зашел в ЛК и совершенно случайно увидел услугу АнтиАОН, которую не подключал. при звонке в службу техподдерки сказали, что произошел какой-то там сбой и сказали, что все исправят. Тем не менее за 1 день уже списалось 14 руб.
Ваше обращение рассмотрено. Мы провели детальную проверку по Вашему номеру. Сложности со стороны сети не наблюдается. Рекомендуем в настройках Вашего оборудования установить пункт "отображать номер".На баланс Вашего номера зачислена сумма 14 руб. ( Разовый АнтиАоН 23,03,2017). Благодарим за
обращение.
Ну ХЗ что это, если не сложности со стороны мегафона
в середине марта перевел номер в мегафон, через 2 дня оключил все бесплатно-платные сервисы. захожу 28 числа с ЛК, и что я вижу!!! Мне подключен этот долбанный антиАОН, и причем время подключения совпадает с временем входа в ЛК!!!!! ну и конечно денежку усели снять.
Мои пять копеек в данную тему: 30/03/2017 мне приходит СМС от МегаФона "Услуга Разовый АнтиАОН успешно отключена."
Первая мысль - облегчение, ведь МегаФон заботясь обо мне и ценя меня, как клиента, отключил мне ненужную платную услугу. Здесь же стоит отметить, что данную услугу я,
естественно, не подключал.
Зная злопакостность данного оператора, сегодня, будучи в торговом центре, зашел в точку продаж Зеленых. Девушка с честными глазами, прочитав СМСку, сказала - "Я проверила все ваши начисления с февраля месяца, никаких начислений, кроме абонентской платы тарифа Все
включено у вас нет". Поверив девушке, с облегчением, придя домой увидел в электрической почте ежемесячную детализацию за Март 2017. В детализации город стояла строка начислений на 28 рублей за услугу "АнтиАОН"!!!! 8(8(8(
Позвонил в 0500. Очередная милая девушка (наверно, тоже с честными
глазами), внимательно меня выслушав, отключилась на минуту (по факту на 4-6мин) бодро сообщила мне, что восстановила ошибочно списанные 28 рублей на моем лицевом счете.... Ни извинений, ни сожаления в голосе.... Мотивировала отсутствие извинений - массовым техническим сбоем... На мое грустное
замечание о том, что наконец то наступило светлое время отмены мобильного рабства - скромно промолчала, или в меру своей воспитанности сделала вид, что не заметила данного комментария.....
А теперь внимание! вопрос: "до коле я буду терпеть эти издевательства!!??"
Ответ,
которым я пока себя оправдываю - это наличие в счетчике оплаченных минут моего архивного тарифа минут на всех операторов России. Правда даже здесь, МегаФон недавно проанализировал мое общение и любезно решил увеличить стоимость тарифа на 50 рублей :weep::weep:
МегаФон недавно проанализировал мое общение и любезно решил увеличить стоимость тарифа на 50 рублей
:-D:-D до слёз!
Всегда привожу пример жадного мегафона когда речь заходит за одностороннее внесение изменений в тарифы, в т.ч.
и старые. Скинуть людей на новые невыгодные тарифы? Легко. Сделайте текущие еще более невыгодными, ну например сделаете АП в два-три раза выше, или начните брать деньги за то, что при заключении договора было бесплатным. Что значит так нельзя? Вы SMS получали? Не может быть чтобы не
получали! Вот там было написано что ищите в интернете новые условия вашего тарифного плана. Вас предупреждали.
Сбежал от них с номером (не отпускали конечно, через роскомнадзор и ФАС с боями вырвался) и "народ свой" увел. Тут стоял вопрос не "к кому", а лишь бы "от него".
мегафон подключил сам услугу "Все мобильные" за 2,5 рубля
У меня тоже с этой услуги начали подключать,потом без моего ведома подключили антиАОН... Мега сама себя в угол загонит с таким отношением к абонентам,у меня много кто
из знакомых свалил из меги и есть еще желающие уйти.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)