Как с ними бороться, кто подскажет? Ребенку опять подключили подписку за 30 руб. в день. 420 рублей утянули со счета. Звонил им, ругался, подписку отключили, но деньги не вернули. Где находится их офис в котором, кроме говорящих голов, присутствует какое-либо руководство? Подскажет кто-нибудь?
Очень хочу туда поехать и мордой их в телефон потыкать, чтобы посмотрели, где и как включилась подписка.
не обязательно искать главный офис, идете в любой офис и пишите претензию и требуете возврат, без бумажного обращения мало кто возвращает, а при бумажном почти 100% главное правильно написать ;-)
Посмотрите это. Но, похоже, ничего не поможет. Писал на банки.ру отзыв и прочее, но деньги так и не вернули даже 12 руб.
Отключил СМСки - осталось еще звонки отключить :-):-):-)
Претензия
по услугам мобильной связи
(подключение платных услуг без ведома и согласия абонента)
Я являюсь пользователем услуг мобильной связи, оказываемых ____, номер мобильного телефона 8-ххх-ххх-хх-хх.
С "___" ________2017 г. мне была подключена платная
услуга "_______________".
Я не обращался в ОАО "_______" с просьбой о предоставлении данной услуги и не давал своего согласия на ее подключение ни в устной форме, ни с помощью смс. В связи с этим я считаю, что данная услуга мне навязана и имеет место нарушение пункта 3 статьи 16
Закона РФ "О защите прав потребителей", согласно которому Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.
Учитывая изложенное, на основании Закона "О защите прав потребителей" требую произвести возврат суммы в размере
____________ рублей ______, списанную с лицевого счета № ________ за данную услугу в период с путем корректировки баланса лицевого счета № _____________________.
Добрый день! Был опыт возни с Билайном, мои действия:
1. Написала письмо на адрес pomogite@beeline.ru с текстом "Добрый вечер! Прошу разобраться в незаконном списании денежных средств 2 июня, 20.34, 67.73 руб за услугу "Информационно-развлекательные
сервисы" (cdp-subs), которую я не подключала.Требую отключить услугу и вернуть незаконно снятые средства с моего счета." Деньги вернули.
2. Нужно в личном кабинете подключить бесплатную услугу "Сервисы Контент-провайдеров" (Оплата контентных услуг Провайдеров с дополнительного баланса). То
есть с основного баланса средства снять не смогут.
3. На всякий случай отключить дурацкий Хемелеон *110*20#
Интересно то, что до них просто так не дозвониться :-D все на автоинформатора повесили. Удачи!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)