Случилась такая беда, что когда-то давно я подал жалобу в Мегафон на спам в СМС.
С тех пор спам меня вроде не мучил, но были некоторые проблемы с получением СМС, например от компании Дом.ру (проявилась проблема, когда подключил дома интернет и попытался авторизовать свой сотовый в личном
кабинете). Но год жил без их СМС, но и надобности в них не было. Однако в начале мая в связи с получением карты очередного банка потребовалось получать СМС, которые упорно не хотели доставляться (смею заметить, что например от всяких НПФ, Сбербанка и прочих отправителей, СМС успешно
доставлялись).
Обратился с этой проблемой в банк и в Мегафон. Мегафон как обычно отписался, что у них всё хорошо, проверяйте, мол, свой телефон, удалите СМС, освободите память...
А вот из банка через пару дней позвонили и сказали, что сотрудники смс-шлюза, через который они шлют смс,
связались с сотрудниками Мегафон и выяснили, что мой номер находится в стоп-листе (насколько я понял, что-то типа подключенного спам-фильтра).
В общем мегафоновцы "убрали из стоп-листа на получение СМС банковской тематики" (с)
И из банка мне начали приходить СМС. Однако, от Дом.ру они
так и не приходят. Плюс я не могу авторизоваться в своём буржуйском электронном кошельке. В общем обращался в Мегафон, ездил к ним, писал претензии. Каждый раз мне отвечали, что никаких блокировок у меня не подключено. В результате последней поездки на Малышева, 122, выяснилось, что у меня уже пару
лет подключена услуга СМС-фильтр (которую я почему-то не видел в личном кабинете среди подключенных, и за неё не брали денег, а ведь она платная). И почему-то никто из сотрудников Мегафона тоже подключенную услугу не видел (или просто не смотрел!?). При мне эту услугу отключили, и отправили за
помощью к мальчику, который у них в салоне помогает телефоны настраивать неопытным пользователям. Тот потыкался в телефоне у меня и подключил обратно эту услугу СМС_фильтр. Я возмутился, зачем он это сделал, а он ответил, что просто тестировал, не обращать внимания, он уже её отключил. Через 5 дней
я заглянул в личный кабинет и увидел подключенную услугу с абонентской платой 1 рубль в день. Позвонил, возмутился, отключили, составили заявку на возврат денег.
В итоге, все еще СМС не ходят, все еще не вернули деньги за несколько дней пользования услуги, которую я ТРЕБОВАЛ отключить. Копия
бумажной претензии на руках, но грустно жить без СМС.
Если здесь есть адекватные и компетентные сотрудники Мегафон, может быть сможете ответить, что за бардак у вас там творится, и почему одни сотрудники толком не видят подключенных у меня услуг, другие сотрудники Мегафон-Ретейл не могут
нормально составить заявку специалистам ПАО "Мегафон", чтобы они проверили фильтрацию СМС на входящих шлюзах, серверах или что там у них стоит. Или же единственный способ получить качественные услуги - это перейти к другому оператору? А ведь я уже более 10 лет с Мегафоном...
З.ы.
114-331-430 - Номер последней претензии с предоставленными доказательствами отправляемых СМС из Дом.ру в Мегафон на мой номер
З.з.ы. 113-509-174, 113-544-564, 113-969-561, 114-244-772, 114-309-157, 114-779-051, 114-779-668 - номера заявок, после рассмотрения которых СМС так и не начали
ходить, но заявки почему-то успешно закрыты
6 рублей за услугу СМС-фильтр вернули, все заявки закрыли, СМС так и не ходят.
На второй мегафоновский номер проблем с доставкой тех же СМС не наблюдается, всё работает как часы
так ли много идет смс-спама, что приходится пользоваться какими-либо фильтрами? стоят ли 1-2 смс спама в день нервов и времени, которые придется потратить выискивая причину неприходящих нужных смс?
Нет ли у Вас возможности «сходить налево» с проблемным номером в рамках MNP? Перейдёте на время к другому оператору, отсидитесь у него нужное время, а затем, если будет желание, вернётесь в Мегафонь. Скорее
всего, после таких кульбитов всё то, что они там у себя навертели и накрутили просто-напросто обнулится.
Денис, а что случится через 45 дней?
Насколько я понимаю, СМС отправляются через агрегаторов, у каждого агрегатора заключен договор с мобильными операторами, и созданы каналы на доставку СМС. И где-то на этих каналах например прописаны какие-то спам.фильтры, роли и списки абонентов.
