ДИКТАТ, в связи с неоднократными некорректными обращениями в справочно-информационную службу Tele2, доступ к операторам был ограничен. Если ситуация разрешена, то мы готовы составить заявку на восстановление доступа. Вы согласны?
мы готовы составить заявку на восстановление доступа.
Форумчанин,я Потребитель нанимающий многие годы Ютел-Ростелеком-Теле2 оказывать услуги связи.Представьтесь пожалуйста.Кто нанял вас представлять интересы на Е1?Заполните Анкету
:fotku: ....или вам помочь? 8(
Здравствуйте, пожалуйста, отправьте нам в ЛС номера телефонов, о которых идет речь, а также ФИО и серию/номер паспорта их владельцев.
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не
из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания. Решить эту проблему достаточно легко: нужно просто пройти по ветке меню и затем перейти на оператора :-)
Также отметим, что вполне вероятно,...заблокирован... по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.
Ахренеть.... Т.е. абонента "банят" за за нежелание
слушать ахинею роботетки про суперобслуживание абонентов и новые тарифы.
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.
где это
написано в ДОГОВОРЕ????
вы охренели! 8(
читайте выше, я писал, что ваши "голоса в трубке" (операторами их можно назвать разве что швабры) противоречили друг другу. в оконцове сдались и переключили меня на кого-то там, кто более разбирается в вопросе.
Также отметим, что вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания.
вполне вероятно, что доступ был заблокирован не из-за некорректных обращений, а по той причине, что вы более 5 раз подряд переходили к разговору с оператором, не воспользовавшись системами самообслуживания
:lol: Это что еще за новости
такие? Абонент должен иметь возможность задать вопрос и получить ответ. Системы самообслуживания пользуйте сами! :ultra:
Роскомнадзор вас высечет если кто-то не поленится нажаловаться.
если коротко, то разные консультанты на один и тот же вопрос по тарификации дают противоположные ответы.
а именно: некоторые с пеной у рта доказывали, что в роуминге входящие по 5 руб на
тарифе самый черный.
некоторые, что входящие списываются с пакета минут.
ну и третья группа утверждает, что бесплатны и не списываются.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)