Заметил тут интересную особенность... Попросил "профессионалов" из Мотива её объяснить (через ЛИСУ):
Почему при отключенной услуге "Междугородная связь" и оплаченной опции "Смартфон100" невозможны звонки внутри Мотива???
ОТВЕТИЛИ:
Обращаю Ваше внимание на то,
что при наборе любого сотового номера, в том числе "Мотив", указывается код страны, а далее принадлежность к оператору и региону. Таким образом при отключении услуги "Междугородней связи" отключается возможность набирать номера с указанием кода страны, кода принадлежности региона и т.д., что
является причиной отсутствия дозвона на номера "Мотив" при отключенной услуге. :lol::lol::lol::lol::lol:
Вот это что??? Они нас совсем за дебилов держат ?
укуси миня трава, атпусти миня пчила :lol:
в мемариз
Цитата: От пользователя: Igor7365
Обращаю Ваше внимание на то, что при наборе любого сотового номера, в том числе "Мотив", указывается код страны, а далее принадлежность к оператору и региону. Таким образом при
отключении услуги "Междугородней связи" отключается возможность набирать номера с указанием кода страны, кода принадлежности региона и т.д., что является причиной отсутствия дозвона на номера "Мотив" при отключенной услуге.
Таким образом при отключении услуги "Междугородней связи" отключается возможность набирать номера с указанием кода страны, кода принадлежности региона и т.д., что является причиной отсутствия дозвона на номера "Мотив" при отключенной
услуге.
:-D
Т.е. даже по городу не позвонить, если номер записан как +7343*******
Т.е. даже по городу не позвонить, если номер записан как +7343*******
Насколько я понял, успев протестировать указанное отключение через ЛИСА, когда оно ещё только-только появилось, при снятой галке в разделе «Междугородная
связь» становится невозможно позвонить абсолютно никуда, безо всяких «если» – ни внутрисеть, ни городские, ни вражьи сотовые протяжными гудками не порадуют, причём длина (формат) набираемого городского екбшного номера никак на процесс не влияет.
А какие документы оне в суде предоставляют - трэш ваще. :lol:
Цитирую из ответа на мое исковое заявление:
Пункт 4, абзац 3. С него, оказывается, уже взяли штраф :ultra:;-)
Сборище непрофи в классическом проявлении. Буклет из ХМАО в суд предоставляют в качестве доказательств, номер абонента левый указывают, детализации не совпадают. Мммдя уж. Наш Суд - самый гуманный суд в мире :super: к предпринимателям
;-)
так по 178 - это были исходящие с Вашей симки в роуминге? т.е. ребенок вам звонил? Я правильно понял?
Если так - печально.
Увы, тут они правы, кроме цены за роуминг. Попробуйте в ФАС обратиться по поводу завышенной цены.
Надо было Теле2 брать - за 200 рублей 500 минут на всю
Россию, и вся Россия - безроуминговое пространство.
Теперь в поездках - только так.
А при чем тут хотели или не хотели? Исполнитель обязан предоставить информацию, обязан доказать факт её предоставления. Всё.
ps Интересная особенность проявляется не только а ОАКе,
но и здесь - как шильданутый, так тролль.
ПРЕТЕНЗИЯ
Инфо с сайта http://cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/serv...
Доступ к междугородной связи
Услуга позволяет совершать исходящие вызовы на абонентские номера, зарегистрированные на территории РФ за пределами региона подключения.
Я отключил услугу через ЛИСА; однако при этом стали невозможны вызовы на
абонентские номера, зарегистрированные в регионе подключения (Свердловской области).
Таким образом, вы обуславливаете предоставление услуг связи в пределах области предоставлением услуг связи на абонентские номера, зарегистрированные на территории РФ за пределами региона подключения, что
является нарушением ст. 16 ЗоЗПП 2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом
(исполнителем) в полном объеме.
В срок 5 (пять) дней требую восстановить правильную работу сервиса ЛИСА в части возможности отключения услуг междугородной связи.
чесно гря я ваще не могу фкурить как возможно было не заметить столь глобальный косяк в реализации сервиса
они реально штоле ниразу не проверяли работу?
хотя если как ответил пионер
Цитата: От пользователя: Igor7365
отключается возможность набирать номера с
указанием кода страны, кода принадлежности региона
то косяк уже на уровне концепции виден даж без всяких тестов
пипец укурки там :mad:
Ладно. Упростим мой вопрос и даже шрифтом жирнее не буду делать для акцентирования.
Можно взять буклет положить перед глазами и закрыть глаза. Можно с ушами ещё такой же фокус проделать. И так же
потом идти в суд и пытаться что-то доказать?
Или я опять сложно для понимания написал?
Я вот, к примеру, не понимаю желание списать на других свою рукожопость, невнимательность, нежелание понимать. Это не только к выдре применительно, а и к Клику, и к проверке баланса, и к
интернету в роуминге.
А то любят ещё возраст приплетать, пожилые-не пожилые.
не понимаю желание списать на других свою рукожопость, невнимательность, нежелание понимать
На этой логике строится вся "индустрия" мошенничества.
Люди - не роботы и не могут постоянно быть внимательными.
Тем более
пожилые. Жулики этим пользуются.
А теперь их методы отбора денег взяли на вооружение и некоторые операторы, типа Мотива.
"Вор должен сидеть в тюрьме! " ну, или хотя бы наказан рублем.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)