Являемся корпоративным клиентом в компании мегафон 10 лет, решил подключить симок на договор. И что вы думаете? С меня требуют минимальный авансовый платеж, при том что на лицевом счете лежит 15000 руб. Причём наличными требуют. А если для меня это неприемлемо: едьте на малышева 122 через все
пробки. Нахрен короче. Будем уходить, ибо работать невозможно стало.
Ага, тоже хотел в офисе подключить, требовали платеж . На маоышева без проблем выдали симки. Но не всегда есть возможность днем в рабочее врнмя к ним сгонять в офис в корпоративный отдел. Минус в карму меги, за невозможность подключения симок юрикам, без взимания платы да еще и налом.
А у всех в Меге задержка голоса примерно на секунду-две?
Тоесть когда разговариваешь, то явно заметно что твой голос до собеседника и его до тебя доходит с какой-то неразумной задержкой в пару
секунд. От этого бардак в разговоре получается...
Корпоративный тариф, подключена виртуальная АТС...
25 декабря обратился в МегаФон для подключения еще одной сим карты.
Подключили при условии пополнения на 200 руб. По моей просьбе объединили 2 номера на один лицевой счет и перевели 200 руб на этот счет, обещали провести перевод от 1 до 3 дней.
28 декабря деньги не поступили. Обратился в
справку, отправили в офис, только за чем не понял, но сходил.
Там показали все оформленные заявления и спросили что еще необходимо оформить? А я не знаю, меня просто зачем то отправили.
Странное дело получается справка Мегафона не в состоянии напрямую общаться с офисами, а клиенты
"подрабатывают" курьерами. Только зачем Мегафону "вечные" переписки, проще самим связаться со своим офисом и уточнить необходимую информацию, сократит время их работы. Или это принцип работы МегаФона, "заморочить" клиента.
На сегодня 31 декабря, деньги не поступили и претензию в справке не
принимают, объясняя что на перевод необходимо 10 дней. В обещаниях по срокам ни кто не смог подтвердить почему от 1 до 3 дней или до 10 дней, просто придумали для клиента.
Вчера закрыл один номер и Мегафон-карту, сегодня закрою последние 4 номера. Не хотят обслуживать, это их выбор.
А ещё денег за дополнительный городской номер хотят, но починить свой биллинг не могут. Переадресация почему то включилась. С входящих звонков городских номеров берут два с половиной рубля за минуту. Срок заявки в смс 7 дней, прошло более 10 и только улыбочки в ответ и обещание разобраться в
ближайшее время.
P. S. Пришло смс, что пора пополнить баланс :-D Ага.. Как только, так сразу..
Перестала работать виртуальная АТС. Организация осталась без входящих звонков т.к. не работают многоканальные номера.
Сроки восстановления не называются т.к. проблема глобальная.
Перестала работать виртуальная АТС. Организация осталась без входящих звонков т.к. не работают многоканальные номера.
Сроки восстановления не называются т.к. проблема глобальная.
Сегодня восстановили работу виртуальной АТС. Организация 4 дня без нормальной телефонной связи была.
И какбудто это в порядке вещей, пауза в 4 дня в предоставлении услуги связи бизнесу - ни компенсаций, ни бонусов, ни даже официальный расшаркиваний за косяк.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)