Тариф Смарт. Включен "единый интернет" на номер с суперМТС. Так вот на СуперМТС за сегодня пришла пара десятков сообщений
Вы используете МиниБИТ с основной квотой 10Мб/сутки и доп. интернетом до 150Мб/сутки. . Квота трафика превышена. . Доступ в Интернет ограничен до 03:00
02.02.2016. . Подробнее: internet.mts.ru.
Продлите доступ в интернет - подключите опцию «Турбо-кнопка 100 Мб», набрав *111*05# (стоимость - 30 руб.) или активируйте опцию БИТ (инфо: *111*252*3#). Подробнее: pda.mts.ru/turbo
При этом интернет работает, деньги со счета не снимают
пока, на основной номер никаких смс не приходит и интернета еще полгига.
На 0890 ожидание больше 10 минут и не убывает :-)
Смски прекратились. Утром последняя была. Теперь напрягает другое - оказывается третий день уже баланс интернета не изменяется. Как было 445 метров с копейками так и остается.... Проверил по *217#, а в личном кабинете отражается 447 метров.... А может и не третий день.... Может давно лимит превышен,
но биллинг пока глючит и деньги за сверхлимит не снимает? Хотя и не может...должен просто интернет отключить. В общем ситуация не понятна. И 0890 хрен дозвонишься
Экспериментировал: с двух номеров одновременно набирал 0890 и 88002500890, на первый отвечали, что оператор ответит через 10 минут, на второй, что в течение 2-х минут.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)