Вчера отключал один тариф с абонентской платой через личный кабинет. Перешел на любой другой без абонентской платы. Так стали сыпаться СМС со всякиму услугами, мол они вам подключены и первые 2 недели бесплатно, потом платите!
Все отключил :-D Но как же это муторно.
Зачем подключать
всякую хрень?
Оператор «МегаФон» ввел плату за звонки на недоступные номера абонентов, у которых подключена опция голосовой почты. Об этом в понедельник сообщает РБК. По данным издания, в компании такую тарификацию объяснили уравниванием расчетов
между операторами.
Деньги со счета звонящего списывают даже за прослушивание сообщения о том, что вызываемый абонент недоступен. Нововведение касается звонков тех клиентов, у кого подключена услуга автоответчика «Кто звонил+».
В компании отметили, что «МегаФон» стал не первым
оператором, который ввел подобную опцию. Представитель компании Юлия Дорохина сообщила изданию iPhones.ru, что абонентов самого «МегаФона» изменения едва ли коснутся – для большинства из них звонки внутри сети бесплатны.
добрый день! Все вопросы, по обслуживанию Вашего номера вы можете уточнить у онлайн-консультантов оператора или позвонить в контактный центр по номеру 0500 https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Минкомсвязи раскритиковало взимание платы за фразу «абонент не отвечает»
Взимание платы за несовершенный вызов противоречит правилам оказания услуг связи, заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций России Михаил
Быковский. Об этом сообщает РИА Новости.
«Правилами оказания услуг связи не предусмотрено внимание платы за прослушивание сообщения "абонент недоступен", так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», — сказал он.
По его словам, плата может состояться
только в том случае, если у клиента подключены дополнительные услуги типа голосовой почты или автоответчика.
22 февраля издание iPhones.ru сообщило, что сотовый оператор «МегаФон» начал взимать плату за звонки на отключенные телефоны. При этом деньги у абонентов списывались даже за
прослушивание сообщения о недоступности вызываемого абонента. Позже в компании официально подтвердили эту информацию.
В ноябре прошлого года МТС и Tele2 также стали брать плату за неосуществленные разговоры. Tele2 позже отключила эту тарификацию. http://lenta.ru/news/2016/02/25/minsyaz/
Взимание платы за несовершенный вызов противоречит правилам оказания услуг связи, заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Министерства связи и массовых коммуникаций России Михаил Быковский. Об этом сообщает РИА
Новости.
«Правилами оказания услуг связи не предусмотрено внимание платы за прослушивание сообщения "абонент недоступен", так как факт соединения не состоялся и абонент не взял трубку», — сказал он.
Забавно, но задрот из техподдержки пытался мне обосновать взимание с меня платы
именно ссылаясь на эти самые правила, даже номер постановления правительства зачитывал :-)
А когда за такую наглость был послан, то оборвал связь. И после этого Мегавно начало меня бомбардировать смс-ками о том, что они жаждут со мной "общепринятых норм общения". Десятки смс-ок. Явные действия
по приведению средства связи в режим нефункциональности.
Подонки, короче.
в настоящее время плата списывается в том случае, если у человека, которому вы звоните, подключена услуга «Кто звонил+». Это автоответчик, который предлагает оставить сообщение, когда телефон недоступен или абонент
долгое время не отвечает на звонок. Тарификация вызова на него приравнена к любому другому голосовому вызову и начинается с 3-й секунды. Если у собеседника просто выключен телефон или он находится вне зоны действия сети и у него не подключен автоответчик – вы просто прослушаете стандартную фразу о
недоступности абонента и звонок будет бесплатный.
Забавно, но задрот из техподдержки пытался мне обосновать взимание с меня платы именно ссылаясь на эти самые правила, даже номер постановления правительства зачитывал
А когда за такую наглость был послан, то оборвал связь. И после этого
Мегавно начало меня бомбардировать смс-ками о том, что они жаждут со мной "общепринятых норм общения". Десятки смс-ок. Явные действия по приведению средства связи в режим нефункциональности.
Подонки, короче.
подходите в ближайший ларек раскрашенный в черные цвета и заполняете заявление
на переход:
теле2 - "очень черный" за 150 р. в месяц.
350 минут на всю Россию
безроуминг
3 гига инета.
Что еще для счастья надо?
Только скорости, быстрого отклика при пользовании интернета и стабильности сотовой связи как у Мотива и всего 300р. в
месяц. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)