поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

телега2, у них вообще есть детализация?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
телега2, у них вообще есть детализация?   #466542  наверх
Автор:  
Дата:   

уроды, неделю уже не шлют детализацию! это так и должно быть?

Детализация для номера +7 902 250-00-00
Tele2 <noreply@tele2.ru>
Кому: admin@mail.ru

сегодня, 12:59
При заказе детализации за период с 01.03.2016 по 12.03.2016 для номера +7 902 250-00-00 возникли проблемы.
Приносим свои извинения. Повторите, пожалуйста, заказ снова.
4/11 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466544  наверх
Автор: Диванный аналитик-эксперт  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДиДжей БЛЁВУДЬ

спам для номера +7 902 250-00-00
7/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466548  наверх
Автор: NotreDame
Дата:   

Детализация в Т2 есть, а проблемы с её доставкой, скорее всего, временные. Но качество этой детализации хуже некуда! Хуже только у Мотива. В Т2 детализация как бы соединена со счётом. Но в ней нет входящего и исходящего баланса, так что для того, чтобы что-нибудь понять нужно вооружаться калькулятором! В роуминге отсутствует указание на место совершения звонка. Без относительно к качеству связи "идеальные" отчетные документы у МТС. У Меги похуже, но тоже неплохо. У Билайна - также нет указания на место совершения звонка в роуминге. Про Мотив ничего хорошего сказать не могу. Отчетные документы там бесплатно получить невозможно. И именно поэтому моё использование Моти сведено к минимуму. До этого мной долго не использовалась связь Билайн из-за отсутствия бесплатной детализации. Оптимальная для абонента детализация и счёт была в системе CBOSS, ныне канувшей в Лету. Хотелось бы, чтобы у всех операторов сегодня была взята за основу детализация и счёт из системы FORISS OSS.
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466549  наверх
Автор: Raamsy
Дата:   

блатным номерам-блатная деталька! :lol:
зачем она вообще нужна?
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466555  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   


Цитата:
От пользователя: NotreDame

, а проблемы с её доставкой, скорее всего, временные. Но качество этой детализации хуже некуда! Хуже только у Мотива. В Т2 детализация как бы соединена со счётом. Но в ней нет входящего и исходящего баланса, так что для того, чтобы что-нибудь понять нужно вооружаться кальку


NotreDame, добрый день. Рекомендуем оставить ваше предложение в нашей специальной форме: https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0... Обратная связь очень важна для нас. Подписывайтесь на наши новости http://ekt.tele2.ru/about/press/news/, чтобы быть в курсе всех событий.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466556  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДиДжей БЛЁВУДЬ

уже не шлют


ДиДжей БЛЁВУДЬ, добрый день. По данному вопросу рекомендуем обратиться в справочную службу по бесплатному номер 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги видят всю ситуацию и обязательно вам помогут.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466558  наверх
Автор: ООО "Трезвые грузчики" 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tele2_support

ДиДжей БЛЁВУДЬ, добрый день

:-D
Да кому как :puke:
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466571  наверх
Автор: avokado
Дата:   

Добавлю свои 5 копеек : обращение было через ЛК - не доставляются отчёты за месяц. Ответ от 611 пришёл что типа извините произошёл сбой оборудования. 8( Это как так: и в декабре и в январе и в феврале у теле2 постоянно происходит сбой оборудования при доставке ежемесячных отчётов?! 8(

И второе: на фига при обращении в поддержку из ЛК вы требует в форме заполнить полное ФИО и серию паспорта указать? Ну для чего этот идиотизм? 8( (а без заполнения этих полей вопрос не отправишь)
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466574  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   

попробуйте из другого ЛК
https://new.my.tele2.ru
https://my.tele2.ru
0/5 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466849  наверх
Автор: Dale. 
Дата:   

Поменял сим-карту. Выдали в подключенной подпиской за 30 р в день. Пока сообразил - списали дня за 3. Уроды, одно слово!
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466860  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dale.

