Жена пару месяцев назад купила симку Йоты, самый дешёвый тариф за 250 р. Ездила на юг, пользовалась, нормально работает. Месяц назад пополняла баланс на йотовском сайте, с карточки. Пару дней назад был срок очередного планового списания абонентки, но решила не пополнять, так как в ближайший
месяц-два симка не нужна. Какого же было удивление, когда пришла смска о том, что с её карточки (кстати, кредитной) списано в пользу Йоты 250 р. без её желания 8(8(8( Позвонила в банк, спросила, что за х, ответили, что они не при делах, вы наверное на что-то типа автоплатежа подписались, все
данные своей карточки оператору оставили. Я сам посмотрел на йотовском сайте, в разделе "оплата" никакого поля типа "подключить автоплатёж" с галочкой, которую можно не заметить и не снять, нет. Йота просто сама без запроса динамического пароля повторила платёж и тут же списала деньги с баланса. Как
такое может быть вообще??? Коллекторы завидуют, остальные операторы со своими "случайно" подключенными подписками за 30 р. рядом не стоят. Кредитка Уралтрансбанка, если что. А Йота - "мобильный оператор без навязанных услуг"
скрин проблематично, т.к. жены с телефоном род рукой нет. Но дословно она продиктовала: дата, время, # карты, POKUPKA 250.00 RUR OSTATOK **, MONEY YANDEX. YM. TELECOM
Если судить по тексту смс, то повторный платёж сделали Яндекс деньги. Видимо карта привязана к этому электронному кошельку, а первый платёж был произведён не напрямую, а через него. Впрочем, возможны нюансы. Как говорится, надо посмотреть...
да, оплата на сайте йоты проводится через Яндекс деньги. Ссылочка на их правила имеется под полями для реквизитов карты, букв очень много, я по диагонали просмотрел, пункта про автоплатеж не приметил
Сколько написал, столько и заплатили
[img]Wrong_Img_Format[/img][/img]
[img]Wrong_Img_Format[/img]
Цитата: От пользователя: -001-
"Скидочки" не было, более того, первый расчётный период был 20 дней, а не 30,
типа часть денег на само подключение предназначалось, а следующий срок планового списания был 27.06. Единственное, что там в эти первые 20 дней входило ещё 200 подарочных минут, т.е. 500, а не 300. Воспоминаний о якобы подключенном при первичном платеже услуги автоплатежа нет, в выданной бумажке от
Йоты (вернее ПАО Мегафона) об этом тоже ни слова. К тому же тот платёж совершался без "Яндекс денег".
в банк с заявлением на чаржбак. При отказе жалоба в цб, визу, прокуратуру, суд.
По правилам визы и мастеркарда если платеж совершен без согласия картхолдера, имеете право на возврат всей суммы в течении полугода, а продавец получает штраф.
а чего вы хотели от этого высера от мегавони? что будет белым и пушистым ?
такоеже г
по теме
Прекратите лгать на Yota!!
У меня, моей любимой, моего друга и его девушки , т.е. у нас у четверых, в Yota
просто все шикарно, все как перешли так и довольным ну просто полностью, лучше и не придумать. А вы просто так, абсолютно необоснованно прогоняете на Yota. При этом я и другие пользователи давно заметили, что вы папаллельно тут фанатеете за МТС, я же вот напротив, считаю МТС сейчас по многим
параметром худшим оператором региона, я не про качество, а именно по средней совокупности. Самые паршивые тарифы которые только есть, аналогов нет и не спорьте даже, это нелепо будет. Yota же как раз изумительный оператор, это как раз Мегафон, но рафинированный от всей гадости Мегафона, с
оставленными только лучшими свойствами, едиснтвенный минус это количество и расположение точек продаж, только в этом я вас поддерживаю.
Ну а насчет списаний с карты, да, это автоплатеж подключился, есть у всех на самом деле и везде. Я всегда вообще избегал его, нельзя в наших реалиях
давать доступ к деньгам всем нашим операторам, ну это как вора оставлять спать с золотом и деньгами, зачем искушать ;-)
а чего вы хотели от этого высера от мегавони? что будет белым и пушистым ?
такоеже г
хотели в лучшем случае перевода на базовый тариф (как указано на сайте оператора), а в худшем случае предполагали списание абонентки в минус.
Но Йотамегафон "превзошёл" худшие опасения, безакцептно сняв деньги с банковской карты :-)
Цитата: От пользователя: kzv
в банк с заявлением на чаржбак. При отказе жалоба в цб, визу, прокуратуру, суд.
