Вобщем, посчастливилось мне приобрести сим-карту оранжевого оператора. Попользовавшись 35 дней первоначальным тарифом, решил его сменить. И о чудо, при попытке замены система выдаёт - недостаточно средств на балансе. На счете 15 рублей. Еще в 15 году спрашивал в минкомсвязи, платна ли или бесплатна
смена тарифа в таком случае, ответ скриншотом прилагаю ниже. :-D
Пишу сюда с целью узнать мнение пользователей, кто же всё таки прав? Это только Мотив требует деньги за смену тарифа, если после покупки
симки более 30 дней прошло, остальные операторы таким не занимаются. :-D
Кто что думает по этому поводу? Вопрос не в 30 рублях, вопрос в принципе. :-)
11/2 |
| Поделиться:
Re: Смена тарифа после 30 дней после подключения -...
Только рыжий ;-)
Также налетал.
Первая смена в течении первого месяца бесплатно, или 30р если долго думал.
Но зато потом, вторая смена как у всех даром.
*
Вы ещё будете "приятно" удивлены их платной детализацией :-D, но зато можно бесплатно аж ПЯТЬ раз получить в ЛК
за целых ТРИ дня.
Но зато можно между своими без процентов перебрасывать деньги.
Звук при общении как из бочки, но зато из почти любой задницы. Гаджет на двухсимочном не работает, если рыжий второй симкой. 3G не существует в принципе.
Держу их в основном на входящие, поскольку
14лет с ними.
Правда у остальных операторов тоже есть свои "сюрпризы", так что...
6/1 |
| Поделиться:
Re: Смена тарифа после 30 дней после подключения -...
Да, в Мотиве было всегда действительно так.
Они это объясняли тем именно, что в законе сказано, что если прошло 30 и более дней с момента последнего изменения тарифного плана, а типа подключение тарифа изначально это не есть его изменение.
Ужасно страшный и позорный аспект
крохоборства.....
Последующие все перемены тарифа у них по-честному бесплатны если прошло более 30 дней
1/0 |
| Поделиться:
Re: Смена тарифа после 30 дней после подключения -...
Формально Мотив прав. Просто закон криво написан. Все дело в фразе С момента предыдущего изменения. Если подадите в суд, то проиграете. Судьи не думают что имелось ввиду, а понимают дословно.
Операторы часто экономят на кажой копейке, даже в ущерб своей репутации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)