Поменял сим-карту. Выдали в подключенной подпиской за 30 р в день. Пока сообразил - списали дня за 3. Уроды, одно слово!


Dale., здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, вы обращались в наш контактный центр или отключили подписку самостоятельно? Также просим уточнить проблемный номер телефона и ФИО владельца номера нам в ЛС. Хотим убедиться, что на данный момент с ним все хорошо.
0/7 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466878  наверх
Автор: Dale. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tele2_support

отключили подписку самостоятельно

Сейчас по запросу нет подписок. Но где гарантия, что не появятся вновь? И вообще, это не законно. Я имею ввиду ваши методы отъема денег у населения. В расчете на то, что не сразу заметят, неправильно нажмут, не вовремя отпишутся.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466897  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dale.

Сейчас по запросу нет подписок. Но где гарантия, что не появятся вновь? И вообще, это не законно. Я имею ввиду ваши методы отъема денег у населения. В расчете на то, что не сразу заметят, неправильно нажмут, не вовремя отпишутся.


Dale, если вы сообщите номер телефона и ФИО, мы проверим и постараемся выяснить причину возникновения подписки, рассмотрим возможность компенсации и расскажем, как избежать подобной ситуации в дальнейшем.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466922  наверх
Автор: Dale. 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Tele2_support

сообщите номер

Отправил в личку.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #466935  наверх
Автор: Dale. 
Дата:   

Позвонил 611. Обещали деньги вернуть в течение недели. Посмотрим.

Цитата:
От пользователя: Tele2_support



Спасибо за участие.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #467251  наверх
Автор: FounderFine  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДиДжей БЛЁВУДЬ

При заказе детализации за период с 01.03.2016 по 12.03.2016 для номера +7 902 250-00-00 возникли проблемы.
Приносим свои извинения. Повторите, пожалуйста, заказ снова.



аналогично, сколько не заказывал. потом просто забил.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #467270  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   


Цитата:
От пользователя: FounderFine



FounderFine, здравствуйте! Пожалуйста, уточните, вы заказывали детализацию в старом личном кабинете my.tele2.ru или в новом личном кабинете new.my.tele2.ru?
Попробуйте заказать детализацию в старом личном кабинете, если до этого пытались это сделать в новом. :-) Получилось?
Напоминаем вам, что услуга абсолютно бесплатна, но для заказа детализации баланс счета должен быть положительным. Подробнее: http://ekt.tele2.ru/services/account/detalizaciya....
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #467292  наверх
Автор: АI 
Дата:   

В новом ЛК деталька шалит - сначала не хотелось вообще слаться, проходили письма с сообщением об ошибке процитированной ДиДжеем.
После наверно полусотни попыток пришла только "шапка", без самой детализации.
Именно в этой шапке я заметил приставку "new." в названии сайта, после чего благополучно заказал в старом ЛК.

PS детализация была очень необходима именно в тот период, т.к. телефон был потерян или украден, и нудно было искать по горячим следам.
Сутки вынужденного промедления чуть не строили мне потери дальнейших следов.
После получения правильной детализации обратился в местную полицию и телефон нашли за пол часа.
Я конечно и сам мог пытаться договориться с новым хозяином, но человек в погонах на него имел более сильное влияние.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: телега2, у них вообще есть детализация?   #467293  наверх
Автор: Tele2_support
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АI

В новом ЛК деталька шалит - сначала не хотелось вообще слаться, проходили письма с сообщением об ошибке процитированной ДиДжеем.
После наверно полусотни попыток пришла только "шапка", без самой детализации.
Именно в этой шапке я заметил приставку "new." в названии сайта, после чего благополучно заказал в старом ЛК.


Здравствуйте. Пожалуйста, попробуйте заказать детализацию в другом браузере. Если проблема сохранится, пожалуйста, сообщите о ней нашим коллегам, позвонив с SIM-карты Tele2 на бесплатный номер 611. Они постараются разобраться.
0/2 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода