На момент начала романа имелось: фирма подключенная сетью своих номеров к МТС по тарифу Корпорация, работник фирмы имеющий личный номер телефона переоформленный, для оплаты со счета фирмы.
Работник принимает решение уволиться из фирмы и перевести свой родной
номер опять в частное владение, для чего берет от фирмы документ «Сопроводительное письмо на переуступку прав…». Фирма подает заявку в МТС на вывод номера с общего счета оплаты услуг МТС на индивидуальный счет работника по тарифу Корпорация.
Работник звонит в центр поддержки МТС и
объясняет ситуацию, а получив заверения, что после перевода номера (3-4 дня) на индивидуальный счет, будет извещен об этой операции.
Проходит неделя, номер заблокирован, ответ оператора ждите или заявка не поступала или приходите поговорим (комбинация информации зависит от
настроения и пола оператора).
Терпение заканчивается – еду в офис МТС. Объясняю ситуацию, показываю документ «Сопроводительное письмо на переуступку прав…». Получаю информацию о несоответствии многих работников МТС своим служебным требованиям и этим же работником заполняется какой то
внутренний документ . Меня отпускают и заверяют, что в течении 2-3 дней все будет выполнено. Письмо мне возвращают.
Чувствуя, что все только начинается, пишу официальную жалобу на сайте МТС.
Получаю ответ, что не каких заявлений не было, а тем более внутренних
документов не проходило. Пишу в ответ , что был в таком то офисе и составлялся такой то документ. Через 2 дня получаю ответ, что работник МТС заполнявшая документ, все сделала неправильно и мне предписывается приехать и оформить все по новой.
Ответы на звонки в службу поддержки МТС,
по прежнему радуют разнообразием информации прямо противоположной письменному ответу и между собой.
Опять еду в офис МТС. Принимающий специалист заверят, что он то уже «собаку съел» на аналогичных делах и у него стажируются все новые работники.
Пишу, под его диктовку,
документ «Договор об оказании услуг подвижной связи», который им проверяется скрепляется печатью . Подлинник договора с «Сопроводительным письмом»( даже до него дело дошло) остается в офисе МТС. Скан договора беру себе, скан письма уже давно мною сделан (опыт - сын ошибок трудных…).
Получив очередное заверения о 2-3 днях на все дела по переоформлению, уезжаю.
Проходит неделя…..
Опять пишу на официальный сайт МТС, прикладываю сканы документов. Получаю ответ: сотрудник оформлявший документы выполнил свои обязанности неправильно. Предлагаем
явиться в офис МТС, для их переоформления.
Тоже имею с ними дело, по необходимости.
Это просто кошмар, они сотрудников с вокзала набирают. Причём всех и тех кто во фронтофисах сидит и тех кто в бэкофисах прячется.
круто, чё. Когда я в 2007 году в МТС соскакивал с корпоративного договора на персональный, у меня связь ни на секунду не прерывалась. Пришел в вип-офис в назначенное время в заявлением и доверкой, через 15 минут вышел с договором.
У меня у бати с МТС такая же фигня идет с конца июля 2015.
Постоянно нужны какие-то новые доверенности, заявления, договоры. Еще и помимо этих проблем, срок у доверенностей заканчивается, приходится заказывать новые. И с мертвой точки начало сдвигаться только около месяца назад.
Точно пока не знаю, но вроде все еще не решили вопрос.
Проблема в доверенности еще в том, что предприятие находится в 450 км отсюда :-( .
Нужно получить пароль для личного кабинета. Проблема в том что симка стоит в объекте в модуле сигнализации и просто так доступ к ней не получается. В справке, месяц назад, сказали мы не можем идите в салон. В салоне сказали мы не можем. Подайте заявку через сайт. Написал заявку с получением пароля
на мой другой номер. Ждал тишина, никаких смс не пришло, плюнул и забыл.
Сегодня звонил в справку по другому вопросу и дернуло меня спросить, как получить или установить пароль на ЛК, переключили на каихто специалистов и девушка скзала что можно, тут же попросила повисеть на иелефоне, потом
говорит что не получается у нее, какое-сообщение о блокировке выдается. Предложила на электронную почту, повисел в ожидании, опять говорит не получаетс, идити в салон. Пошел в салон, мальчик вначале сказал что нельзя получить акромя смс на сам номер. Потом звонил куда-то, что то смотрел в компе, и
говорит чтотможно , но у вас уже есть такая заявка! у вас висит необработанная завка, от сегодняшнего числа. И как оказалась эта "сегодняшняя" висит у них МЕСЯЦ!!!!!!
Опять звонить начал, сказали что ждите еще 2 дня, должны обработать.
Ждемс....
В какой именно? Я бы рекомендовал в старые еще Уралтеловские салоны ехать - например, на М.-Сибиряка у зоопарка, на Вайнера возле Радищева, на Московской-Челюскинцев.
А так да, после
передачи полномочий МТС в плане продаж и обслуживания клиентов в Русскую Телефонную Компанию качество обслуживания резко упало, т.к. с РТК спрос только за продажи, текучка кадров там дикая. Лучше если удастся найти офис именно МТС, а не РТК (если еще остались).
