Вчера обратился в офис для того, чтоб сделали отдельный счет для контент услуг, тк дочь умудряется регулярно на что-нибудь подписаться. В услуге отказали. Нет такой в МТС, оказывыется, хотя на сайте она предлагается www.e-burg.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_...
Вчера обратился в офис для того, чтоб сделали отдельный счет для контент услуг, тк дочь умудряется регулярно на что-нибудь подписаться. В услуге отказали. Нет такой в МТС, оказывыется, хотя на сайте она предлагается
Сталкивался с
таким же в офисе на Анучина в Берёзовском. Пожаловался в Контакте, в группе МТС на них. Кому-то видать "вставили" после этого. Через день приехал и оказывается, что те же сотрудники уже в курсе про услугу :-D
Просто от неё мало току. Есть способы подключать подписки в обход контент-счёта, а сам контент счёт автоматически закрывается при отсутвии движения денежных средств на нём в течении 180 дней.
Цитата: Если вы хотите запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера, подключите бесплатную услугу «Запрет контента». Для
подключения/отключения услуги позвоните в контактный центр.
С 9 ноября по 25 декабря 2015 года вообще не пользовался сим картой МТС тариф с предоплатой 300 рублей в месяц, 25 декабря пополняю счет, все гуд работает(до этого в минусе была не пользовался так как основной номер у меня Билайн) через пару дней, а именно 27 декабря у меня повторно списывают 300
рублей, звоню по 0890 объяснил ситуацию, девушка оператор молоде подсказала типа идите и пишите заявление, пришел в офис ларёк ))) на Викулова, мне там начали кричать типа услуга была предоставлена чего вы сейчас хотите, типа ваша проблема что вы не пользовались сим картой, в итоге после 10 минут
убеждения с моей стороны о том что я хочу написать заявление, мне дали бланк, заполнил отдал продавцу, при этом ещё 10 минут добивался того что бы он мне сделал копию заявления, поставил печать, дату приема заявления и личную подпись.
31 декабря звонок от МТС, звонит девушка и таким голосом
типа мы сделали Вам ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ мы вам возвращаем на счет эти 300 рублей.
ИТОГ: МТС у меня в черном списке как оператор сотовой связи, так и домашнего интернета!
Сталкивался с таким же в офисе на Анучина в Берёзовском. Пожаловался в Контакте, в группе МТС на них. Кому-то видать "вставили" после этого. Через день приехал и оказывается, что те же сотрудники уже в курсе про услугу
По ходу не глубоко
"вставили". Вчера ходил туда с тем же желанием: поиметь отдельный счет. Пара манагеров в голос заявляли, что такую услугу они не представляют и ничего о ней не знают. Помог звонок 0890, после которого сразу и память у них восстановилась и услуга стала узнаваемой. Но надо было видеть их убогие морды
- с каким нежеланием они составляли заявление. Написать что ли в "главк", дабы память у них на подольше задержалась?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)