Этот дырявый оператор, то-ли отменил операторов, то-ли что........ нужно разъяснение, а приходится слушать автоответчик. Руководство билайна - лица не обезображенные интеллектом.
На самом деле смысла связываться с оператором нет никакого. Если решение вопроса в рамках существующих бизнес-процессов - то решить его можно и с роботом и через ЛК. А если вопрос за их рамками , его решить не сможет никто. Просто никто.
Когда начинает говорить робот, выбираю любую услугу (нажимаю кнопку услуги), в этом меню есть возможность связаться с оператором (ноль нажать).
месяца три назад помогал сестре, у нее билайн, пробовал, как Вы говорите - бесполезно. и
так, и сяк, в общем, так и не услышал живого человека. решил вопрос через их приложение, то есть пришлось тексты писать.
Раньше помогало:
Выбрать 1, дослушать до конца, потом 0. или 0611 +0+0, сейчас не знаю.
Сам обычно пользовал звонок с другого опсоса 88007000611 отвечают быстро!
Там, как я понял, у разных абонентов по-разному может быть выход на оператора. Было даже так, что с абсолютно одинаковыми тарифами звонили им одновременно, у человека все просто было, у меня же в той же последовательности не было выхода на оператора, да и в любой другой тоже. Правда давно было. Т.к.
телефон на 2 сим, стал звонить в Билайн с другого оператора в случае необходимости.
у них чат был. Можно было пообщаться со специалистом. Теперь нет. Какой то чат-бот. На чат со специалистом выйти можно, но прямой ссылки нет. Также можно закачать чат на смартфон.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)