поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Теле 2 вопрос по качеству


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Теле 2 вопрос по качеству   #467008  наверх
Автор:  
Дата:   

Уважаемые пользователи теле2, скажите как качество связи у вас? Для работы выбираю симки, поэтому качество превыше всего.
Я только про мотив знаю, но их брать что-то не охота :-D
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467011  наверх
Автор: Евгений Л
Дата:   

В нужных вам местах проверяете сами - вот и вся проблема. Я только за место жительства и место работы могу говорить, ибо пользователь. У меня в пригороде Тагила, в нужном селе не работает Т2. По-этому использую другого оператора. Ребенок пользуется "Копейкой", в городе Т2 ловит.

[Сообщение изменено пользователем 22.03.2016 18:59]
6/0 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467012  наверх
Автор: Exsiv
Дата:   

Чем вам тема про теле 2 на 90 с лишним страниц не подошла?
5/3 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467014  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Russian rouble

скажите как качество связи у вас

Связь средняя

советую почитать
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=466867...
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467017  наверх
Автор: Russian rouble 
Дата:   

Хорошо, тогда остается Мегафон, МТС, Билайн... Из них кто?
На цены пока я не обращаю в данном случае внимания.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467020  наверх
Автор: Властелин тьмы ™ 
Дата:   

Никак , связь есть если стоять на месте и недышать :-D
6/4 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467027  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

По моему опыту - МТС. Билайн прерывает разговор фразой "Оставайтесь на линии, через некоторое время вы сможете продолжить разговор". 8(
Мегафон обрубает вызов и сообщает "... что-то там у них невозможно". :-D
В МТС такого не встречал.
Теле2 не прерывает, но не всегда с первого раза вызов начинается. :-(
3/3 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467028  наверх
Автор: -001- 
Дата:   

качество говно :-D у теле2
и покрытие туда же

выбирал бы между мотивом-мегой-мтс

билайн не многим лучше теле2


всё сугубо имхо
5/6 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467036  наверх
Автор: Alfist
Дата:   

по качеству голоса, все отлично.

покрытие , надо смотреть конкретно, где будете юзать,

также у т2 большой задел на будущие , в виде всех сущесвующих лицензий, скора все эти частоы с бумажных, превратятся в реальные
2/5 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467037  наверх
Автор: DiEgo 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N

В МТС такого не встречал.

да прям?
у клиента многие сотрудники на МТС и развговор внезапно прерывается, говоррят абонент не абонент. У меня Теле2 - мочлок, звоню без проблем, а их Мтс просто рвет соединение и это постоянно так.

Нет идеального оператора, но в целом последний год я бы не сказал что Теле2 плохой - качество голоса нормальное, заиканий не было вроде. Точнее было местами и временами но 90% времени стабильно всё ОК..
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467040  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   

i0N, здравствуйте. Скажите, в данный момент вы являетесь абонентом Tele2? Если да, то давайте попробуем разобраться в ситуации. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G).
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги постараются помочь.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Теле 2 вопрос по качеству   #467041  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   

Здравствуйте, давайте разберемся с проблемой. Убедитесь, что в вашем телефоне установлен смешанный режим выбора сети, в котором работает как 2G сеть, так и прочие (3G). Убедитесь, что вы находитесь в зоне действия сети: http://ru.tele2.ru/regions/coverage/.
Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. Если проблема сохранилась – пожалуйста, обратитесь по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги помогут разобраться в ситуации.
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода