Захотел я перенести свой номер в билайн. Изучил сайт на этот предмет, конкретно эту страницу - http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/products/...
На ней черным по серому написано, что альтернативой походу в офис является доставка сим-карты курьером:
По ссылке открывается замечательная страница
Указал свой номер, нажал кнопку. Тут же перезванивают из билайна, представляются интернет-магазином. Спросили все данные для оформления заказа, на мой вопрос насчет того, что мне нужен именно перенос номера от другого оператора заверили, что все будет ОК и номер перенесут.
Ладно, я поверил и стал ждать курьера.
Сегодня курьер приехал и привез пакет, в котором было куча макулатуры, но бланка для заявления на перенос номера не оказалось. Мой вопрос на этот счет остался без ответа - ему в офисе передали запечатанный пакет, его дело доставить. И все.
По
сути, получается, что мне просто впарили через интернет-магазин сим-карту с новым номером, а для переноса старого номера мне все равно придется идти в офис. В глубине души я надеялся, что билайн в борьбе за клиента сведет к минимуму телодвижения потенциального абонента (тем более, переманивая его от
конкурента), а на деле все это оказалось фуфлом.
P.S. Создал новую тему для того, чтобы предостеречь других абонентов от потери времени в случае выбора способа переноса номера через курьера.
P.P.S. В пакете к сим-карте не были приложены Правила оказания услуг и тарифный план,
что напрямую противоречит законам. Но это тема отдельной жалобы в роскомнадзор.
Потеря в том, вместо того, чтобы сразу сходить в офис и через 8 дней уже перенести номер, сперва приходится ждать курьера 2-3 дня, потом все равно идти в офис.
Коллега с работы все еще ждет симку :-D:-D:-D
У него дома инет от билайна, месяца полтора назад ему позвонили и предложили симку, смысл посыла - у вас будет и инет и телефон все в куче, вы же станете
беднее всего на 1 рубль в месяц, а возможностей открывается просто огромное количество. Так как у коллеги связь корпоративная, в его голове созрел план "халява", он симку жене решил отдать. Началась эпопея с доставкой симки, ему по несколько раз в неделю звонили, спрашивали куда и во сколько везти
симку, но доставить так и не получалось. Каждый раз спрашивали одни и теже данные, фио, адрес куда везти, время, и каждый раз нелепые отмазы по какой причине не привезли в уже обговоренный срок. В остатке, симки нет, телефонных переговоров с представителями билайна в общей сложности, на пол рабочего
дня, веры им тоже более нет. Кстати звонить они тоже перестали.
Билайн со своими махинациями за этот год потерял 1 000 000 абонентов... Я от них ушел 3 года назад. Постоянно подключали втихую платные услуги... В общем, абонентам - удачи...
Итак, продолжаю наблюдение:
Вчера созвонился с маринками из кц, в течение разговора несколько раз с кем-то советовались, у меня уточняли подписывал ли я заявление на перенос и все такое. В итоге сказали - по вашему обращению сделаем заявку на склад, будем выяснять почему курьер не привез бланк
заявления на перенос.
Сегодня, ровно через сутки после предыдущего звонка, опять звонят и говорят - чтобы перенести номер идите в центральный офис на 8 марта (!!!), только там вам смогут помочь. На мой вопрос "нафига мне тогда нужна еще одна симка с левым номером" внятного ответа не
дали. Идея посещения офиса на 8 марта мне тоже не понравилась, о чем я маринку проинформировал, раз уж сразу заказывал доставку курьером, пусть недостающие документы вторым курьером привезут. Пообещали что-нибудь придумать и опять взяли тайм-аут (видимо еще на сутки).
Потеря в том, вместо того, чтобы сразу сходить в офис и через 8 дней уже перенести номер, сперва приходится ждать курьера 2-3 дня, потом все равно идти в офис.
Я пытался в МТС перейти в прошлом году. Курьер так и не приехал, чем уберег
меня (спасибо ему) от необдуманного шага.
Я так думаю, если до понедельника от билайна никаких действий по решению проблемы не будет, то переведу их симку к другому оператору (например, в Мотив :-D ) мне новый номер не нужен и все равно придется расторгать договор в офисе.
Цирк продолжается.