С подобным сталкивался в
августе 2015 когда тестя переводил из МегаФона в МТС по MNP в офисе МТС возле Успенского - с первого раза не прошло, через неделю с этим же заявлением зашел в киоск МТС возле гост.Свердловск - прошло удачно, вновь платить не попросили.
А еще лет 10 назад я был корпоративным клиентом МегаФона и
переводил в ИП и обратно кучу симок знакомых и друзей - всегда все проходило гладко с первого раза в режиме онлайн в корп.офисе на Белинского-Энгельса, затем они переехали на Малышева-Генеральскую, был выделенный менеджер.
симка стоит в объекте в модуле сигнализации и просто так доступ к ней не получается
Сейчас стоит СИМка МТС с питерским номером от Старлайн - так и с ней проблем нет. Написал из приложения Старлайна им в чат - хочу пароль к личному
кабинету. Сказали ок и через пару дней прислали пароль, зашел в ЛК, поменял на свой пароль, все работает, за балансом каждый день слежу, хотя в приложении от Старлайна он тоже отражается. Владелец номера Старлайн. Пока не знаю как они рооизаедут замену СИМ если она вдруг крякнет, но наверно также
через чат напишу и скажут в какой из установочных центров подъехать, где физически СИМ заменят, т.к. регион у них питерский - то получить СИМ прямо в офисе МТС не получится наверно.
Было у меня нечто подобное, только с домашним интернетом... 3 раза ходил в офисы, писал на сайте... кое-как ушёл от них. Слава богу!
Теперь всё что связано с мтс :puke:
В какой именно? Я бы рекомендовал в старые еще Уралтеловские салоны ехать - например, на М.-Сибиряка у зоопарка, на Вайнера возле Радищева, на Московской-Челюскинцев.
А так да, после передачи полномочий МТС в плане продаж и обслуживания
клиентов в Русскую Телефонную Компанию качество обслуживания резко упало, т.к. с РТК спрос только за продажи, текучка кадров там дикая. Лучше если удастся найти офис именно МТС, а не РТК (если еще остались).
В в упомянутых офисах вообще были? РТК во всех офисах.
Ещё в 2008
году всех сотрудников МТС разогнали, оставив несколько человек, чтобы натаскали новых из РТК.
Потом и от них осталось лишь пара человек из старой команды.
Все кто работают новые - вообще ничего не представляют дальше, чем продать телефон или чехол.
Это ужасная ситуация, когда с
клиентами работают некомпетентные люди - устраивает МТС.
Дело в том, что ещё ранее, до 2008 года, компанией МТС была выбрана политика укрупнения бизнеса и перевод на аутсорсинг своих непродуктивных служб (выше тут отписались про бэкофис, там много людей из старой команды, но и их в этом году
коснулось укрупнение).
Первым "под раздачу" попал колл-центр.
Офис продаж и обслуживания - непродуктивная служба для мобильной компании, офисы пошли следом.
Были проведены мероприятия, которые перенаправляли клиентов на удаленные системы обслуживания. Клиент самостоятельно решает
свои вопросы удаленно, без посещения офиса - эта была основная цель.
На деле - в офисе с первого раза практически ничего нельзя сделать правильно, не считая нового подключения и замены сим-карты.
У меня у самого примеров косяков их работы хватит на то, чтобы книгу написать.
Дело Jennifer Psaki живет. Живет на конце провода при звонке в 0890 и живет в офисах МТС.
Это мое личное мнение и не навязанное мнение моих знакомых, кто держится в МТС по привычке, но "эти стены лишь только краска держит".
В какой именно? Я бы рекомендовал в старые еще Уралтеловские салоны ехать - например, на М.-Сибиряка у зоопарка, на Вайнера возле Радищева, на
Московской-Челюскинцев.
Может быть уж сразу в головной офис в Москву слетать? :confused:
Продолжение "Марлезонского балета" с участием МТС и моим лично.
Третья поездка в офис МТС была выполнена мной уже не столько в целях добиться справедливости, а во благо здоровья своего и родных.
Жена утверждала, что по ночам, сквозь слезы и стоны, я уже выкрикивал - "МТС
форева.." и призывал окружающих посмотреть и потрогать неработающий, уже месяц, личный телефон.
Свершилось чудо и к ночи он заработал. По своей наивности на р\с номера мной была внесена определенная сумма средств, без проверки подключенных (по секретным, для меня желаниям МТС) услуг.
Проверка счета показала, что "лох" - это диагноз.
Львиная доля средств уже списана с л/с. Вход в личный кабинет разъяснил, что оказывается, я подписан почти на все возможные платные услуги при том, что пользоваться безлимитным интернетом и разговаривать из Европы на спутниковые телефоны
и не собирался.
Ну что же берите... С ( 12 стульев).
Сформировав в личном кабинете, по своему усмотрению, перечень необходимых мне услуг, я наконец то спокойно уснул.
МТС, видимо, посчитала мою самостоятельность в видении перечня необходимых услуг, некоторую недопустимую
вольность. Так как в течение следующих суток, оповестив меня по факту, по каким то акциям, подключила на мой номер дополнительные, очень необходимые им, платные услуги.
