Всем привет, вот моя история:
Около 6 лет являюсь клиентом компании кабинет - сначала только выделенный интернет, затем и кабельное. Летом 2014 года мне позвонил человек, представился сотрудником этой компании и объявил что я имею возможность сэкономить на услугах связи. Уже не вспомню всех
подробностей, но суть его предложения была такова: мне нужно переподключить телевидение на другой тариф вместе с оборудованием (в моем случае это смарт-карта), не вдаваясь в подробности и поверив на слово, я согласился на озвученные по телефону условия (мне ведь четко сказали что ежемесячный платеж
уменьшится), я договорился о приходе сотрудника ко мне домой и переподключения меня на новое оборудование и новый тариф. В указанный срок человек пришел ко мне, мы перезаключили договор (новый договор k318604).
Далее после всех этих манипуляций я начал разбираться в условиях нового тарифа и
выяснил что мне попросту навешали лапшу на уши, ни о какой экономии средств речи не идет, платить придется больше. Ну ладно, сам виноват - повелся на уговоры сотрудника, который уговорил меня переподключиться по телефону, надо было быть внимательнее и сразу проверить все условия. Зачем же все это
было проделано сотрудником компании? Единственное что я могу предположить - это просто тупо срубить бонус на новом подключении, иначе зачем предлагать старому клиенту менять шило на мыло?
Далее в конце августа 2014 года я обратился в офис Кабинет (еще когда он располагался на 8 Марта 13) с
целью расторгнуть старый договор и сдать обратно оборудование в виде смарт-карты. Отстоял в очереди, заявление на расторжение написал, а вот смарт карту у меня не приняли. Честно говоря не помню всех подробностей того визита, но могу предположить что дело было так: при заключении нового договору на
дому сотрудник, производивший настройку и подключение, указал в разделе об оборудовании вариант, в котором я согласен выкупить смарт-карту в рассрочку (к слову цена ее примерно 1400р). Так же был вариант аренды смарт-карты на время действия договора и возможно еще какой-то вариант(мой экземпляр
договора похоже давно утерян). В общем при расторжении договора я указал что меня ввели в заблуждение и две смарт карты мне ни к чему, хватит и одной-старой, а эту заберите пжл! Но брать ее отказались, попросили написать заявление и ждать ответа. Заявление я написал в тот же день, а ответа так и не
получил - возможно не дошло, может еще какая-то причина, но я благополучно забыл об этой мелочи, смарт-карту закинул в дальний ящики еще долго бы не вспоминал, если бы не звонок от коллекторского автоответчика, который указал мне на долг перед ростелекомом. Спустя более чем 2 года после расторжения
договора.
Сначала я понять не мог откуда взялся долг, потом позвонив в колл-центр, девушка предположила что это может быть долг за оборудование и картина начала проясняться. Это было 7 сентября, в тот же день я нашел эту злополучную смарт-карту дома, помчался в офис ростелекома (который сейчас
в сером доме) и попытался объяснить ситуацию, что это всего лишь недоразумение и наверное есть смысл мирно уладить дело. Девушка, которая меня принимала, наверное никогда не слышала о такой вещи как клиентоориентированность и даже доводы о том что "Я до сих пор ваш клиент по действующему договору и
НЕСУ ВАМ ДЕНЬГИ", на нее не могли повлиять. Я попытался записать ее хамство на диктофон в смартфоне, но она сказала что отказывается со мной общаться под запись, что я не имею права этого делать и все в таком духе. В общем я решил не конфликтовать, а попробовать еще раз уладить проблему (ценой менее
полутора тыщ) путем официального обращения через заявление,. В этот раз копию заявы храню и готов биться до последнего, а эта тупость компании РОСТЕЛЕКОМ в целом и их сотрудника в частности, у меня в голове не укладывается. Неужели они не могут просто забрать обратно свою железяку и остаться с
клиентом, который уже более 6 лет платит им деньги, вместо того чтобы получить свои несчастные 1400р и лишиться клиента?
доводы о том что "Я до сих пор ваш клиент по действующему договору и НЕСУ ВАМ ДЕНЬГИ", на нее не могли повлиять.
Я попытался записать ее хамство на диктофон в смартфоне, но она сказала что отказывается со мной общаться под запись, что я не имею права этого делать и все в таком духе..Девушка, которая меня принимала, наверное никогда не слышала о такой вещи как клиентоориентированность
У вас
неправильное понимание слова "клиентоориентированность".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)