Решил в декабре поменять тариф на "Переходи на НОЛЬ".
19.12.2015 отправил USSD запрос для перехода, вроде все нормально получилось. В ответ пришло несколько СМС, суть которых заключалась в том, что переход на новый тариф и подключение всяких ПРОМО и не только осуществится 20.12.2015 в
00:00.
20.12.2015 поотключал все допуслуги, кроме "Интернет XS"(7 дней бесплатно) и "SMS XXS"(10 дней бесплатно). Записал USSD запросы на отключение их, на случай невозможности доступа к ЛК в нужное время.
26.12.2015 отправил запрос *236*00# на отключение Интернета (с повтором для
верности) и успокоился. В следующий раз телефон в руки взял 29.12 и обнаружил, что услуга не отключилась и баланс ушел в минус. Тут уточню, денег на балансе было 4.60р. После первого списания (ежесуточно 7р.) баланс ушел в минус, на следующий день "отрицательному" клиенту вновь оказывают услугу,
загоняя еще дальше. Получается при минусе услуги продолжают предоставлять?
10-и дневный подарок в виде СМС, которым так и не воспользовался, в кабинете не смог отключить - его не видно там было. Помогли в поддержке.
02.01.2016 позвонил внутри сети первым двоим - недоступными оказались. С
третьим пообщался. Захожу в детальку и вижу, что первые двое тарифицировались как состоявшиеся разговоры.
Негатив на Новый год, спасибо Мегафону.
С тем же столкнулся отключили только в 0500. Там фишка этой услуги она подключается бесплатно на определённый срок, а вот отключить командой можно только через 30-ть дней.
Кругом наеб..во
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)