2 августа 2016 г. на Декабристов 20 купил в Евросети симку Билайн, положил на счет 500 рублей и под уверения директора магазина!!! (так на бейдже), что через час все заработает ушел. Заработало в 23-00, после общения с горячей линией Билайна. 3.08.16 опять связь пропала. Билайн утверждает, что
деньги к ним не поступали, Евросеть (горячая линия) хладнокровно говорит, что средства заблокированы (кем. за что, не говорят), но предлагают прийти в салон и эти заблокированные средства забрать назад. Что это было? Симки не часто покупаю, если кто-то сталкивался - поделитесь, буду весьма
благодарен. Модератор, обычная просьба - - здесь очень много грамотных людей бывает, не закрывайте сразу. (номера идентификаторов 22235781199, сумма 198 рублей и 2235780727, сумма 302 рубля), сканы чеков могу завтра приложить(уже сегодня)
Евросеть категорически отказывается давать контакт
вышестоящих или службы экономической безопасности, в ОП идти, вроде сумма маловата.
Вопрос не столько в деньгах, сколько в том, что я контрагентам и партнерам этот номер по эл почте разослал для связи пока в отпуске буду.
:lol: Это не гарантирует вообще ни чего. Как-то нужна была симка для планшета с интернетом, дак в Супер Мега Ультра офисе Билайна, что на 8-е марта не было симок с данным тарифом, а нашёл я его как
раз в Евросети в Успенском.
У посредников больше никогда не буду оформлять сим карты. Маленькая история. В воскресенье понадобилась сим карта Теле2. Зашёл в Связной. Простая операция - оформление сим карты, вылилась в конфликт.
Сотрудник после оплаты и оформления договора объявил, что симку нужно активировать. Я протянул
ему свой телефон, на что он ответил, что сделает это со своего. Простая операция - набрать 610. В это время я отвлекся на витрину. Через пару минут сотрудник протянул мне симку. Вставив её в аппарат по привычке проверил остаток в пакете. Пакет минут был не полный. На мой вопрос работник Связного
ответил, что он сделал междугородный звонок для проверки сим карты. На замечание, что не хорошо без согласия собственника использовать его имущество, получил недоуменный взгляд. Воровать плохо, да ещё и не осознавать этого ещё хуже. Так то это мелкое хищение.
Написал претензию в Связной. Хочу
довести это дело до административного производства.
Так что не только в Евросети бардак. Связной не далеко ушёл.
Сотрудник после оплаты и оформления договора объявил, что симку нужно активировать. Я протянул ему свой телефон, на что он ответил, что сделает это со своего. Простая операция - набрать 610. В это время я отвлекся на витрину. Через пару минут
сотрудник протянул мне симку. Вставив её в аппарат по привычке проверил остаток в пакете. Пакет минут был не полный. На мой вопрос работник Связного ответил, что он сделал междугородный звонок для проверки сим карты. На замечание, что не хорошо без согласия собственника использовать его имущество,
получил недоуменный взгляд. Воровать плохо, да ещё и не осознавать этого ещё хуже. Так то это мелкое хищение.
Если посчитать Ваши потери, вызванные действиями сотрудника, исходя из абонентской платы тарифа, то стоит ли это того? 1,5 р.? 5 р.? 10 р.?
А дело здесь не в сумме! А в привычке воровать. Как писали классики Ильф и Петров, вор должен быть застенчивым. А в Связном воруют, нагло глядя в глаза и не признаются в этом. Я же не вытаскиваю из бумажника сотрудника Связного 10 рублей, мотивируя это тем, что это мелочь.
Никаких извинений
от работника не последовало. Полиция, суды, Роспотребнадзор - это моя жизнь. Так что ещё одно дело лишним не будет. Хотя в глубине души надеюсь, что компания сама урегулирует конфликт.
Никогда не отказываю в просьбе позвонить. При соблюдении мер по сохранности телефона. Если бы попросил позвонить, то, конечно, не отказал. А так, по Закону совершил правонарушение по ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, а по Понятиям - мелкая крыса. Так что не прав работник Связного на 100%. Хотя, если позвонит и
извинится, то прощу :-D
Симку Йоты покупал в Евросети, как появилась она у нас. Так же 200р должны были на счет лечь, а не легли никуда. Чек остался. Подошел в другой салон Евросети, полчаса погулял, менеджер перезвонила и вернула наличкой.