По правилам визы и мастеркарда если платеж совершен без
согласия картхолдера, имеете право на возврат всей суммы в течении полугода, а продавец получает штраф.
заяву-то в банк накатаем. А вот суды, прокуратуры и прочее за возврат 250р. - ебе дороже, на это видимо и расчёт
Цитата: От пользователя: amerius344
Ну а
насчет списаний с карты, да, это автоплатеж подключился
А как он может по законам РФ сам подключиться? Насколько я понимаю, пользователь может подключить его только в личном кабинете своего платёжного средства (сбербанк-онлайн, телебанк, интернет-банк). Этого сделано не было. Платёжным
агентом (Яндекс-деньги) без участия плательщика произведён повторный платёж с использованием данных предыдущего легального платежа - это можно назвать грабёж, воровство, но никак не "автоплатёж".
Я это к тому спрашивал,что по весенней Акции,тоже присматривался подключить ещё одну йотоСИМу(125 руб вместо 250).Но после того,как с меня потребовали подвязать банковскуюкарточку...я послал Йоту в жопеня
:heat:
Вместо Йоты я подключился на Бибику "Всё за 300"с её безлимитным интернетом и ещё 500 мин. и СМС.А сейчас перешёл на "МТС.БЕЗЛИМИТИЩЕ" с полноценной Раздачей Инета.........Йота нервно курит в сторонке :smoke:
Вместо Йоты я подключился на Бибику "Всё за 300"с её безлимитным интернетом и ещё 500 мин. и СМС.А сейчас перешёл на "МТС.БЕЗЛИМИТИЩЕ" с полноценной Раздачей Инета.........Йота нервно курит в сторонке
ЗЫ. Подробности регулярно
расписываю вот здесь
Понятно. Но йотовская симка бралась чисто под пользование смартфоном для почти месячной поездки в другие регионы, главное было, что звонить хоть откуда хоть куда и инет везде и безлимит. Всё, кстати, везде работало, по этому моменту вопросов нет.
ага у всех и везде оплатив услуги связи через визу ли мастер кард подключается автоплатеж
не смешите такое то делает высер мегавони.
в любом случае человек ввел данные карты для оплаты счета а не для
подключения автоплатежа,
а тот факт что высер мегавони запутал клиента всякими галочками и прочем
лишний раз доказывает убогость и неадекватность этой помойки :ultra:
В мобильном приложении yota удалите карту оплаты, или снимите галочку автоплатеж
Спасибо за подсказ..Действительно, в мобильном приложении оказалась привязана карта и подключен автоплатёж. Да вот только поля отключения автоплатежа,
равно как и редактирования данных карты недоступны, т.е. ни снять галочку, ни данные карты поменять не дают. Единственная работающая опция - удалить карту, ей и воспользовался.
Но повторю, что оплаты через мобильное приложение со случайным подключением автоплатежа и не было вовсе,
единственное, где жена лоханулась - это месяц назад пополнила баланс через сайт йоты, а не через интернет-банк. Так что думаю карту надо перевыпустить, ведь ничего не помешает мегайоте снова подключить "автоплатёж" и далее переводить себе деньги с этой карты, даже расторжение договора в принципе не
помеха этому :-(
Всё, кстати, везде работало, по этому моменту вопросов нет.
Конечно, хорошо, когда работает везде, где нужно. На отпуск покупал симки Йоты для семьи, чтобы в поезде дети на планшетиках могли играть. Напрасная была затея. Интернет на
смартовском тарифе и на 3 Джи сети Мегафона был по остаточному принципу. Ютуб дети не могли смотреть. Голосовая связь между собой работала - это плюс.
Карта покрытия у Меги по стране, как выяснилось, не особо отличается от использовавшего для отпусков в прошлые годы Билайна. Не ахти.
Надеялся на большее. По скорости инета под Геленджиком намного хуже было, чем с Билайном и Теле2 в прошлые годы. Итог, для голосовой связи в поездке между собой оператор работает хорошо, для инета - плохо.
ПС. У нас не подворовывали и никаких платных услуг не включали.
а что вы хотели от оператора работающего по остаточному принципу мегавони которая кстати занимала тртье ( последнее место) в большой тройке.
отстой отстоя.
да и для голоса в поездках можно и тп без абон платы брать, не обязательно брать тариф с интернетом где даже ютуб не работает
,
Ну а насчет списаний с карты, да, это автоплатеж подключился, есть у всех на самом деле и везде. Я всегда вообще избегал его, нельзя в наших реалиях давать доступ к деньгам всем нашим операторам, ну это как вора оставлять спать с золотом и деньгами,
зачем искуш
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)