Добрый день! Пока без указания оператора.
Обслуживаюсь у одного из, корпоративный тариф, по тарифу звонки внутри контракта - по льготной цене.
С лета прошлого года заметил (по необходимости сделал детализацию по одному из номеров) что оператор берет за звонки внутри контракта как по
полной стоимости. Запрос по телефону - заявка потерялась, написал через кабинет на сайте - сделали пересчёт по одному из номеров за один месяц, остальные номера не пересчитывают и за другие периоды тоже. Пишут : укажите конкретный интересующий период и номера телефонов, а так же адрес где они
находились во время звонков.
Детализация за длительный период и тем более по нескольким номерам (а их около 10) - услуга платная, кто мне возместит стоимость детальки - не сообщают. Каждый месяц проверяю по одному из номеров по детализации - продолжают снимать деньги как звонки вне сети. Не
хочется каждый раз по каждому номеру делать детализацию и проверять звонки.
Отсюда вопрос: кому можно сообщить о проблеме (а по факту воровстве со стороны оператора)? Роскомнадзор?
Если модератор потребует или хотя бы разрешит конкретику - готов выложить необходимую информацию.
Ещё
вопрос: здесь есть представители операторов? Если я назову цвет бренда - я смогу с приложением конкретики с ним пообщаться? (Номер лс, номера заявок, переписка с службой поддержки, промеры звонков из детализации).
Вообще я думаю я не одинок в данном вопросе. Раньше работал в салоне со твой
связи и привык к клиентам которые утверждали в том, что оператор ворует деньги просто потому, что с тарифом не разобрались. Но здесь оператор признает факты и делает перерасчёт, но только если в каждый звонок носом ткнуть, а это делать не удобно, да и платно. И вообще я указал на ошибку - будьте
добры сами и исправиться. А то вот в ноябре перерасчёт сделали, а в декабре снова такая же картина...
:-) это не решение. Они и без арбитража при указании всех (номер и время звонка) делают пересчёт. Только приходится делать в ручном режиме, дальше продолжают снимать без льготы. И снова по кругу. Это систематический обман.
Для арбитража нужно предоставить список всех оспариваемых звонков. А смысл идти в суд, если его можно им предоставить и они пересчитают.
Детализация за длительный период и тем более по нескольким номерам (а их около 10) - услуга платная, кто мне возместит стоимость детальки - не сообщают. Каждый месяц проверяю по одному из номеров по детализации - продолжают снимать деньги как
звонки вне сети. Не хочется каждый раз по каждому номеру делать детализацию и проверять звонки.
У тестя Теле2. В субботу приезжали к ним в гости (они живут в области). Пожаловался что по 20 копеек в день за чтото. Сумма невелика, но непонятно за что. В справке узнал что в декабре прошлого года была подключена услуга "Голосовая почта". Причем ему эта услуга не нужна, он и СМСками то
пользоваться не умеет да и телефон Новия 3310. Взяли незаметно подключили ...
Да куча:-) во первых это корпоратив и много симок одновременно менять, связь прервётся.
Много услуг привязано - на некоторых фиксированный ip, где то прямой городской, где то
факсимильная связь через голос. Тут все настроено, там начнётся...
Но видимо начну потихоньку менять... не все сразу симки можно переводить?
Да куча:-) во первых это корпоратив и много симок одновременно менять, связь прервётся.
Много услуг привязано - на некоторых фиксированный ip, где то прямой городской, где то факсимильная связь через голос. Тут все настроено, там
начнётся...
Но видимо начну потихоньку менять... не все сразу симки можно переводить?
По номерам думаю что можно.
А так напишите для начала претензию в письменном виде
А что, давайте поведение оператора по его цвету попробуем охарактеризовать?
1. Не всякий зеленый фрукт может покраснеть. Потому, что бы он не делал - никогда не извинится и будет продолжать это делать
дальше.
2. Красный - они заранее стыдятся того, что творят но остаются красными, то есть продолжают гадить.
3. Ораньжевый - это уже не зеленый, но еще не красный. То есть они уже начали гадить и им немножко стыдно, но остановиться уже не могут.
4. Черный - это когда красный
зеленый и еще голубой в равных пропорциях. Ну про голубой даже не знаю - стОит ли писать? :-D
5. Про полосатый тоже что-то ничего в голову не приходит. Дополняйте...
Вообще к юрику у которого много номеров такое обслуживнаие вообще хамство и отсутствие цивилизации!
Были бы нормальной компанией, ну они бы извинились для начала, потом бы по всем номерам провели проверку, сами, предоставили бы отчет на бумаге или электронно, о том, сколько было так спсиано,
вернули бы согласно этому все, ну и естественно предотвратили бы дальнейшие косяки. Ага, счас, размечтался я да, о цивилизованности и культурности.... :-)
А тут получается как - своровали, молчим, если сам ткнешь где, может что-то и вернем тебе, будем воровать дальше?? Так конечно! :mad:
Цитата: 10 Янв 2017 10:07
У тестя Теле2. В субботу приезжали к ним в гости (они живут в области). Пожаловался что по 20 копеек в день за чтото. Сумма невелика, но непонятно за что. В справке узнал что в декабре прошлого года была подключена услуга "Голосовая почта".
всем при
старте подключена. бесплатно. месяц или два, не помню, в первый день отключил за ненужностью. потом становится платно, меня в салуне ларьке при выдаче честно предупредили.
все детализации на емейл бесплатные, в лк все услуги видно. несвоевременных людей обижает, я понимаю.
больше за теледва такого ничего пока не заметил, но будет, никуда не денутся.
Отвратительный оператор. "Мой МТС" показывает все что угодно-от нуля до безлимита. С 23 марта нет Интернета и добиться не могу -ни контактный центр, ни салоны МТС. Остаток определил комбинацией 3,7 Гб, Мой МТС показывает 0 гигов, техническая служба заявку закрыла, идут SMS, что основной пакет
израсходован, на дополнительный просят денег. Получается, что мои 3.7 Гб оператор приватизировал :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)