Проблема была в том, что симка была инетовская, то есть зачисление идёт не на
номер телефона, а на счёт.
Похожая штука была с модемом Мегафона, купленном в Евросети.
Для решения проблем с начислением и активацией обращался с салон Мегафона. Сказали, что у Евросети бывают платежи застревают и надолго.
Так что... конечно лучше напрямую обращаться.
*
Хотя опять же модем Йоты опять же в Евросети покупал по акции, без проблем.
Если не считать, что у них система на полчаса обмерла при мне :-D
Сегодня с утра пришел в тот же салон, сотрудники ужу другие и о, чудо. На счету вместо 500 рублей 1014, все работает (но долбил и Евросеть и Билайн до двух ночи) :-D
Здравствуйте.
Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Мы обязательно разберемся в том, что произошло, и предоставим Вам ответ по результатам проведенных работ. Надеемся на понимание.
Для dc.
Если Вам нравится, когда Вас обворовывают - продолжайте наслаждаться синдромом жертвы. А оправдывать преступления и правонарушения может либо наивный либо сам преступник.
Нафига вообще пользоваться услугами посредников???
наверное затем, что не всегда удобно выходить на поставщика напрямую?
если мне после работы, в час пик до евросети идти 5 минут, а до билайна ехать 20 минут на машине и искать
парковку, отгадайте, что я выберу?
Если Вам нравится, когда Вас обворовывают - продолжайте наслаждаться синдромом жертвы. А оправдывать преступления и правонарушения может либо наивный либо сам преступник.
У посредников больше никогда не буду оформлять сим карты
На меня года 4 назад в фирменном салоне МТС пару sim - карт повесили, узнал об этом, когда с моего номера начали списывать по ним долги. Рассматривали заявление очень долго, но
договора расторгли.
Связной прислал на e-mail извинения от имени компании за действия своего сотрудника. Однако, возвращать средства, потраченные этим работником отказался, мотивируя это необходимостью предоставления кучи дополнительных документов. :lol: (речь то идёт о трёх рублях!)
Попросил знакомого оформить
сим карту у того же сотрудника. Ничего не изменилось - так и продолжает нагло звонить с новой сим карты на межгород без разрешения. Это просто опасно становится - сделает какую-нибудь гадость ("заминирует" что-то), а потом человек будет отдуваться.
Ответа на форуме от svyaznoy_ru не дождался,
несмотря на обещание.
Возможно у них вознаграждение выплачивается только за активные симки, т.е. за те, по которым идет списание средств. А те, которые проданы, но не активированы и молчат в премировании не
учитываются. И таким нехитрым образом сотрудники выполняют план и работают на свою премию.
При подключении пакетных тарифов (а таких сейчас большинство) сразу происходит списание абонентской платы, т.е. симка автоматически становится активной. После этого совершать какие-либо действия для её активации не требуется. Невозможно активировать одну и ту же сим карту дважды.
Является ли
это политикой компании "Связной" узнаю в скором времени после подачи жалобы в надзирающие органы. "Связной", признав вину сотрудника, не предпринял никаких мер по заглаживанию вреда, а подобные действия его сотрудника продолжаются.
Попросил знакомого оформить сим карту у того же сотрудника. Ничего не изменилось - так и продолжает нагло звонить с новой сим карты на межгород без
разрешения.
Следствие ведут чудаки :-D
Цитата: От пользователя: NotreDame
Является ли это политикой компании "Связной" узнаю в скором времени после подачи жалобы в надзирающие органы. "Связной", признав вину сотрудника, не предпринял никаких мер по заглаживанию
вреда, а подобные действия его сотрудника продолжаются.
Какую место у вреда Вы предлагаете погладить за три рубля? :lol:
Цитата: От пользователя: dc
Кверулянтство лечится медикаментозно и через психотерапию
Для dc.
Исходя из содержания Ваших текстов, Вы либо относитесь к криминалу, либо активно его оправдываете.
Всё это лечится в МЛС, иногда успешно иногда нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)