Был произведен ошибочный платеж,. Сотрудник Билайна отказался принимать заявление на возврат платежа. Пришлось заявление писать, где положила. Но платеж пришел 1/3 от общей суммы. Если бы сотрудник Билайна принял у меня заявление, то я автоматически подписываюсь, что будет возврат частичный, Но
раз я пошла в другом месте заявление писать, то данного пункта там не было. Сотрудника Билайна уволили, а остаток платежа отказались вернуть. Отписываются на мои претензии одним текстом: Согласно ст.ст. 313, 310 ГК РФ при обращении об ошибочном проведении платежей корректировка платежа производится
только при наличии денег на балансе ошибочно указанного телефона к моменту получения письма. Еще говорят, что есть закон, который запрещает абонента в минус списывать. Посоветуйте, как возвратить остаток средств?
2/5 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Пишите повторно заявление на возврат оставшейся суммы. Если ошибочный номер действующий, то счет периодически пополняется! Еще можно позвонить на ошибочный номер и если человек адекватный и следит за состоянием своего счета на телефоне, то объяснить ситуацию и попросить зачислить остаток на ваш
счет.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Ошибся в последней цифре, написал заявление, послали в МТС (их номер оказался). там написал и взял выписку, послали обратно. там послали...
Хождения дороже 90 руб ошибочной оплаты. Плюнул.
До этого была ошибка на самом Билайне, деньги вернули через некоторое время.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Пишите повторно заявление на возврат оставшейся суммы.
Бесполезно, они сказали, что не будут больше переводить.
Цитата: От пользователя: Мас-рестлер
Если ошибочный номер действующий, то счет периодически пополняется! Еще можно позвонить на ошибочный номер и если человек адекватный и следит за состоянием своего счета на телефоне, то объяснить ситуацию и попросить зачислить остаток на ваш счет.
Он действующий, но юрлицо и не отвечает на звонки
4/1 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Так же ошибался. Заявлений не писал. Позвонил по телефону, на который положил деньги - он был недоступен. Ну пусть будет подарок)) Посчитал, что 200 руб. не так уж и дорого за урок невнимательности))
4/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
при оплате картой можно произвести чарджбэк в течении полугода со дня трансакции. процедура в россии крайне редкая и трудноосуществимая на практике (зависит от адекватности и настойчивости банка -эмитента карты), но абсолютная и безакцептная в случае успеха, не зависит от мнения и воли получателя
платежа. в случае неуспеха - издержки за ваш счет.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
да. если потратил получатель,то уже не вернут. либо часть только,оставшуюся от платежа.
пополнял на 15000 р. ошибался номером. срочно бежал на 8 марта,писал заявление, указал,чтоб заморозили в связи с тем, что могут потратить. потом еще отписался в службу поддержки, вернули через
день. получатель не успел вывести/потратить.
они говорят,что абонент не виноват,что вы ему перевели деньги.
3/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Цитата: 08 Сен 2016 23:06
Данный случай вряд ли позволит сделать это, операция выполнена владельцем - у банка нет оснований.
ви таки путаете с оспариванием несанкционированной трансакции.
чарджбэк процедура почти безусловная, как диспут в палке и обосновывается
ошибкой или неполучением от поставщика услуги-товара, оплаченных плательщиком. но от банка и принятых в нем традиций сильно зависит, факт. в развитых странах это обычное действие и обязанность доказательства в том числе лежит на получателе, либо его банке.
Цитата: 09 Сен 2016 10:26
они говорят,что абонент не виноват,что вы ему перевели деньги.
и чо?
Цитата: ГК РФ
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
""1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло
имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей
главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Статья 1109. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату
Не подлежат возврату в
качестве неосновательного обогащения:
1) имущество, переданное во исполнение обязательства до наступления срока исполнения, если обязательством не предусмотрено иное;
2) имущество, переданное во исполнение обязательства по истечении срока исковой давности;
3) заработная плата и
приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки;
4) денежные суммы и иное
имущество, предоставленные во исполнение несуществующего обязательства, если приобретатель докажет, что лицо, требующее возврата имущества, знало об отсутствии обязательства либо предоставило имущество в целях благотворительности.
был у меня недавно ошибочный платеж с банковской карты на МТС.
решал через колл-центр, вернули все на нужный номер в течение рабочего дня.
удивлен, что у остальных опсосов такие сложности оказывается
успел ли там что-то потратить ошибочный получатель, хз, для верности и ему
позвонил, но абонент был не абонент)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Мне Билайн деньги отказывается возвращать. Я подключил к ним симку в Чебаркуле, она не заработала в модеме и я написал заявление на отключение номера и перевод денежных средств на мой основной номер, пишут:
Ваша заявление было рассмотрено. Финансисты дали ответ: "Первоначальный
стартовый баланс, бонусы и скидки, предоставленные Клиенту, не являются денежными средствами, которые вносил Клиент, в связи с этим возврат стартовой суммы не производится".
Я в ответ пишу мол я платил 150 рублей, верните :ultra:
2/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Можно поинтересоваться, для чего такая сумма на телефоне?
Это не сложно. Есть акции в Билайне, типа, айфон или самсунг в рассрочку + обслуживание тарифа. Там ежемесячный платёж около 5 Кр на три месяца положил и не думаешь.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
Можно поинтересоваться, для чего такая сумма на телефоне?
для оплаты со счета мобильного (кредитов например из удаленных мест в удаленные банки), хитрых переводов, для вывода с кредитных карт и других с кривой обналичкой, из
платежных систем (тот же яндекс, пейпал, были всякие схемы). для глубокого бурения роуминга.
ну и так, покутить.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Кто-нибудь отстаивал свои права при возврате п...
как человек адекватный, я такого просителя пошлю в офис оператора т.к. данный механизм - один из классических вариантов развода на бабки.
адекватный человек, следящий за своим счетом, как минимум, проверит свой счет и убедится в
наличии лишних денег, и только после этого предпримет какие-либо действия!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)