Чтобы улучшить качество обслуживания для клиентов «Билайн», мы продолжаем сокращать устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов, к тому же, слишком большое количество тарифных планов порой приводит к увеличению
времени обслуживания, например, при консультировании клиентов в колл-центре. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим клиентам сегодня.
При этом наши клиенты могут сами решить – сохранить привычный тип
тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и
потребностям.
До 5 сентября 2016 г. можно воспользоваться предложением или самостоятельно выбрать и сменить тариф любым удобным способом:
в Личном кабинете;
в мобильном приложении «Мой Билайн»;
по бесплатному номеру 0850.
С 5 сентября 2016 г.
архивные тарифы перестанут поддерживаться. Специально для тех, кому по какой-либо причине неудобны пакетные тарифы, мы сохраним ряд наиболее выгодных и массовых архивных тарифов без абонентской платы. На них 5 сентября 2016 г. будут переведены клиенты с закрывающихся тарифных планов.
Также у части сохраняемых нами архивных тарифов с 5 сентября 2016 г. произойдет ряд изменений, которые могут затрагивать: стоимость минуты звонка на отдельные направления, тип тарификации, размер абонентской платы по услуге «Мой Билайн», размер абонентской платы за предоставление прямого
городского номера, доступность услуги «Безлимит внутри сети». Все изменения по конкретным тарифам приведены в таблице ниже. В соответствии с условиями договора, за несколько дней до введения изменений, все клиенты, обсуживающиеся на этих тарифах, получат SMS с перечислением изменяющихся условий и
предложением перейти на персонально подобранный тариф из актуальной линейки «ВСЁ!». http://ekaterinburg.beeline.ru/customers/press/new...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)