История в принципе обычная. Лежала сим-карта МТС в активном состоянии с номером,которому лет 15,еще из Уралтела.
Для периодических входящих вызовов,исходящих на МТС и просто потому что номер дорог (основной номер не МТС,разумеется)
Периодически старался делать контрольные звонки или
смс-ки,дабы поддерживать номер в активном состоянии.
НО. Это случилось. Пропустил период,когда нужно было сделать этот самый звонок или смс. Номер просто отключили/отключился.
Предварительно не пришло даже никакой смс,мол ваш номер может быть заблокирован и т.д. Ладно. В
выходной иду в салон МТС в ТЦ Калинка в Екатеринбурге.
Объясняю ситуацию. Говорю "утром отключился номер,так и так,возможно ли восстановить обслуживание?". Консультант - "у вас окончательная блокировка". :-( Восстановить номер,который только что отключили в данный момент и прямо сейчас нет
никакой возможности! Это при том,что
абонент пришел непосредственно в тот же день в салон и готов это сделать. Нужно писать заявление на восстановление номера. Восстановление производится ТОЛЬКО через повторную покупку своего же номера с каким-либо тарифным планом и,соответственно, платой за
подключение (150р.). Хорошо,пусть так. Консультант сказал,что можно произвести восстановление на следующий день,через 24 часа (вс). На следующий день обращаюсь уже в другой салон в другом районе с просьбой произвести процедуру восстановления номера.Получаю ответ,что подтверждения по возможности
восстановления пока нет,подождите.. Решаю элементарно выждать несколько дней,чтобы уж наверняка.
Спустя три дня,сегодня прихожу снова в салон в ТЦ Калинка (Екб),консультант Решетников Андрей. В смене работает три человека.
Объясняю,что необходимо восстановить номер,что
оставлял ранее заявление. Сначала мной занимается один менеджер. Потом передает вопрос этому самому консультанту - Решетникову Андрею. До меня стоял в очереди мужчина,пытался с ними решить вопрос по расторжению договора,спокойно не решил,по итогу просто вытащил из тел. сим-карту,кинул им на стойку и
ушел. Они ее в урну.
Консультант начинает вплотную "заниматься" моим вопросом.
Для начала, консультант Решетников Андрей (по впечатлению,старший в смене) распечатывает инструкцию "восстановление обслуживания" и начинает ее внимательно изучать. :ultra: Видимо, на учебе в
компании он эту тему просто "прошел", а на экзамене (или что у них там) его не спросили. Вообщем, не доучил. Одновременно с изучением инструкции происходит периодическое общение со своими коллегами по смене "о своем".
Далее ему поступает личный звонок и он, конечно, берет трубку и решает свои
вопросы. То, что клиент, т.е я в ожидании - до фонаря.
Затем садится за компьютер и долго и упорно,сверяясь с инструкцией пытается разобраться в системе,чтобы понять как же все-таки восстановить обслуживание номера.
Бесполезно. "Звонок другу" и также звонок в какое-то соответствующее
подразделение,где как бы должны с решением вопроса...
Вроде бы ему там объяснили что-то и он вроде как что-то понял. Продолжил трудиться за компом. В это время второй сотрудник в салоне готовит,судя по всему,ежедневный фотоотчет, фотает салон и рабочие места с разных ракурсов... А не
фотоотчеты надо делать! А отчеты как вы работаете с клиентами! Как вы с ними общаетесь и как вы решаете рабочие вопросы абонентов!
Я все это время жду. Консультант Андрей упорно пытается победить программу в компьютере. Мне уже,наконец,становится понятно,
что сегодня,видимо,
не мой день и с восставленным номером похоже не уйти... Так и есть. Через 1 час сотрудник по имени Андрей мне спокойно с ясным взором сообщает "видимо вам придется прийти еще раз в субботу! (сегодня среда) или попробуйте обратиться в ближайший соседний салон МТС!"..Занавес...
По факту.
Он,консультант, провел за компьютером целый час (я простоял это время у стойки) и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Ровным счетом ничего! (хотя временами мне уже казалось,что процесс вроде как пошел). И его максимальный результат по факту - это совет обратиться в другой салон!
Спрашивается,как МТС
проводит обучение своих консультантов,если они не способны решать обычные рабочие вопросы вроде восстановления
обслуживания номера абонента? Складывается впечатление,что "потолок"консультанта в салоне - это принять платеж на номер и продать втридорога какой-нибудь бампер на телефон неопытным
клиентам. И еще отдельный момент. Это отношение к клиенту. Мне был задан вопрос "а с какой целью вы восстанавливаете номер"? :cool: Какое дело консультанту в салоне,с какой целью я восстанавливаю номер?
