Звонок.
- Говорит техническая служба МТС. Вам ошибочно подключили услугу, по которой можно оплачивать с помощью телефона товары, услуги и т.д.
Стоимость услуги 500 рублей в месяц. Будите пользоваться?
- Нет!
- Тогда мы отправим вам СМСку, на которую вы должны ответить
....
- Спасибо, говорю. Завтра сам зайду в МТС и решу этот вопрос.
- Если вы сейчас услугу не снимете, с вас сегодня спишется 500 рублей. Потом вам их не вернут, т.к. разговор с вами об отказе записан. Ни МТС, ни суд денег вам не вернет.
Еще некоторое время на меня откровенно
давили! Разошлись недовольные.
- Говорит техническая служба МТС. Вам ошибочно подключили услугу
Дак и сказали бы:
- Как ошибочно подключили, так и отключите :ultra:
И надо быть совсем не далеким человеком, что бы техподдержке с левого
телефона верить и чего то куда то отправлять. Они сами могут отключить и для этого не нудны действия абонента.
Как то пришла смс с Билайна Самара "Ваша банковская карта заблокирована". Позвонил по номеру, начал объяснять ответившему, что за причиненное беспокойство он должен мне 1 000 р. Тот бросил трубку и больше не брал. Соответственно, через личный кабинет уведомил службу безопасности Билайн.
Поясняю. Все эти СМС, это проделки зеков, находящихся в СИЗО или в ИК. Это их бизнес. Пронести туда сим, а тем более телефон проблема, денег стоит.
Шлет такой деятель СМС день и ночь, а в ответ ему на его СМС - ты мне 1 000
р. должен. Что делать? Не заплатит, симку заблокируют, далее заблокируют все симки, вставленные в этот телефон по ИМЕЮ. Проблемы...
Надо таких ушлепков и рублем наказывать, и действием - сообщением в службу безопасности соответствующего оператора.
Наказывайте!