Ситуация такая, у меня ТП все за 300, в месяц там дают 4,5 Гб трафика. И тут ночью пришла смска, скорость ограничена. Смотрю в виджете - действительно, по нулям. Но. Вчера днем было 3.5 Гб. Это я отчетливо помню, за вечер я никак не мог выкачать столько трафика, телефон вообще не трогал.
Трубка Зэнфон 2, у него есть счетчик трафика, он показывает с 1 января (почти всегда 1 числа списывается абон. плата) расход трафика 0.94Гб.
Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию, ждал очень долго. От виза до Мегамарта на Таватуйсткой успел доехать. И там мне говорят следующее,
что всё в порядке, и если что-то не нравится, можете заказать детализацию, но она платная, 2 рубля сутки. В общем ничем помочь не могут.
Пипец блин. Начали превосходить МТСовский говносервис. :ultra:
Может огласка на форуме что-нибудь поменяет. Посмотрим
UPD:
Happy END!!! Мотив рассмотрел заявку в ЛИСА, сделал перерасчет. Теперь у меня снова 4,5Гб трафика! Ура!!! Итого за сутки вопрос решился
а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.
Почему не может? К примеру, в том месяце у меня были деньги на счету и она списалась 1 числа, а в этом месяце 1-ого числа у меня денег не было, а появились
они там 2-ого числа, вот и списались они 2-ого числа...
детализация телефона ничего общего с детализацией в мотиве не имеет!
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб
детализация телефона ничего общего с детализацией в мотиве не имеет!
я уже писал тут про это, что в израсходовал допустим 200мб, а мотив считает что я НАКАЧАЛ 800мб, все дело в округлении до 100кб
в среднем
расхождение у меня было не более 100 мб. ну никак не 3,5 Гб
И еще вопрос, че за свинство с детализацией? Почему во-первых: так долго ждать ее? Во-вторых: у МТСа и Билайна я точно знаю что она бесплатная, и в течении минуты за нужный период ее получаешь, у вас же за сутки 2 рубля должен платить.
Это знаете, то же самое получается, если у меня с
банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали
Абонентская плата списывается один раз в 30 дней, а это значит, что она не может у вас списываться почти всегда 1 числа.
А почему тогда у вас на сайте написано, что раз в месяц! И описание тарифов, и название - "За 300 в МЕСЯЦ". Что за
лохотронный оператор стал в последнее время.
И еще вопрос, че за свинство с детализацией? Почему во-первых: так долго ждать ее? Во-вторых: у МТСа и Билайна я точно знаю что она бесплатная, и в течении минуты за нужный период ее получаешь, у вас же за сутки 2 рубля должен платить.
Это
знаете, то же самое получается, если у меня с банковского счета пропали деньги (не по моей вине), я должен еще заплатить этому банку что-бы узнать, куда и как они пропали
именно.
Детализация - как чек в супермаркете.
В соответствии с пп. «а» и «г» пункта 24 Правил оказания
услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2004 № 1342 (далее – Правила), оператор связи обязан:
а) оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором;
г) по требованию абонента или пользователя предоставлять дополнительную информацию, связанную с оказанием услуг телефонной связи.
Согласно пункта 26 Правил абонент вправе получать дополнительную информацию об оказанных
услугах телефонной связи (детализацию счета), в том числе с указанием даты и времени установления соединений, их продолжительности и абонентских номеров.
В настоящее время указанные выше Правила не содержат ограничений по порядку и условиям, в том числе права оператора связи требования платы
за предоставление детализации оказанных услуг связи.
Ограничивая предоставление детализации, ООО «Екатеринбург-2000» также нарушает ЗоЗПП Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах) 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и
условия приобретения товаров (работ, услуг) . Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей … или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).
Кстати, интересно, перед смс от Мотива о том, что кончился трафик, судя по детализации инетом не пользовался около часа. Обычно такие смски сразу доходят.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)