Да потому что он у меня был 15 лет,номер мне нужен, а вы МТС его отключили,не предупредив
меня об этом просто смс-кой!
Все общение с клиентом в салоне похоже на то, что мы тут целый МТС, а вы сам дурак,а теперь ваш номер мы заблокировали,вернуть нам вас в качестве клиента как бы и не очень хочется,да и деньги за повторное подключение и не нужны вовсе...
Я могу
понять,что сотрудник может быть новичком и всего в полной мере не знать. НО! Предупреди честно об этом клиента. Мол,работаю недавно,всего пока не знаю,буду делать восстановление обслуживания в первый раз,потребуется много времени...готовы ли вы подождать или попробуйте проехать в центральный
офис...в таком духе....Хоть как то попробовать поработать с клиентом! Увы... Буду пробовать решить вопрос в центральном офисе,видимо только так... Потому как не уверен в не повторении ситуации в других салонах...
МТС,как вы обучаете своих сотрудников в салонах,что они не в
состоянии
даже при помощи ваших же служб,решать элементарные вопросы клиентов? Кто у вас вообще там работает? Или просто без разбора берете всю молодежь?
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ. Следите за активностью ваших номеров.
Иначе есть риск оказаться в похожей ситуации и придется
объяснять молодым консультантам "а зачем вам номер"...
А КАКИЕ У ВАС ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЙ САЛОНОВ МТС И ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ?
тот же нос. Сбербанк на Пехотинцев. Пришёл со сберкнижкой 80х годов получить компенсацию. Взял талон в электронной очереди. Стою, так как присесть там негде. Менеджер пытается кому-то чем-то помочь. Двадцать минут прошло, терпение моё лопается. Не советские времена, там настоялись... Иду к выходу,
менеджер суетится, догоняет на улице - наконец именно мой сотрудник освободился.
Тётя. Массивная. В возрасте. Ешё двадцать минут тычет в комп. Я всё так и стою, присесть у них негде. Звонит куда-то. Ещё десять минут. Распечатывает мне кучу бланков и отправляет в сбербанк на Вайнера.
Уточняю - а почему именно туда?
Ответ - именно там вам помогут, а я не могу подтвердить подпись...
Через пару недель по пути захожу в Сбербанк на Вайнера.
Беру электронный талончик, сажусь (!!!) жду минут десять.
Приглашают. Сажусь(!!!)
Девочка молоденькая совсем.
Приятная. Вникает. Удивляется, почему именно к нам?
Говорю - наверное у вас ГОЛОВНОЙ филиал?
- Такой же как и там, на Пехотинцев.
Начинает работать. Уточняет у старшей. Звонит в главный. Минут пять переговоров. Распечатывает бумажки. Просит меня подписать (тот самый
неподтвержденный). Наконец улыбается - всё, деньги на вашем счету!
- На каком счету? - удивляюсь я,
- На вашем!
- А карточку моментальную завести можно? - (на Пехотинцев мне менеджер сказал, что для этого надо в другой очереди стоять... опять СТОЯТЬ!!!!)
- минуточку! - и
через минуту карта была у меня на руках.
- а онлайн банк?
- Пойдём! - подвела меня к банкомату, что надо понажимала и все проблемы решены!
Молоденькой стажеркой. За двадцать минут. Уютно. Сидя.
Спасибо ей огромное, часто вспоминаю!
И что она сделала особенного? Просто
вникла в проблему и решила.
Не отфутболила к Вагиловне (отчество запомил) обратно на Пехоту.
К чему это я? Да просто надо хотеть делать добро, а не сидеть на *опе, ожидая светлого будущего! Никогда она у вас, длять не наступит, так и будете всю жизнь стонать, что она у вас не удалась!
хххСорри за оффтоп!
Это не мои проблемы - его зарплата в 16 т.р Это он готов работать на МТС за 16 т.р. Не нравится - иди ищи другую работу. Или мне теперь компенсировать его маленькую зарплату наплевательским отношением к себе? А он компенсирует свою
зарплату,тем что ни черта знает и не умеет за эти деньги?
Поменять номер mnp можно,дело не в этом,нужен просто резервный номер мтс...
Следите за активностью ваших номеров
МТС (да и других операторов) и заранее делайте платные звонки или смс (раз в три месяца,по-моему),если хотите чтобы номер оставался активным.
Делать платные или бесплатные - об этом сказано в описании
тарифа, да и срок там вроде 150 дней (за Ваш тариф не ручаюсь, т.к. не знаю его). В описании моего архивного тарифа достаточно и бесплатного звонка в 150 дней.
Сейчас вроде бы во всех тарифах есть примечание, по которому договор считается расторгнутым, если 183 дня не пользоваться платными услугами связи. Так что "бесплатная" активность может и не проканать.
