уважаемые, как отключить переадресацию на номер +79126318181 по недоступности? через телефон пробую: "отключено", тут-же проверяю - включено. указываю номер XX, работает на XX, удаляю - снова на +912... через лк на сайте мтс "нет переадресаций".
благодарю за ответ. результат: переадресация неактивно. при проверке через меню телефона переадресация осталась.
цель всех этих действий: устанавливаю сим-карту мтс в спутниковый телефон, телефон регистрируется в сети globaltel, смс ходят в обе стороны, исходящий звонок проходит. при попытке
дозвониться на спутниковый телефон в ответ роботетка сообщает " неправильно набран номер". выключаю спутниковый тел - "абонент недоступен". включаю спутниковый тел, он снова регистрируется - на телефон, с которого набирал, приходит смс "абонент доступен для звонка". звоню- "неправильно набран
номер".
Есть ещё одна подобная вышеприведённой комбинация, менее известная в народе: ##004# – отменяет все т.н. «переадресации по условию» (по занятости, недоступности, по неответу etc). Чем чёрт не шутит, испытайте и её.
1. Отключите периодическую услугу переадресации.
2. Отключите "Вам звонили!"
3. Убедитесь, что проблема именно в этом, поставив в тот-же аппарат СИМ с заведомо отсутствующей переадресацией. Возможно, в спутниковой сети ГлобалТел есть какие-то ограничения по входящей связи для МТС.
И почему не Турайя? Ноль без Границ там работает, сим-карта регистрируется фактически в Эмиратах. На переадресацию - наплевать. Ловит у нас более или менее неплохо.
по пунктам:
1. отключал, результат тот-же, при чтении параметров из сети мтс - переадресация на +79126318181 осталась, но на команду "отменить" телефон сообщает - "недоступно". при подключенной услуге переадресации при попытке выключить, телефон рисует значек запроса, потом "Если недоступен
Голосовые вызовы Неактивно" тут-же снова значек запроса - "активно переадр на номер ...."
2. "вам звонили" отключена
3. в этом-же аппарате ранее была установлена сим-карта мтс и работала в течении 6-ти (или около того) лет. владелец не я, та карта "закончилась". на той карте все
переадресации были выключены и самостоятельно не активировались.
про турайю: ценник, на мой взгляд, немного "завышен". связь нужна нечасто. 17р/мин или 1000р/час за связь "почти везде" - то, что надо. опять-же высота спутника и соответсвенно задержка в голосе. да и sat 500+sat 551 достались, в
свое время, по хорошей цене.
P.S. пойду в салон связи, подскажите адекватный (салон).
результат: входящий звонок через спутник заработал. переадресация, как оказалось, не связанна с ограничением звонков.
я сходил в салон связи мтс, там ничем, кроме совета позвонить оператору и составить заявку на исправление ситуации, не помогли. заявку оставил в субботу, 21-го.
вчера
вечером позвонила дама, представилась светланой , и предложила перезвонить сегодня, для того что-бы попробовать позвонить через спутник. позвонила сегодня, я включил спутниковый режим на телефоне. она тут-же набрала на номер мтс и входящий звонок прошел. с ее слов, проблема была на стороне мтс и
сейчас эта проблема решена. подробностями проблемы, к сожалению, светлана не распологала.
благодарю всех, принимавших участие в обсуждении данной ситуации и тех.персонал мтс.
P.S. дозвон на "живого" оператора 8-800-250-08-90 - 2-0-1
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)