Предыстория такова: юзал симку Мегафон летом для интернета на даче, теперь зимой она как бы не нужна, лежит внутри 3G модема и есть пить не просит...
Посмотрел недавно на баланс, - оказывается есть и пить просит Мегафон :-)
снимает 3р. в день за некую услугу под названием:
Сохранение федерального номера :-)
Вопрос что делать и как с этим бороться, как то не очень хочется, чтобы мегафон скушал 273р., которые еще остались на этой симке, - может кто знает, что подскажет???
снимает 3р. в день за некую услугу под названием: Сохранение федерального номера
Если бы не эта услуга у вас бы номер пропал. 90-то дней не актива и номер отбирают. Это лечится каждые 89-ть дней отправлять СМС и забывать на очередные
89-ть дней о существовании этого номера. Таким образом вы потратите за всё про всё около 6-ти рублей.(3 раза по 1,95р)
это ведь надо достать симку, вставить в какой-нить телефон, отправить sms :-)
сделать переадресацию звонков на свой номер. И звонить раз в 80 дней на эту симку. Спишется 1.5 рубля за звонок. Но учтите, что многие телефоны не любят
показывать, что звонок переадресованный и при постоянно включенной переадресации будете получать звонки и на модемовский номер как на свой.
У меня так сделано и бывает спамеры всякие звонят на тот номер раз в месяц, а понять, что звонили на тот номер можно только из детализации.
сделать переадресацию звонков на свой номер. И звонить раз в 80 дней на эту симку. Спишется 1.5 рубля за звонок. Но учтите, что многие телефоны не любят показывать, что звонок переадресованный и при постоянно включенной переадресации будете получать
звонки и на модемовский номер как на свой.
У меня так сделано и бывает спамеры всякие звонят на тот номер раз в месяц, а понять, что звонили на тот номер можно только из детализации.
а ну переадресацию можно включить сделать звонок и сразу потом выключить...
сделал эту операцию, мегафон списал 8 рублей!!!
Переадресация вызова на номер другого оператора 8 ₽ !!!!
Наверное переадресация на номер мегафона стоит дешевле...
Посмотрим, если это поможет, то весьма гуд, раз в 80 дней по 8р. это уже
не так напрягает...
В МТС вроде подобная опция была за несколько тысяч в месяц. Лежит стмка без дела, а весь баланс улетучивается
У МТС есть услуга «Добровольная блокировка»
"При нахождении в добровольной блокировке абонентская плата за
тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки абонентская плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период."
«Добровольная блокировка»
Подключение 0 руб.
Ежесуточная плата 0 руб. - первые
14 дней
1 руб. - начиная с 15-го дня
Отключение 0 руб.
не получится просто денег положить, должно быть расходование минут или трафика. Включите опцию "Мегафон планшет" на ней 20 мб в день бесплатны, ну и раз в два месяца заходите на сайт любой - денег не потратили - и восстановили период 90 дней после которого списывается деньги за услугу "Сохранение
федерального номера".
В таком случае правила мегафона, написаные на сайте, в корне не верны :-).
Там написано, что "надо совершить любое ПЛАТНОЕ действие".
Совершение оплаты - платное действие.
Использование БЕСПЛАТНОЙ опции подразумевает бесплатное децствие ;-)
Тариф "Переходи на НОЛЬ".
Услуга называется "Сохранение номера".
Правила предоставления ее: "3 - В случае неиспользования услуг связи более 80 календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 рубля в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога
отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 календарных дней подряд при условии нахождения баланса лицевого счёта равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
В моем понятии в "использование
услуг связи" включается даже звонок на 8800... или другое бесплатное действие.
Источник: https://svr.megafon.ru/download/~ural/tarifs/perehodi_na_0/pnn_svo.pdf
сделать переадресацию звонков на свой номер. И звонить раз в 80 дней на эту симку
Проверил сегодня баланс, - Мегафон ничуть не стесняясь скушал еще 3 полновесных рубля, а это значит включенная переадресация и звонок на этот
номер не помогла, хотя Мегафон и снял за это целых 8 рублей :-)
Закинул 10р. на счет, - возможно это поможет умерить аппетиты федерального оператора связи :beach:
если это не поможет, попробую тогда выйти на связь с этой симки и послать смс-ку... :-)
Цитата: Номер сохраняется за вами до тех пор, пока баланс счёта остаётся положительным. Если вы не пользуетесь номером и не подключаете услугу «Добровольная блокировка», то не реже, чем раз в 90 дней нужно совершить любое платное действие по номеру (позвонить,
отправить сообщение, выйти в интернет и т.д.).
За сохранение номера после 90 дней непользования услугами может взиматься абонентская плата. Размер абонентской платы указан в информационном листе, который вы найдёте в разделе «Подробнее о тарифе» на странице тарифного плана. Если вашего
тарифа нет в разделе «Все тарифы», найдите его в списке архивных тарифов.
Когда деньги на счёте закончатся, номер останется заблокированным в течение 90 дней, а затем будет отключён от сети. Договор об оказании услуг связи будет расторгнут, и номер может перейти к другому абоненту.
ТО-Beast- , симка в планшете, нет там абонентской платы. нет у меня списаний. 20 мб мне хватает почти всегда. Пару раз за год бывал в командировках там не хватало 20 мб. Списывалось 20 рублей, добавлялось 100 мб. Обратите внимание опция на всю Россию и везде инет бесплатный.
Актуальная тема! :hi:
Сегодня обнаружил у себя похожее событие на запасной симке - остаток в 60 рублей испарился и получилось "минус 3"
Пополнил баланс на 43 рубля, убедился в положительном балансе 40 и сделал контрольный звонок, шоб, значить, наверняка. Убедился, что рубль за минутный
звонок списался.
А спустя несколько часов приходит емэйл, что у меня уже не 39, а 33 рубля всего!
Захожу в кабинет и вижу списание 6 рублей на все то же "Сохранение федерального номера"
Звоню в саппорт и милый голосок на мою претензию отвечает, что "ой! у вас услуга не отключилась,
щас отключу" - "а 6 рублей вернете?" - "щас, составлю заявочку.. все, отключила, вернула!" - "а часто эта чудесная услуга залипает?" - "ну, бывает..."
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)