В начале сентября подключился на тариф 300+, куда входят для мобильного (номер 967________): 4 гбайта Интернета, 400 минут на номера РФ, 400 смс, возможность раздачи трафика между
другими номерами и домашний Интернет 30 мбит/сек.
Чтобы воспользоваться возможностью использования пакета Интернета на других номерах я обратился в офис Билайн 13.09.2016 г. на ул. 8 марта 13. Мне подключили номер +7906_____ для использования на нем общего пакета интернета.
Это отобразилось в рабочем кабинете (черная симкарта при наводе
на нее мышки показывает номер телефона):
Я подключил и проверил работоспособность Интернета на номере +7906_____. Он заработал. Однако потом
16.09.2016 г. Интернет перестал работать. Я положил 1 рубль, думая, что не
работает из за того, что нулевой баланс. Однако списание трафика пошло не из
общего пакета, а со счета и баланс ушел в минус.
Прошу пояснить почему подключенные к общему пакету Интернета номер не берет трафик из общего пакета и исправить ситуацию.
В ТП говорят, что подключение номера в этих тарифах не предусмотрено. Однако скриншоты говорят об обратном, а также то, что мне подключили номер в салоне - тоже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)