в сеть именно через него и даже не будут пытаться открыть мобильную передачу данных. Но МТС ничего доказать невозможно, они "лишь фиксируют факт оказания услуги".
Ну у разных операторов работа передачи данных в сетях организована чуть по разному. МТС каждый час посылает несколько сервисных килобайт по сети, даже если включён вифи. Поэтому этот трафик учитывается. Для чего это? Видимо для того чтобы идентифицировать подвижные станции на базовых станциях в
периоды долгого спящего режима ночью.
торговля трафиком в роуминге приносит бабла больше чем торговля Героином, неужели Опсосы откажутся от этого, не нужно быть наивным, отключайте все ЗАРАНЕЕ!
На эту тему отреогировали сотрудники мтс, правда прочитать полностью хотя бы первый пост не вышло, иначе бы не предлагали посмотреть в истории браузера.
а так вот ответ нниже, не удивительно но печально.
Андрей, проверили списания по номерам.
Тарификация
выходов в интернет происходила согласно подключенной опции "БИТ за границей". 1 Кбайт - это технологическое отображении списания по опции "БИТ
за границей". Проверить фактически израсходованный остаток трафика вы можете, заказав "детализацию разговоров" и просуммировав объемы
израсходованного
трафика. Информацию о посещенных ресурсах вы можете найти, обратившись к истории вашего браузера. Рекомендуем вам в поездках в роуминге отключать услугу
"Мобильный интернет" при помощи "Личного кабинета" или приложения "Мой МТС", тогда выходы в интернет будут возможны
только через wi-fi-подключение. Сожалеем,
что ситуация сложилась подобным образом. К сожалению, возврат средств в данном случае не может быть произведен.
Помогите, пожалуйста, сделать нашу работу лучше, ответьте на несколько вопросов в анкете http://bit.ly/2gLxRyB.
Спасибо!
и отвечаю
1. в личном кабинете я все таки не нашел услуги соответствующей
2. про способ отключить точку доступа через оператора уже знаю собственно подсказали в техподдержке
3. Иногда меня такой интернет заграницей вполне устраивает и я бы хотел им пользоваться просто включая в
телефоне передачу данных как и заявлено, а не подстраиваться под недокументированные глюки сети мтс
4 Что такая ситуация возможна даже не подумал если честно ибо в меге такого не видел, там были свои приколы но без такого
5 Я собственно что у мтса прошу: если мтс так уверен что я ходил в
сеть пожалуйста укажите куда я ходил именно и тогда я соглашусь что у меня косячные телефоны или руки не из того места.
Но пока что это смотрится как маленький гешефт мтса тк эти же теефоны и эти же руки у других операторов связи давали другой результат.
Думаю можно считать что история закончена, ничего внятного добится мне не удалось не по телефону не лично не через интернет
Все в итоге сводилось к
1. вы ходили в интернет
2. информацию куда именно ходили мы не предоставляем ищите сами
3. у нас сертифицированный билинг ошибки
быть не может.
Думаю что лишнию десятку за месяц можно считать моей оплатой за идиотское решение перейти в мтс, хорошо что перетащил только 5 телефонов.
Попытаю счастье где-нить в другом месте :-(
да вот сижу думаю насчет меги
1. теле2 как бы не вариант,
2. билайн вроде в моих местах работает нормально, но много отзывов о не самом лучшем качестве
3. судя по номерам которые остались в меге она стала себя вести приличнее, покрайней мере суммы в счетах совпадают с ожидаемыми
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)