в свое время через живого опера отключил инет, тут решил перейти на другой тариф с оным, и какое же было мое удивление, что по телефону по их звуковым менюшкам я в больше часа бился, чтобы выйти на живого оператора, чтобы, ити его, ПРОСТО ПОДКЛЮЧИТЬ ИНЕТ!!!
неожиданно ответившему
сотруднику обрисовал в том числе картину с дозвоном, но услышал только что нужно дослушивать ВСЁ ДО КОНЦА; дак и дослушивал, и не дослушивал, потому как вроде похожий пункт уже прозвучал, а толку никакого.. и что дослушивать, если пункта по моей проблеме просто НЕТ, а система требует его выбрать?!!
особенно издевательски звучит фраза "Оператор с удовольствием ответит на ваш вопрос"...
по мне так это беспредел какой-то - для своих клиентов тупо поставить заглушку на дозвон к оперу!! а если кому-то нужно будет срочно заблокировать симку?? а такого пункта в голосовом меню тоже нет!!
а если в справку нужно будет позвонить пожилому человеку??? для него это вообще будет труба дело!!
ну как так-то?? вроде пытаешься понимать в том числе, что не у всех всё идеально, и где-то даже входишь в положение оператора, кто тут обсирает, иногда складывается ощущение, что это
засланные гонцы и т.п. ; но, увы, к сожалению, на своей шкуре начинаешь осознавать, что по факту чет все хуже и хуже Т2, включая ПОСТОЯННОЕ УХУДШЕНИЕ УСЛОВИЙ ТАРИФОВ И ОПЦИЙ... всё больше и больше разочарований...
19/16 |
| Поделиться:
Re: всё больше и больше разочарований о Т2... (не ...
А к ним и звонить не обязательно. АБСОЛЮТНО все можно сделать в ЛК( даже есть чат с ТП), который всегда доступен в отличии от Т2.
Самый лучший кабинет и мобильное приложение у Билайн.
9/13 |
| Поделиться:
Re: всё больше и больше разочарований о Т2... (не ...
Это наверное сделали от таких как один мой знакомый. Когда выпьет,любимая развлекуха поболтать с оператором,дабы окончательно запутать бедную девушку (в вопросах связи он достаточно подкован) и довести до рыданий с истерическими конвульсиями. Садюга. Фошизд. :-)
3/8 |
| Поделиться:
Re: всё больше и больше разочарований о Т2... (не ...
В Теле2 в 611 без проблем на оператора выхожу.
В Билайне сколько слушал автоинформатор не говорит про переход к живому оператору, команду для оператора мне потом называли, пробовал, ничего не получалось, живого оператора в Билайн не перейти.
6/7 |
| Поделиться:
Re: всё больше и больше разочарований о Т2... (не ...
научите, пож-та, расскажите, какие действия выполняете, а то у меня выход "без проблем" закончился месяца три назад (( до какого момента нужно слушать автоинформатор, чтобы "ноль"
сработал?
смс про личный кабинет от оператора уже воспринимается как издевательство, был бы личный кабинет как у Ютела, где несколько номеров можно было объединять, тогда, например, у меня и потребности звонить не было
8/0 |
| Поделиться:
Re: всё больше и больше разочарований о Т2... (не ...
научите, пож-та, расскажите, какие действия выполняете, а то у меня выход "без проблем" закончился месяца три назад (( до какого момента нужно слушать автоинформатор, чтобы "ноль" сработал?
смс про личный кабинет от оператора уже воспринимается
как издевательство, был бы личный кабинет как у Ютела, где несколько номеров можно было объединять, тогда, например, у меня и потребности звонить не было
lunarossa, здравствуйте! Вам нужно прослушать необходимую ветку в меню при звонке на бесплатный номер 611 с SIM-карты Tele2
полностью (более соединение с оператором при наборе 0 не срабатывает). После этого должно произойти соединение с оператором контактного центра.
Пожалуйста, уточните, по какому вопросу вы хотели обратиться к нашим коллегам? Может быть, мы сможем помочь вам?
Что касается личного кабинета и
привязки к нему нескольких номеров, то, пожалуйста, поделитесь вашим пожеланием: http://bit.ly/1TGPj09.
Не забывайте следить за нашими новостями: http://ekt.tele2.ru/about/press/news/. :-)
1/9 |
| Поделиться:
Re: всё больше и больше разочарований о Т2... (не ...
Вам нужно прослушать необходимую ветку в меню при звонке на бесплатный номер 611 с SIM-карты Tele2 полностью (более соединение с оператором при наборе 0 не срабатывает).
видимо, мне особенно "везет", слушала из разных веток, иногда
соединит с оператором, иногда нет - крутит запись снова
Цитата: От пользователя: lunarossa
Пожалуйста, уточните, по какому вопросу вы хотели обратиться к нашим коллегам? Может быть, мы сможем помочь вам?
вопрос нужно было решить быстро, в
ограниченное время, пока корабль стоял на стоянке в порту: симка в международном роуминге, не срабатывал юссд для подключения скидки "Интернет за рубежом", пришлось по обычному тарифу по 25р за мб документы пересылать
lunarossa, здравствуйте! Подобная ситуация возможна, если в адрес службы поддержки поступает множество обращений, которые рассматриваются в порядке очереди.
Если вам необходимо подключить какую-либо скидку на роуминг (http://ekt.tele2.ru/roaming/skidki/) - сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца
SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово).
вчера выбрал свои мегобайты на день и меня отключили.
сегодня должны были включить - но не тут то было!
все время просят пополнить счет!!!
а на счету деньги есть.
как так???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)