И
если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно не решит проблему.
Конечно же, тут важно понимать, как у них вообще всё это настроено, а такой информацией я не владею. Подожду еще недельку, если вопрос таки не
решится, будем менять оператора.
P.s. в РосКомНадзор инфа отправлена, одному из агрегаторов направлен запрос на предоставление логов по доставке на мой номер сообщений, через Корп.отдел мегафона так же шевелю эту тему, через Дом.ру и Банк так же закинул удочки. Ждем со всех источников
каких-то результатов
перешёл в мегафон с мотива, а на мотиве каждый вечер смс с балансом приходило. так вот эти смс с нулевым балансом так и приходят, хотя давно в мегафоне уже и баланс в плюсе. кто знает как победить эту напасть?
Особенно мне нравится, как работают профильные специалисты в Мегафоне.
Сегодня закрыли очередную заявку. Текст заявки (обрезано):
"10 числа снова перестали приходить СМС от Банка Нейва. Отправляются одновременно на два номера Мегафона: на номер +7922***** - не доставлено, на номер
+7922***** - доставлено. Время отправления смс: **:**"
Ответ от Мегафона: "Добрый день. Ваша заявка рассмотрена. Сообщаем Вам, что профильными специалистами была проведена проверка, которая не выявила ошибок в работе СМС сообщений. Указанные Вами смс не поступали в сеть Мегафон. Рекомендуем
Вам обратиться для решения данного вопроса к отправителю или протестировать оборудование и сим-карту...... С уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Ксения."
Возникают вопросы:
1. Если указанные СМС не поступали в сеть мегафон, почему на один из номеров СМС все-таки
пришли?
2. Если СМС не обнаружены в сети мегафон, смысл мне проверять оборудование и сим-карту?
3. проверка не выявила ошибок в работе СМС - а разве недоставка СМС - это не ошибка в работе?
4. Почему так получается, что на все мои обращения приходит один и тот же ответ и всегда в
подписи стоит Ксения? она единственный человек в Мегафоне работает с обращениями?
В общем оформлена еще одна заявка, уже не знаю, какая по счету, думаю ближе к двадцатой. Продублировано в РосКомНадзор
Сегодня получил письмо из корпоративного отдела Дом.ру (просил их посодействовать в общении с отделом по физ.лицам)
Вот такой ответ по поводу недоставки СМС в Мегафон:
Т.е. сотрудники отдела по работе с физ.лицами Дом.ру
обратились в Мегафон, где им дали информацию, что мой номер добавлен в черный список, и для удаления его из спам-фильтра нужно моё письменное заявление.
Хотя мои письменные претензии с требованием отключить фильтрацию приводят к одному ответу "На вашем номере фильтрации не подключено"
Там в мегафоне похоже между отделами абсолютно никакой коммуникации нет.
Банк "НЕЙВА" рассмотрел Ваше обращение по недоставке смс-сообщений от Банка и сообщает Вам следующее: По информации от нашего провайдера и поступившей им информации от вашего оператора сотовой связи, Ваш номер был
добавлен в спам-фильтр по причине жалоб на спам. В настоящий момент Ваш номер убран из спам-фильтра и смс от Банка будут поступать в штатном режиме. По данной ситуации Вы можете подробную информацию получить у своего оператора сотовой связи.
Благодарим за Ваше обращение."
Однако звоню в Мегафон, а там как обычно отвечают, что на моём номере никакой фильтрации нет.
В результате...СМС из банка снова приходят, СМС из Дом.ру пока еще не приходят.
Продолжаем разбираться своими силами
смена оператора назад возможна только через 45 дней.
Цитата: От пользователя: Сергей_Владимирович
Насколько я понимаю, СМС отправляются через агрегаторов, у каждого агрегатора
заключен договор с мобильными операторами, и созданы каналы на доставку СМС. И где-то на этих каналах например прописаны какие-то спам.фильтры, роли и списки абонентов.
И если мой номер вписали ручками в какой-то список, он сам оттуда не исчезнет через 45 дней. Соответственно, возврат обратно
не решит проблему.
если номер уйдет от ОПСОСа, возможно роль удалят, в связи с отсутствием номера, и тогда из списков будет удален
Проводить эксперимент длительностью 45 дней плюс две недели на переходы туда-сюда не особо хочется... Буду дальше биться с ними... сейчас запросил от смс-агрегаторов те самые ответы от
Мегафона с указанием контактных данных
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)