Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая техподдержка.
26.05.17 пришел в салон Билайн в Паркхаусе дабы купить симку для модема , с максимальным тарифом.
Оплатил, получил, принес домой, не работает. Просто не пускает в интернет. Позвонил в техподдержку, пол часа прообщался
с девушкой, которая ничем мне не помогла, но составила заявку для специалистов.
Прошли сутки, изменений нет, никто мне не звонит.
Ладно , я не гордый, звоню снова. В результате разговора, оказывается, что сотрудник салона, перепутал. Вместо тарифа для модема, сделал мне сим с тарифом
для планшета. И ура, весь техотдел Билайн работает над моей проблемой и скоро, буквально в течении нескольких часов, все будет ок. Ждите звонка.
Проходят еще одни сутки и тишина.
Звоню в третий раз, по итогу сказать мне не могут вообще ничего.
В итоге приехал в этот же салон с
требованием расторжения договора и возврата средств.
В результате , две недели ждать возврата денег, никаких извинений тоже не услышал.
При том уже давно имею основной номер от этого оператора.
Вобщем делайте выводы, а я свои уже сделал.
Купил в Мегафоне симкарту для
модема и оформил у них перевод основного номера.
3/11 |
| Поделиться:
Re: Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая те...
никаких извинений тоже не услышал.
При том уже давно имею основной номер от этого оператора.
..я за интернет плачу бешеные деньги! (с) Помните, кто автор этой цитаты? Вы же с ним так не похожи, не уподобляйтесь.
Операторам давно на...ть на абонентов, они это даже не скрывают.
- Для вашего удобства мы подняли плату за тарифы на 300%
- Для вашего удобства мы оформили вам подписку за 400 руб. в сутки и при достижении баланса мы ее не отключаем, загоняя вас в долг: для вашего удобства.
- Для вашего удобства, в ваши ежемесячные гигабайты интернета не входят трафик мессенджеры и youtube (в связи с полным отсутствием спроса на эти направления), но вы можете купить трафик для их за 50 руб. в сутки.
-И конечно же для вашего удобства пакет минут будет предоставляться 10%
днем, а 90% ночью. (при превышении 10% из пакета стоимость минуты будет 60 руб.)
Вот вкратце новая линейка тарифов мегафон. Остальные за ним потянутся.
7/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая те...
Вопрос же не в цене, а в качестве. Какая разница, сколько платишь, если за свою оплату ты не получаешь ничего, кроме потраченного впустую времени, нервов и денег. Про то, что операторам плевать, это понятно. Возмущает в данном случае, что тут наплевательство наглое и циничное.
2/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая те...
Куда ушел, туда и написал. Какая разница к кому я ушел. Вопрос о Билайне , о его сотрудниках и качестве услуг.
Представьте , что на заправке, вы 1000₽ дали, но в бак вам ничего не налили. И деньги не вернули. А ехать надо.
3/2 |
| Поделиться:
Re: Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая те...
Вместо тарифа для модема, сделал мне сим с тарифом для планшета.
а зайти в личный кабинет и тариф сменить - никак? 8(
Я и тариф сменил и даже на удивление модем без денег лежал долго и сейчас просто оплатил - работает всё.
Или просто повезло? Хотя я сам не любитель полосатых :ultra: , просто брали все модемы что бы за городом роутер поставить
0/0 |
| Поделиться:
Re: Билайн - тупые сотрудники в салоне. Никакая те...
Вот как раз туда писать - только нервы себе мотать.
А писать сюда, это информировать других потребителей.
И пусть люди "голосуют" кошельком. Это самый действенный способ
повлиять на любой бизнес.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)