Коллеги, добрый день!
Ситуация следующая .. Была симка Ростелекома, к ней был привязан городской номер, по одной из акций оплатил 1500руб и городской стал без абонентской платы, как было написано - навсегда. Затем в безапиляционном порядке всех абонентов, без перезаключения договоров
перенесли в Теле2, все бы ничего, но уезжал в командировку, по приезду обнаружил, что Теле2 расторгли договор по итечении каких-то 4мес. Обратился в салон Теле2 восстановить, девушка сказала , что без проблем все восстановят, в том числе и городской номер, мой предыдущий тарифный план и баланс, в
течении 5 рабочих дней. Написал заявление в пятницу, сегодня пришла СМСка, что восстановили.. Но! был восстановлен только федеральный номер! Позвонил в справочную, ответили, что городской не восстановят , только новый и с абонентской платой в 4р/день! Это как? Хотя РТ получил всю сумму в полном
объеме! :ultra:
Написал обращение в справочную службу через ЛК. Из разговора с РТ, все номера подключенные до 2015г. переданы в Теле2, включая номерные емкости с прямыми городскими. Соответственно, все в руках Теле2. Посмотрим, насколько данная компания клиентоориентирована и готова решать столь незначительные для
них, но значимы для лояльных им клиентов проблемы.
Цитата: 27 Июня 2017 19:43
В таких случаях нужно включать автоплатеж на номер хотя бы 10р в месяц,
в сбере так не настроить, но всем пенсионерам тамошние маринки включают эту услугу скрытно и поголовно
зато клиент-банки доступны почти отовсюду, видимо кроме сирий,
ираков, республик чучхе и тому подобного
Цитата: 27 Июня 2017 15:17
от этого представителя толку будет мало.
преуменьшаете, толку от него чуть менее, чем от чатбота, когда поговорить не с кем
Цитата: 27 Июня 2017 14:57
Это как? Хотя РТ получил всю сумму в полном
объеме!
вы нарушили условия договора и ваше навсегда превратилось в брюкву
тут всё честно и взаимно, это не мотив, который при передаче из дампса в гсм сделал прямые платными и все тарифы переиграл.
знаю, как просрать полимеры, которые лежат в столе и
ими не пользуешься, пусть на них over9000 ботов в дермокласниках и говтакте, но вот так прямой семизнак... а зачем он вам? их даже на заборах сейчас не пишут
Обмана тут нет. По сроку неиспользования услуги ее отключили. Это естественно и абсолютно нормально. Так что какие претензии к оператору то? И не надо в данном случае манипулировать клиентоориентированностью и т.д.
Услугу не использовалась какое-то время и была отключена. И конечно если
что-то архивное ушло от вас таким обращом, то все новое на новых условиях. Так что все предельно логично и естественно
но если у клеента over9000 входящих на ПГ, можно его вернуть или с особым цинизмом продать конкурентам
неблатные семизнаки вероятно так себе продаются, чего ему пылиться даром?
Вам стоило надеяться только на милосердие оператора, т.к никто Вам не обязан восстанавливать все как было, вне зависимости от того сколько там входящих правила для всех одни.
Надо было банально держать симку в какой-нибудь старой трубке для входящих вызовов. Есть у меня такой Ютеловский номер. На него честно прислали предупреждающую смс, что если денег не пополним, то его отключат. Пошел пополнил на 10 р. Продолжает работать на входящую связь. У вас, судя по всему, номер
совсем не использовался.
Услуга оплачена 1500руб. Услуга не предоставлена в полном объеме. Юр. лицо, предоставившее услугу существует. Следовательно вы можете расчитывать на возврат денежных средств. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)