у МТС вроде как везде аутсорс, все эти ларьки - сторонняя контора. и общий уровень развития у поколения егэ и смартфонов такой, радуйтесь, если буквы отличают и до трех смогут посчитать.
Как раз вчера с супругой спорил. У ребенка тариф архивный,используется только для звонков на МТС. Несколько месяцев баланс почти нулевой и работает. Говорю-"покормить" надо платным действием,ибо потеряем хороший тариф с номером.
Сегодня 50р. кину и смс пошлю,а то недосуг всё. А так,насколько знаю,у МТС срок 6 месяцев,и совершить нужно именно платное действие-простая активность и даже пополнение счета без расхода не считается.
совершить нужно именно платное действие-простая активность и даже пополнение счета без расхода не считается.
Да, у моего сына была такая симка МТС. Стояла второй (не основной) в двухсимочном смартфон. Тариф СуперМТС. На счете было около
ста руб. И вдруг она заблокировалась. Съездил в салон, они подключили какой-то план с аб. платой 10 руб. в день из-за того, что полгода платных действий не совершалось (хотя звонки он на нее принимал). В результате ноль на счету, блокировка, потеря номера. Можно было восстановить, конечно, но я не
стал. Только обматерил МТС и его сотрудников у них в офисе и ушел.
А КАКИЕ У ВАС ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПОСЕЩЕНИЙ САЛОНОВ МТС И ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ?
У одного и того же салона одного оператора разные :-D
С теле2 симку менял в Кольцово (поселок). Мальчик поменял, но не проверил перенос.
В итоге и
старая и новая оказались заблокированными.
На Северный автовокзал зашёл разрулить, тамошний мальчик забрал симку которую в Кольцово дали, возился долго, попросил зайти через пару дней.
Звонок на резервный номер Мотива в тот же вечер - мы вам восстановили симку!!!
Угу... которую
на Северном вареный жарой мальчик забрал к себе...
Не горело, зашел на тот же Северный по пути.
Всё та же жара. Работает девушка. Крупная (ох, как я таких люблю... )
Обливается потом (ну... все мы люди), а у них кондишена нет, вентилятора нет, дивана даже нет (в Кольцово были и то
и другое)
И... в три минуты, правда соединялась с головным офисом, всё решила, проверила симку и всё работает. Вот умница-красавица :hi:
В этом плане девочки лучше, (правда не та грымза неварёная, что сидит в МТС чуть дальше на остановке, тычет под прилавком свой смартфон и шевелиться
не желает)
Была у меня аналогичная история с МТСом. Вспомнили про симку где-то через месяц после блокировки, если не больше. К своему удивлению попала в личный кабинет, там увидела, что тариф стал Базовый, на счету был
небольшой минус. Позвонила на справку, спросила можно номер восстановить или новый надо идти подключать. Мне сказали, что можно активировать. Номер прямо во время беседы включили, долг погасила, сменила тариф.
А с расторжением договора на ТВ пришлось сходить второй раз - счета еще три месяца
после расторжения приходили.
Общее впечатление от всех операторов - как повезет. Самое плохое было от общения с Ростелекомом. Они умудрились проигнорировать заявление, отправленное заказным письмом с уведомлением и заключение Роскомнадзора для них пустое место, зато коллекторов
направить не забыли...
Alsimus, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, когда именно произошла данная ситуация?
Рекомендуем вам составить жалобу. Составить ее можно через нас или на нашем сайте (https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/), как вам будет удобнее?
Alsimus, дело не в погодных условиях, а в том, как именно вам производили замену SIM-карты. :-)
Однако как мы понимаем, уже прошло достаточно времени после этого. Если вновь столкнетесь с некорректным обслуживанием - пишите! Будем разбираться.
"История в принципе обычная. Лежала сим-карта МТС в активном состоянии с номером,которому лет 15,еще из Уралтела..."
Итог по теме. Обратился в другой салон МТС. Отключенный номер за неделю стал золотым. Хотите
свой номер - нет проблем,цена 1500. Можете купить свой номер вновь. Особой комбинации цифр в номере нет...Консультант МТС на этот раз была грамотная девушка. Связалась со своми службами и там ей об,явили стоимость номера... К ней претензий нет. От себя выразила сожаления. Претензии есть только к
МТС. Вот такой у МТС "маркетинг",неприкрытая жадность без границ...Дарить 1500 МТС воздержусь.
И какой стал за 10 руб/день? Обычно они переводят на "Базовый 092013", с абоненткой 4.7р (вместе с доп услугами).
Это было в декабре, точно не помню. Менеджер мне пытался объяснить, но я был разгневан, поэтому не запомнил точно. Дело
было не в деньгах , а в отношении (я являюсь абонентом МТС уже довольно давно).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)