С 11 февраля 2016 г. мы запускаем новые тарифы линейки «ВСЁ!».
Новые тарифы «ВСЁ!» - это абсолютная свобода общения: безлимитные звонки на номера «Билайн» всей России, даже в роуминге и по межгороду, пакеты минут, SMS и интернета!
А зачем она нужна, если на нынешних «Всях» (как минимум тех, которые от 300 руб. и выше) и без того предусмотрена льготная стоимость звонков по указанным направлениям? Лучше-то в нынешних условиях не сделать, по
крайне мере, СНГовию.
Что может сделать Билайн.
У них будет увеличенный пакет на тарифах ВСЕ.
Абонентская плата останется без изменений. Не пойдут они на снижение АРП с абонента. (Им деньги очень нужны.)
Ничего сверхнового они не предложат.
+ Билайна
Пакет минут не расходуется на
Билайн.
Есть семейные тарифы. Общий пакет.
Тарифов Оля-Мотив они не предложат. И пока на этот шаг не пойдет НИ ОДИН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ оператор.
наврятли, они в этом плане итак только от Т2 отстают (мотив не считаю), скорее всего опять какая-нибудь муть с междкгородними вызовами или роумингом будет
Мне уже и старые не понравились. Подключил жене на пробу "Все за 500" в офисе. Подтвердили. что имеющиеся номера близких могут быть подсоединены к основному пакету. Ничего более, при этом не сказали - что эти номера на отстойный по базе тариф "Все для семьи" будут переводить.
У ребенка был
хороший для областных городов архивный тариф "Гоу Область" с ценником 50 копеек за минуту, без абонентской платы. Думаю: Ладно, тариф-то не меняем, никаких заявлений о смене этого тарифа не подаем - просто подключаем к внутрисетевому безлимиту симку ребенка и минутам на пакете мамы.
Ага!
Через какое-то время решил еще одну сим подключить к общему пакету. Делать стал сам через Личный Кабинет.
А мне предлагают перейти на другой тариф, для этого. Какой-то"Все для семьи". С базовым ценником: 1 рубль за минуту во все стороны. Вот так номер!
Выясняю - у ребенка тариф тоже
молча поменяли.
Составил заявку на восстановление тарифа. Посмотрим, как закончится дело.
А на основную сим, в офисе еще неизвестную симку подключили в первый день.
Но я в личном кабинете ее обнаружил в тот же день и отключил от своего пакета.
Проверяйте действия
персонала, люди! Офис Билайна в Нижнем Тагиле на ул. Строителей.
Какие-то балованные работники.
А на основную сим, в офисе еще неизвестную симку подключили в первый день.
Но я в личном кабинете ее обнаружил в тот же день и отключил от своего пакета.
Я бы еще в СБ Билайна написал, чтобы уши поотрывали таким
подключальщикам :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)