Пришла СМС-ка извещающая о том, что баланс стал меньше нуля. Был немало удивлён, потому как этой симкой от Билайн я пользуюсь крайне редко.
Зашёл в "Личный кабинет" и обнаружил, что у вычли за: "Абонентская плата за тариф и услуги - 62,07 рубля"
Написал им письмо с просьбой объяснить, на каком основании они в одностороннем порядке изменили условия договора и даже не поставили меня в известность?
Выразил робкую
нажежду, что в глубокий минус Билайн меня загонять не будет, отключили и на том
расстаёмся, чтобы уже никогда не встретиться!
абонентская плата за неиспользование, сим лежала более 3 х мес , на некоторых тарифах этот срок 6 мес и даже год
на некоторых тарифах баланс уходит до 0, на некоторых до -100, например
абонентская плата за неиспользование, сим лежала более 3 х мес , на некоторых тарифах этот срок 6 мес и даже год
на некоторых тарифах баланс уходит до 0, на некоторых до -100, например
у других операторов так же
в чем
проблема ?
А сами не догадываетесь, в чём проблема?
Могли бы предупредить, что я должен проявить (симулировать) активность. Они же прислали СМС о том, что баланс менее 30 р. (я подумал, что кто-то из домашних звонил), вчера пришло сообщение о том, что баланс меньше нуля.
Кстати, где сказано про "абонентскую плату за неиспользование"?
Кстати, зайти на сайте в личный кабинет крайне проблематично, эти "шутники" предлагают полюбоваться вонючими носками.
вот уже несколько раз менял оператора.
щас сижу на билайне и все устраивает
но когда читаю сообщения о каких то несанкционированных съемах денег. то реально задумываюсь, а какой он-идеальный оператор?
в мегафоне одни косяки, в т2 другие, в моте третьи.
Я думаю что по итогу
идеально никогда не будет, поэтому мириться или не мириться с косяками это вопрос личный для каждого.
Автору желаю разрулить ситуацию, ибо сам сталкивался,что тупоргость ТП приводит в бешенство и меняешь оператора на другого не задумываясь.
Позабавило, что всё, до копейки выгребли. Могли бы 7 копеек "на развод" оставить
вы с Мегафоном дела не имели ;-) Те в минус 100 загонят по-тихому.
***
Мотив, кстати, регулярно звонил мне (симки на меня оформлены для
родителей). Чтобы не напрягать операторов и себя, накидал простенькую программку вроде таблички с номерами, на ком, тариф и когда баланс последний раз двигал.
Тот, кто не навязывает втихаря платные услуги, тот, кто прежде, чем взимать "абонентскую плату за неиспользование", предупреждает об этом.
Ну хорошо, было у меня там на счёте 62,07 р, не велика
сумма, даже для пенсионера.
Но ведь там могла лежать крупная сумма или подключен автоплатёж... И Билайн бы со спокойной совестью брал деньги ни за что?!
Кстати, где сказано про "абонентскую плату за неиспользование"?
Это указывается в дополнительной информации к каждому тарифу. Абонентская плата за сохранение номера при отсутствии изменения баланса по лицевому счету взимается всеми без
исключения сотовыми операторами. Различаются лишь сроки неактивности номера перед списанием, и сумма абонентской платы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)