На работе на физическое лицо зарегистрировано 3 сим карты с дорогими безлимитными тарифами.
В начале года одна симка стала не нужна, обратились в МТС, написали заявление, в бухгалтерии оплачивали счета без внимания, через 3 месяца обнаружили, что ничего не отключили, абонентская плата до сих
пор идёт. Приехали в МТС, написали заявление повторно, взяли уже копию, как доказательство. И недавно получаем счёт, снова списывают абонентскую плату. Итого за пол года больше 6000р затрат впустую.
Обращаемся в МТС, почему так ? Объясняют, в заявлении неправильно указаны паспортные
данные, при этом прямо указан контактный телефон. Паспорт поменяли в ноябре 2015, у МТС старые паспортные данные, в заявлении новые
Стоит ли разбираться с МТС, или плюнуть на их непорядочность? Из-за нюансов, которые в регламенте компании, а не в головах обычных клиентов - финансовые
потери.
В этой ситуации удивляет качество обслуживания клиентов, что мешает сотруднику проинформировать по контактному телефону неудачную обработку заявления?
6000 рублей и мешает проинформировать) ладно вы заметили, мтс надеялись на большую сумму))
а вообще надо сразу проверять, а не оплачивать счета все подряд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)