Еще со времён Уралтел, купил два городских номера, к двум мобильным номерам. Постоянно следил, чтобы тариф позволял поддерживать городские номера, затрудняюсь даже приблизительно подсчитать сколько денег переплатил за фактическое содержание городских номеров.
В субботу, 23.04.16 при попытке
набора городского номеря от оператора поступает ответ "данный номер не существует".
Связался с сервисом МТС, поговорили, узнали что случилось, пообещали разобраться, но до сих пор ничего не ясно, на почту прислали запрос - напишите с каких номеров звонили и не смогли дозвониться - с любых с
которых только возможно позвонить!
Могу и сюда свой городской номер выложить, для сомневающихся и для МТС дубль, если они сюда заглядывают: (343) 378 56 08
Спасибо поддержавшим меня форумчанам, не прошло и дня с момента публикации сообщения на форуме, номер заработал!!!!
Публикация на популярных форумах и в соц сетях, пожалуй остается лучшей альтернативой обращению к оператору, жаль, но факт, хотя нельзя исключить, что публикация не повлияла и
МТС выполнили работы по исправлению ошибки.
Тем не менее еще раз спасибо всем :beer:
Публикация на популярных форумах и в соц сетях, пожалуй остается лучшей альтернативой обращению к оператору
щаблин
вот в матрасе есть переадрес по недоступу на 9126318181
и он неотключаем никакими спосабами
мну даж
письменое заявление писал, пофегу
они у себя её не видят
нету и всё тут
а на мобиле она есть
и никак ни убирается
и меня она бесит
ичво?
Странно, межгород не звонил, ездил вокруг города - 30 - 40 км, это у МТСа уже зона роуминга? С 22 оказалось недостаточно на 5 дней 500 рублей, как то это не совсем весело.
По исчезающему городскому номеру тоже мало радостная история, если каждые 4 дня его нужно реанимировать то проще приезжать
и общаться лично, вовсе без телефона.
Господа и товарищи, что посоветуете предпринять?
Может забить на исчезающий городской номер и сменить оператора от МТС ведь даже ответа не случилось, х/з что там происходит, не извинений, ни причин.
Цитата: 29 Апр 2016 08:44
Господа и товарищи, что посоветуете предпринять?
обратиться с письменной претензией, ждать 30, 45 или 60 дней по регламенту, обратиться в надзорные органы. если он у вас указан в рекламе и сможете доказать недоступность по вине оператора - можно
предъявить.
пока что раздавать контрагентам другой номер, чтоб могли дозвониться.
Цитата: 29 Апр 2016 09:43
Некоторые сервисы отключаются сменой оператора
МТС ответили: ...К сожалению, для рассмотрения Вашего запроса недостаточно информации. Дальнейшее рассмотрение Вашего вопроса возможно только при предоставлении Вами полной информации, запрошенной в предыдущей переписке...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)