столкнулся с тем, что некоторых китайфонах не работает LTE теле2
залочен Band 20 (800)
кто и как решил проблему?
смену оператора не предлагать))
Дополнено 01.2017
Вообщем на данный момент НЕТ 4G для пользователей xiaomi и meizu
за
исключением нескольких аппаратов
В этих моделях на заводе отключен band 20 на 800
и никак не включить
или пользовать еле живущий 3G
или менять оператора
у меня мобильный роутер поддерживает все частоты.
Поэтому проблем с операторам нет. Сейчас на борту симка Т2, акция закончится -уйду в Мотив. После Мотива в Билайн и так по кругу :cool:
Кто лучше условия предложит с теми и дружу...
А Сяоми надо брать при первой возможности.
Недостаток частот перекроют другие плюсы
Интересная штука лингвистика.
Хьюго Бара родом из Бразилии. Португальцы даже крик петуха совсем по другому воспринимают:
Portuguese - Có có ró có
Russian - ку-ка-ре-ку (ku-ka-rye-ku)
Когда китайцы говорят xiaomi мне слышится СЯОМИ.
11
числа День шоппинга на известном сайте - закажу китайский ответ айфону :super:
Подниму эту тему, т.к. актуальна и веду переписку с ТП. Иногда думаю, что двойное значение этого сокращения как раз кстати.
Есть два смартфона Xiomi Redmi Note 3 Pro 3/32 - на обоих не работает в городе 4G. Но:
1) 4G включается на границе с городом;
2) работает в
Челябинской области;
3) появился третий такой же смартфон - и на нём 4G работает и в городе.
Стал разбираться в чём дело. Оказывается, на первых двух Note 3 Pro стоят сим-карты с переходом от другого оператора. Их перепрограммировали, номер перенесли - 4G нет.
Но
на третьем смартфоне используется нативный номер Теле2 - и в нём есть 4G. Сразу! даже в очень плохих условиях приёма.
ТП отписались два раза (сокр. вариант): 1) В городе Екатеринбург стандарт сети 4G (LTE) предоставляется на частоте 800МГц (Band 20). К сожалению, когда будут
предоставлены другие частоты, у нас информации не указано.
2) Если все условия выполнены, но проблема сохранилась рекомендую протестировать в другом телефоне, выбрав режим «Только 4G»
Если нет возможности протестировать в другом телефоне рекомендую обратиться в салон Теле2, Вам помогут
протестировать.
Адреса офисов Свердловской области и график их работы можете узнать на сайте компании http://ekt.tele2.ru/help/service/shops/.</i>
Аж бомбит от этого. Называется "отвали". Код заявки T201612090126S040Z9083667 если вдруг Теле2 здесь.
Так вот, элементарная
логика и факты говорят лишь об одном, а именно: при переходе от другого оператора есть некая проблема с идентификацией сим-карты: с полями ICCID или IMSI.
Это подтверждает данное фото, на котором два одинаковых телефона лежат рядом, оба с сим-картами Теле2, на
одном - "оригинальный" номер, на втором - "номер после переноса". Он отсутствует в памяти сим-карты, кстати. Может в этом проблема?
И повторюсь: на границе городе и в других областях - 4G начинает отлично
работать ))
Буду рад совету, что именно ответить в ТП по этой теме, как доходчиво донести мысль, чтобы была произведена проверка корректность доступа к сети 4G перенесённых телефонных номеров.
А почему на втором телефоне пишет текущая сеть мотив и тип сети HSPA?
При том что Cell ID одинаковые.
Цитата: От пользователя: Panda.
2) работает в Челябинской области;
В челябинской
повсеместно используется Band 3 (1800), ну и 20 впридачу.
Цитата: От пользователя: Panda.
1) 4G включается на границе с городом;
В Екб часть БС работает в B7 (2600). Возможно вы в зоне действия такой бс находитесь.
Поставьте приложение Netmonitor из
плеймаркета, CID в 10чном формате бы, можно было бы поискать, какой бс обслуживаетесь.
как показал месяц теста, не стоит ждать нормального 4g от Еле2 на band 20 скорость низкая.
в здании всегда 3g.
может к 18 году допилят.
В_Р_М, здравствуйте. Давайте убедимся, что все условия выполнены корректно:
1) Ваш телефон поддерживает 4G (800 МГц), уточнить возможность работы на указанных частотах можно на сайте производителя устройства или при обращении в техническую поддержку компании-производителя устройства;
2) В настройках телефона выбран режим сети, в котором работает 4G (LTE);
3)
SIM-карта находится в первом слоте (если телефон многосимочный);
4) Вы находитесь в зоне покрытия сети 4G (http://ru.tele2.ru/regions/coverage/);
5) Ваша SIM-карта поддерживает работу в сети 4G (проверить - *156#);
6) Настройки интернета корректны (http://ru.tele2.ru/settings).
Если все условия выполнены, но
проблема сохраняется - обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)