Нужно перевести пару симок от разных опов в одного.
Плюсы и минусы всех известны. Кроме Т2.
Нужен нормальный инет ,хорошая связь в городе и за городом.
Какие минусы у Т2?
Поделитесь мнением, кто в теме. Спасибо. :-)
В городе только голосовая связь норм работает, инет работает в основном 3G, 4G сейчас у них слаб, но постепенно развивают в центре уже реже перескакивает на 3G, за городом больше вероятности остаться без связи. Если не нужно ежеминутно звонить и вести онлайн видеотрансляцию 24 часа в сутки каждый
день из какого нибудь оврага в дремучем лесу, то сгодится за свою цену. Роуминг за границей ужасный (можно сказать отсутствует).
Не надо полагаться на мнение других, возьми симку и протестируй оператора самостоятельно. Большинство из того, что здесь пишут, не соответствует действительности.
4G тестирую с сентября стационарно, скорость что входящая, что исходящая макс 12мбит.
3G на смартфоне показала скорость вх до 10мбит, исходящую 4мбит, что для 3G, думаю очень неплохо, по сравнению с "тройкой".
Перемещаясь по городу слушаю инет радио. Работает стабильно, без провалов. За
городом тестировал по дороге в Кольцово что на 1ом автобусе, что на экспрессе по россельбану работает отлично (кроме Ромады кусок, где все пропадают)
За 150р оч. черного хватает с солидным запасом.
Звонки межгород входят в пакет. У меня оч.черный архив.
Это были плюсы.
Минус
только отсутствии ночного безлимита для модемных тарифов.
Ну и скорость 4Ж, по сравнению с Йотой ниже в два раза.
Посмотрю, что дальше будет. Пока не нравится тактика "улучшения" пакетов.
Хотя и понятна. Раз зацепился за "бирюзу", то и не скачи, лучше и не будет.
Так и с
оч. черным "улучшили".
Раз зацепился за "бирюзу", то и не скачи, лучше и не будет.
А чего скакать? Придёт время – всех соскочат. Архивация тарифов для сабжевого оператора – всего-навсего промежуточная стадия. «Бирюзовому» вдолгую не проработать, тут
к гадалке не ходи. Вон, «супинаторы» теледвашные в полную масть пиплов улещают, мозги псевдовыгодностью «Оранжевого» трамбуя:
итая Вас , создается впечатление что у вас все просто отлично и замечательно и Вы искренне так удивляетесь. Для чего?
Это всё театр. А у него такая роль - искренне удивляться :-)
А меня удивляет факт, что зачем люди, при
наличии явных более адекватных альтернатив, выбирают ЭТО? ;-)
при наличии явных более адекватных альтернатив, выбирают ЭТО?
а какие явные альтернативы?
К примеру за городом с товарищем катались до Тюлюка - он без связи был очень часто. Да и что тут говрить сам Тюлюк была связь только у
меня, что крайне удивило
На трассе надо было звонить узнавать где можно ремень поменять на ниве - у меня связь была, у него как всегда проблемы. К тому же ещё и звонки по странной стоимости, а я пользовался минутами из пакета и не отказывал себе в моменте если надо - позвоню.
Связь не идеальна и в городе в торговиках есть дыры и интернет бывает залипает на несколько минут - но имхо, становится постепенно лучше.
У "альтернатив" как вы выразились ценник бывает за такой же тариф в разы больше, а сервис ни чем не лучше при этом.
Вон МТС рапортовал о 30000
станций, но до дачи моей так и не дошел например :-D
интернет бывает нормальным
но чаще он просто отсутствует.
соединение есть, но пока не передернешь кнопку мобильный интернет, он никак не появится.
разные районы и разные аппараты, думал за год исправите, а
нифига, и воз и ныне там.
жаль, но есть альтернативы, ими и пользуюсь
В_Р_М, при появлении подобной проблемы, пожалуйста, проверьте, находитесь ли вы в зоне покрытия: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/, а также убедитесь, что настройки вашего устройства корректны: http://ru.tele2.ru/settings. Переставьте SIM-карту Tele2 в первый слот, если у вас телефон на 2 SIM-карты.
Проверьте остаток трафика,
набрав команду *155*0# на "Черных" тарифах либо *155*00#, если у вас подключена интернет-услуга.
Если это не решит вопрос - предлагаем вам составить заявку для наших технических специалистов. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
рябинанаконяке, здравствуйте! Многие абоненты, у кого не наблюдается неприятностей - не пишут об этом в соц. сетях или на форумах. Мы же работаем для того, чтобы увеличить количество довольных абонентов, и стараемся помогать в каждой конкретной ситуации. Если вы столкнулись с какими-либо
неприятностями - пожалуйста, опишите их подробнее. Постараемся помочь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)