Сабж собственно. Сегодня пришла смс-ка, что типа денег на счету нет. Не совсем поняв почему, т.к. исходящих звонков не было, да и тариф Ред енерджи вполне экономный, даже абонентки нет, вобщем залез в личный кабинет и что я вижу? А вижу я там что с 04.06.2016 тариф сменён на Базовый 092013 и
естественно за ним притянуто куча платных услуг. 2 недели и все денежки со счёта в карман МТС.... :cool: И что самое интересное ни одной смс-ки о смене тарифа, ни о подключении услуг....воообще ничего, от слова совсем.... :gun:
МТС собственно вопрос: с какого перепуга сие происходит? Я
понимаю, что от моих крох со счёта вы не подавитесь, но может хоть попершит в горле то....ааа? :gun:
ЗЫ: Кстати кто сидит на архивных тарифах проверте может я и не одинок ..... :help:
Я ж написал не подавятся.... :-) Дело не в сумме, а в том что "вероломно и без объявления войны" скинули тариф. Дали бы смс предупреждение, что ред энерджи "ой всё", я бы сам перешёл на тот тариф, который мне нужен. Без
абонентки у них практически ничего не осталось, все тарифы заточены на интернет и с абоненткой, а вот нафик он мне в телефоне???...:-)
Напишите им претензию с сайта, т.к. на Базовый переводят не раньше 150 дней полного отсутствия исходящей связи либо пополнения счета. Если хоть совсем немного за 5 мес сами звонили с телефона , то должны РЭ оставить
Мне в конце прошлого года в аналогичной ситуации (только тариф был Коннект) вернули и прежний тариф, и деньги даже не по претензии, а по результатам телефонного общения с ТП.
Причём не потому, что я какой-то крутой разводила-переговорщик, а тупо – можно обратно всё вернуть? Можно. А списанные
средства? Не вопрос, только постарайся больше так не делать :-)
Ну стараюсь, конечно – поставил напоминалку, раз в несколько месяцев отправляю платное СМС через сайт (симка в модеме), все довольны.
Аналогичная ситуация. Какой-то очередной яйцеглюк, надо полагать. Написал претензию. Тариф восстановили, денежку вернули. НО! Прежнюю отключенную ими же опцию подключили за мой счет, то есть опять списали 30 руб! Ну не идиоты ли? :-D
вижу я там что с 04.06.2016 тариф сменён на Базовый 092013
Аналогично, с ними воюю. Несколько СИМок "попались". Часть восстановили, часть на очереди. Косяк признали только по письму. До этого в устной речи какой только хрени от школоты
не наслушался. Кто упоминал 60 дней, кто - 150, но все "умники" советовали мне изменять баланс либо платной услугой (звонок, смс ...) либо пополнением счета. Советовал читать описание тарифа вместе с юристом, коли в школе плохо учились :-D
Не ну прикольно саппорт ответил в ЛС. Типа 150 дней платными услугами не пользуется абонент мы его переводим на "Базовый" с посуточной оплатой..... :lol: Молодцы чё.... :-D
Бабки с абонента хоть как снимем......как не сопротивляйся..... :-D
Кстати на этот номер были регулярные
входящие звонки. Исходящих не было, т.к. не нужны. Но СМС приходили, а они даже входящие платные вроде. Так что платными услугами я пользовался получается. Денег забрасывал редко по соточке, мне хватало больше чем на полгода. Видимо таких абонентов МТС не нужно.....:-)
Пришлось перейти на
тариф "Гостевой". Исходящие дороже Ред энерджи. Но абонентки нет. Меня устраивает. Посижу на нём, пока совсем не выпнут.... :-)
Типа 150 дней платными услугами не пользуется абонент мы его переводим на "Базовый" с посуточной оплатой.....
Читайте внимательно описание Вашего тарифа и если там сказано (а на архивных тарифах наверное у всех):
Цитата: В случае
неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013".
, то посылайте саппорта читать условия договора вместе с юристом, если
сам русский язык ни хрена не учил в школе, и пишите письменную претензию с возмещением незаконно удержанных денежных средств.
У меня "попались" на этом 5 симок, хотя я периодически делал звонки на 8800.... На первой симке косяк признали, тариф вернули взад, и деньги тоже вернули (стало даже
чуток больше, чем было до перевода на тариф Базовый). На следующих двух симках косяк признали, тариф вернули прежний, скоро буду писАть заяву на возмещение денюшков. После уже и остальными двумя займусь.
До возврата денег меня еще перевели (по моей просьбе) на более выгодный для меня архивный тариф "Супер МТС 082013". На одной симке был тариф "Много звонков на все сети.", на другой - "Екатеринбург - RED Energy", теперь на обеих - "Супер МТС 082013" (ежесуточно 30мин. внутри сети халява исходящих,
но мне и этого с избытком - в среднем, мин 10 хватает в сутки.)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)