сегодня, 12:59
При заказе
детализации за период с 01.03.2016 по 12.03.2016 для номера +7 902 250-00-00 возникли проблемы.
Приносим свои извинения. Повторите, пожалуйста, заказ снова.
Детализация в Т2 есть, а проблемы с её доставкой, скорее всего, временные. Но качество этой детализации хуже некуда! Хуже только у Мотива. В Т2 детализация как бы соединена со счётом. Но в ней нет входящего и исходящего баланса, так что для того, чтобы что-нибудь понять нужно вооружаться
калькулятором! В роуминге отсутствует указание на место совершения звонка. Без относительно к качеству связи "идеальные" отчетные документы у МТС. У Меги похуже, но тоже неплохо. У Билайна - также нет указания на место совершения звонка в роуминге. Про Мотив ничего хорошего сказать не могу. Отчетные
документы там бесплатно получить невозможно. И именно поэтому моё использование Моти сведено к минимуму. До этого мной долго не использовалась связь Билайн из-за отсутствия бесплатной детализации. Оптимальная для абонента детализация и счёт была в системе CBOSS, ныне канувшей в Лету. Хотелось бы,
чтобы у всех операторов сегодня была взята за основу детализация и счёт из системы FORISS OSS.
, а проблемы с её доставкой, скорее всего, временные. Но качество этой детализации хуже некуда! Хуже только у Мотива. В Т2 детализация как бы соединена со счётом. Но в ней нет входящего и исходящего баланса, так что для того, чтобы что-нибудь понять
нужно вооружаться кальку
ДиДжей БЛЁВУДЬ, добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться в справочную службу по бесплатному номер 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги видят всю ситуацию и обязательно вам помогут.
Добавлю свои 5 копеек : обращение было через ЛК - не доставляются отчёты за месяц. Ответ от 611 пришёл что типа извините произошёл сбой оборудования. 8( Это как так: и в декабре и в январе и в феврале у теле2 постоянно происходит сбой оборудования при доставке ежемесячных отчётов?! 8(
И второе: на фига при обращении в поддержку из ЛК вы требует в форме заполнить полное ФИО и серию паспорта указать? Ну для чего этот идиотизм? 8( (а без заполнения этих полей вопрос не отправишь)
Поменял сим-карту. Выдали в подключенной подпиской за 30 р в день. Пока сообразил - списали дня за 3. Уроды, одно слово!
Dale., здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, вы обращались в наш контактный центр или отключили подписку
самостоятельно? Также просим уточнить проблемный номер телефона и ФИО владельца номера нам в ЛС. Хотим убедиться, что на данный момент с ним все хорошо.
Сейчас по запросу нет подписок. Но где гарантия, что не появятся вновь? И вообще, это не законно. Я имею ввиду ваши методы отъема денег у населения. В расчете на то, что не сразу заметят, неправильно
нажмут, не вовремя отпишутся.
Сейчас по запросу нет подписок. Но где гарантия, что не появятся вновь? И вообще, это не законно. Я имею ввиду ваши методы отъема денег у населения. В расчете на то, что не сразу заметят, неправильно нажмут, не вовремя отпишутся.
Dale, если вы сообщите номер телефона и ФИО, мы проверим и постараемся выяснить причину возникновения подписки, рассмотрим возможность компенсации и расскажем, как избежать подобной ситуации в дальнейшем.
При заказе детализации за период с 01.03.2016 по 12.03.2016 для номера +7 902 250-00-00 возникли проблемы.
Приносим свои извинения. Повторите, пожалуйста, заказ снова.
аналогично, сколько не заказывал. потом просто
забил.
FounderFine, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, вы заказывали детализацию в старом личном кабинете my.tele2.ru или в новом личном кабинете new.my.tele2.ru?
Попробуйте заказать детализацию в старом личном кабинете, если до этого
пытались это сделать в новом. :-) Получилось?
Напоминаем вам, что услуга абсолютно бесплатна, но для заказа детализации баланс счета должен быть положительным. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya....
В новом ЛК деталька шалит - сначала не хотелось вообще слаться, проходили письма с сообщением об ошибке процитированной ДиДжеем.
После наверно полусотни попыток пришла только "шапка", без самой детализации.
Именно в этой шапке я заметил приставку "new." в названии сайта, после чего
благополучно заказал в старом ЛК.
PS детализация была очень необходима именно в тот период, т.к. телефон был потерян или украден, и нудно было искать по горячим следам.
Сутки вынужденного промедления чуть не строили мне потери дальнейших следов.
После получения правильной
детализации обратился в местную полицию и телефон нашли за пол часа.
Я конечно и сам мог пытаться договориться с новым хозяином, но человек в погонах на него имел более сильное влияние.
В новом ЛК деталька шалит - сначала не хотелось вообще слаться, проходили письма с сообщением об ошибке процитированной ДиДжеем.
После наверно полусотни попыток пришла только "шапка", без самой детализации.
Именно в этой шапке я заметил
приставку "new." в названии сайта, после чего благополучно заказал в старом ЛК.
Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте заказать детализацию в другом браузере. Если проблема сохранится, пожалуйста, сообщите о ней нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 на бесплатный номер 611.
Они постараются разобраться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)