7 ноября все-таки сходил в офис и заполнил заявление на перенос. Продавец обещал, что это заявление прицепят к моей заявке, которую я изначально делал через сайт, и номер перенесут. Однако, на календаре пятница, никаких смс о статусе переноса номера я не получал.
Позвонил в интернет-магазин (т.к. изначально оформлением заявки занимались они) - консультант нассал в глаза заверил, что заявка в работе, надо лишь только подождать 8 дней.
Я ему не очень-то поверил в свете происходящих событий и решил перезвонить в общую справку. Там мне
консультант заявил, что мое заявление, написанное в офисе, все еще не отправлено и в системе моей заявки нет. Предложили снова сходить в офис и написать заявление еще раз. Других вариантов (как впрочем и гарантий) по переносу номера нет.
Итого: прошло 2 недели, номер не перенесен, на руках
бесполезная сим-карта с ненужным номером, московские консультанты отправляют в офис, продавцы в офисе ничего не делают.
ёпрст..... какая большая проблема - сразу сходить в офис и оформить документы как надо, и через 8 дней получить услугу. Так нет, сэкономив на дороге до офиса час-два, ждать три дня курьера, а потом иметь проблему и решать ее неделями... редкостный мазохизм. Еще и обтирают свою глупость на форуме.
:-D
А в чем глупость? Если оператор изначально предлагает более комфортный способ получения услуги, почему бы им не воспользоваться?
Ну и, допустим, если вы, например, роллы закажете, а курьер
вам привезет меньше, чем заказали? Вы также скажете - хрен с ними, надо было самой ехать? Или вы вообще принципиально не пользуетесь услугами доставки?
Обратился на данном форуме с вопросом к Билайн, получил ответ с предложением отправить номер тел и ФИО на определенный адрес почты. Все сделал и очень долго ждал. Сегодня получили ответ с предложением отправить суть вопроса на указанный адрес почты. За несколько дней вашего "молчания" забыли зачем
клиент обращался? ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА БИЛАЙН. В одностороннем порядке "забыли" чего от них хотят. Игнорируют обращения, значит будем настойчивее обращать внимание на свой вопрос. КОГДА ВЕРНЕТЕ ДЕНЬГИ, присвоенные с сентября 2016 года.
какая большая проблема - сразу сходить в офис и оформить документы как надо, и через 8 дней получить услугу
Так и сделал. Пришёл, заполнили, подписал, ушёл.
Через 8 дней никто никуда не перешёл. СМСок не было.
На ВТФ в 0611
получил ответ, что никаких заявлений они не получали. Пришлось снова идти. Снова заполнять, Переспрашивать, точно они всё записали, точно enter нажали, и перепроверили, что заявка в базе появилась?
Цитата: От пользователя: Julia-sp
сэкономив на дороге до офиса
час-два, ждать три дня курьера, а потом иметь проблему и решать ее неделями... редкостный мазохизм.
небольшой апдейт:
13 ноября имел переписку с поддержкой билайна по электронной почте: оказалось, что корень всех моих проблем с переносом номера - это то, что мой договор, который оформлял курьер из интернет-магазина, не зарегистрировали в системе билайна. На резонный вопрос "какого хрена?"
написали "По вашему обращению создана заявка нашим экспертам. № заявки 2157982735. Как только специалисты ее рассмотрят, Вам сообщат".
17 ноября на вопрос, почему опять молчат, написали "Уважаемый Клиент, заявка 2157982735, которую создал наш сотрудник 13.11.16 находится еще в работе.
Пожалуйста, ожидайте, по окончанию работ наш сотрудник с Вами свяжется".
28 ноября снова поинтересовался чокаво - теперь уже молчат как партизаны и не отвечают.
В офис не иду уже из принципа - пусть регистрируют договор удаленно, сканы чеков и своего экземпляра я выслал. И вообще
непонятно, какие сложности в регистрации договора? Что там можно делать целый месяц?
Параллельно черкнул в Роскомнадзор, заявление направили в местное отделение Роспотребнадзора и обещали провести проверку. Как пришлют ответ, выложу здесь.
Пользовался много лет услугами Билайн, разочарован современным сервисом. особо веселит звонок в службу поддержки что на 06-11, что на 8-800.... причём при звонке с номера другого оператора на тел 8-800...дозвон происходит почти сразу. Номер перевёл к другому оператору, думаю всю семью переводить.
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)