Всё не могу дойти до другого оператора что сбежать с Теле 2.Недели как 2 начали приходить странные СМС от оператора с номером 396.Кто что знает что это????Причём их приходит по 3-10 шт.сразу.
Не понимаю смысла .Делать спамовые рассылки чтоб потом клиент ушел от оператора..И телефон у меня не сможет скачать прогу так как это нокия 3110 ;-):-D
Я почитал.Отправить смс с номером чтоб блокировать спам или скачать прогу.В чём прикол ????????????????????????Вот в чём вопрос.Зачем непонятные смс рассылать??????????
А как им зарабатывать? Я их не оправдываю ни сколько.
Но вот смотрите межоператорские цены за 1 минуту равны 95 Коп. а их тариф Оранжевый 60 Коп за минуту при чём с посекундной
тарификацией. С каждой минуты оператор теряет 35 Коп. Вот и ищут эти Т2 как заработать, либо спамить, либо доп услуги подключать(тайно), либо подписками банчить, либо 4Г не запускать :-D . Ах да ещё сертификаты высосали много.
В общем и целом денег нет вы там держитесь здоровья вам и всего
хорошего :lol:
Всё не могу дойти до другого оператора что сбежать с Теле 2.Недели как 2 начали приходить странные СМС от оператора с номером 396.Кто что знает что это????Причём их приходит по 3-10 шт.сразу.
stalk1969, здравствуйте! Пожалуйста,
не делайте поспешных выводов. Наберите команду *189# для проверки всех подключенных на номере подписок, *153# для проверки подключенных платных услуг. Какой результат вы видите?
Какое содержание у данных SMS-сообщений?
stalk1969, не совсем вас поняли. В тексте сообщения просто три цифры?
Что касается команды - надо нажать 1. Получить информацию. Какой точный ответ поступает? Будем рады снимкам экрана. :-) Заранее благодарим.
stalk1969, рекомендуем перезагрузить телефон, перевести текстовые оповещения в транслит командой *120#, при сохранении проблемы протестировать в другом телефоне, проверить также работу других USSD-команд.
Если проблема сохранится - сообщите.
Давайте разберемся с командой, потом решим вопрос и с сообщениями. Это важный момент.
Я разговариваю на 2х языках.На русском и русском матерном.Давайте разговаривать на том языке на котором я понимаю.
stalk1969, просим прощения. :-) Транслит - это написание английскими буквами русских слов так, чтобы слова могли
читаться.
Вы можете взять у друга или соседа. :-) Нужен ведь просто тест USSD-команды.
По факту поступления сообщений предлагаем также оформить заявку. Сделать это можно через нас или на сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/. Как вам будет удобнее?
stalk1969, если проблема сохранилась после перевода на транслит - протестируйте работу команды, установив SIM-карту в другое устройство. Повторите попытку. Если проблема сохранится в другом телефоне, при этом другие команды, например
*105# будут работать корректно - пожалуйста, обратитесь в наш онлайн-канал в Telegram (http://telegram.me/Tele2_support) или по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги постараются вам помочь. Если не будут работать и другие команды - сообщите.
Пожалуйста, направьте нам в личные сообщения ФИО
владельца номера и сам номер. Проверим ваш телефон на наличие подписок самостоятельно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)