Там "наверху" все расписано....где же тот грех, что не может мне быть прощен....
Опыт срочной воинской службы и
тяжелые 90е, не позволили мне сдаться на милость "сатрапа", и я вернулся к письменному общению с контактным центром МТС.
Завершился и мой роман с МТС (большая надежда, что все таки Да).
Полученное от МТС , вчера, письмо гласило об отключении всех принудительных платных услуг, а так же о взятых на себя обязательствах не задействовать, меня, в своих акциях и не
производить "отладку" личных сервисов, без моих указаний.
"Светло на душе у крестьянина.." Но большая и неуклюжая машина не может остановиться сразу, получаю входящий звонок с просьбой оценить работу контактных служб МТС.
На вопрос решили ли мою проблему службы оператора, после
письменного обращения - ответить мне не удалось. Положительный ответ автомат МТС не принимал, а задавал его повторно и так в течение 7-10 раз. Не удивительно - это наверно был первый положительный ответ на него, за время эксплуатации сервиса и автоматика была не настроена на такое развитие событий.
:-D
Ладно, я парольполучил в кабинет вошел ура!!!! Сменил тариф с суперМТС на смартМини. Но инет не работает на нем!! Отключал подключал услуги передачи данный как сам так и через оператора, перегружал сигнализацию - результат ноль. Сигнализаци не связывается с сервером. Плюнул, вернулся обратно на
суперМтс, заплатив за перехо, и о чудо, через минуту после смены тарифа инет заработал и сигналка связалась с сервером. Мтс что это было? Попытка блокировать трафик?
Может быть. Если сигнализацию воспринимает как модем...
Хотя у меня просто Смарт и СИМка в модеме работает нормально. Хотя по условию тарифа тоже "ограничивают". Но о5 же
модем перепрошитый... Они модем по ИМЕИ распознают или как-то по другому?
Цитата: От пользователя: MATRIX (Матрикс) Мтс что это было? Попытка блокировать трафик?
скорее всего так.
PS по условиям тарифов линейки СМАРТ, интернет работает только в смартфонах.
PPS на практике, у меня в модемах с яйцом всё работало, а без оного выводилось окно, с
предложением переставить СИМ в смартфон.
PS по условиям тарифов линейки СМАРТ, интернет работает только в смартфонах.
PPS на практике, у меня в модемах с яйцом всё работало, а без оного выводилось окно, с предложением переставить СИМ в смартфон.
Из описания
тарифа
"Тарифный план Smart mini не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен. Рекомендованный для модемов тариф - «МТС Коннект-4»" :-(
Почему нельзя написать доступ в интернет ЗАКРЫТ, четко и понятно.
Ограничивали бы если скачано было бы больше 1 Гига например по скорости..... или по объему в день...... но они видимо сразу ограничение в НОЛЬ включили.....
Потестировал симку жены с тарифом Смарт мини версия 022015, в двух модемах полет нормальный, никаких ограничений. Но и в
описании тарифа нет вышеуказанной фразы
Длительное отсутствие в теме не означает, что МТС пренебрегает моей персоной. Очередной персональный реверанс - " моя заплакал". :weep: 500 руб как корова слизала. Находясь на тарифе с абонентной платой и приличным количеством бонусных минут, при том что и половину не выговариваю, оказался
транжирой со систематическим списанием средств через автопополнением баланса. Проявив нездоровый интерес, по мнению МТС, к личным денежным средствам , а верней к их непомерному расходованию на почти неиспользуемую услугу - захожу в личный кабинет 8( За удовольствие надо платить, оказывается я
опять продвинутый пользователь платными услугами "любимого оператора" :cool: Какие-то музыкальные и информационные услуги потребляются мной давно и немилосердно. 8( Хотя музыку я слушаю только по радиоточке и читаю бесплатную газету из почтового ящика. Вообщем отписался. Уж не знаю, что там у них
в МТЭсине произошло, но сегодня получаю смс- " По причинам технического сбоя были временные трудности с некоторыми сервисами. Мы вам добавляем 1 гиг мобильного интернета ". Искупавшись в "царских милостях" и абсолютно счастливый, как обладатель ненужного интернет трафика, но без денег на счете,
умолкаю и с гордостью, за свершившуюся сатисфакцию, отправляюсь спать :-)
Мтс конечно косячит жестко, но переоформление одного номера с физ лица на корпоративку и другого с корпоративки на физ лицо на вайнера прошло за полчаса. Все акты и заявления заполнили, наутро всё перевелось. При работе с юриками лучше уточнить в какой салон ехать. Я уточнил заранее и проблем
никаких.
Сегодня ночью пополнил счет симкарты, которую использую в модеме, для подключения опции Internet Maxi (650р). SMS о пополнении счета пришел и я спокойно отправился спать. Утром захожу в личный кабинет подключить эту опцию и вижу, что на счете почему-то 350р. Все попытки дозвониться в call center
были безуспешны. Впрочем как обычно. Потом примерно через час-полтора со счета списали еще 50р. Короче, МТС - говнокомпания, просто забодала воровством. Буду уводить все симки к другим операторам.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)