подключили самовольно услуги платные. Ответ такой:
Данные услуги были подключены с бесплатным пробным периодом, в течении которого Вас уведомляли
о необходимости отключить услуги, если Вы не планируете ими пользоваться после окончания бесплатного периода.
МегаФон, 5 мая 2016 г. в 00:23
Звоню рассказать, что это не телефон и я не чего не ведал о их намерениях, девушка тылдычит, что все по закону, они
предупреждали.
порылся на сайте нашел:
Если в течение 10 дней абонент отправил менее 3 SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, опция «SMS XXS» отключается, с 11-го дня стоимость SMS составит 1,95 ₽/шт.
Если в течение 10 дней абонент отправил
3 и более SMS на номера операторов мобильной связи Домашнего региона, с 11-го дня абонентская плата за пользование опцией составит 2,50 ₽ в день.
и тут обман!! Раз в неделю СМС уходила А деньги сняли за всю зиму!!
Потому что законы пишут они, их друзья и родственники.
Эти хоть СМС шлют, а некоторые тупо новость на сайте разместят об изменении тарифов и через десять дней кто не прочитал новость - сам виноват :-(
Зато Крым наш!
не трать ни нервы ни бабло,
побреги их, они тебе понадобятся.
а вот симкарту и оператора поменяй.
попробуй теле2 , некстроит покрытие, перейди на мтс,
мегафон это самый конский оператор из всех,
есть лишниии деньги , нервы, и силы
и
приэиом ты тащишся от конского сервиса по работе с клинтами,
или ты веришь что у мегафона ксть преимущество в покрытии,
тогда ты наш клиент,
с глубоки наплевательством ваша мегавонь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)