Совершенно случайно узнал, что эта услуга платная, 90 копеек в день.
И так, по порядку.
Личный кабинет, услуга значится:
Услуга - Вам звонили! Плата в месяц - 0,00 рублей Подключение - 0,00 рублей (скриншот)
Заказав детализацию, можно увидеть списания: абонентская плата, смс, звонки, трафик, но не данную услугу.
Получается, кроме того как сесть с калькулятором, узнать о платности данной услуги ни как нельзя. То есть миллионы абонентов платят миллионы рублей в месяц не зная этого.
При этом в колл-центре ссылаются на возможную (!) техническую неполадку (так случайно без ведома включили всем платную услугу и ни где не отображают ее платность, тоже случайно), и возможно вернут деньги (то есть мне они вернут (возможно), а еще миллионы людей так и останутся
кинутыми)
Думаю, перспектив у заявления нет – на сайте о введении платы за эту услугу сообщили за положенное количество дней, а это, как я (не юрист) понимаю, достаточное юридическое основание чтобы
отбиться от претензий.
Но она везде значится как бесплатная у них же (скриншот выше), также она не учитывается в детализации (то есть нет такой строчки списания).
Просто я специально пару недель назад просматривал подключенные услуги, чтобы отключить все платные.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=458523...
Надо кстати на мамином номере перепроверить, в начале октября у нее не было списаний. Да и мой 2й номер посмотреть, симка в ящике, баланс с 6р. утек в минус, хотя это может плата за сохранение номера.
Зашел в ЛК на сайте, посмотрел. У меня услуга отключена (было предупреждение о том что станет платной). В списке подключить новые услуги стоит 27 р/мес
Но она везде значится как бесплатная у них же (скриншот выше),
Да, это странно. Хотел зайти в личный кабинет посмотреть, но там, похоже, нужный раздел (интернет-помощник)
не работает )
UPD: Зашёл, в списке услуг для добавления написано, что стоимость "Вам звонили !" – 27 рублей в месяц.
Видимо, у вас что-то специфически глюкануло при переводе с бесплатной версии услуги на платную.
Хотя, если так обстоят дела у всех переведённых, то это
конечно серьёзный такой косяк )
[UPD2]: Зашёл в ЛК другого номера, где эту услугу не отключали – в детализации ничего не отображается, зато в списке подключенных услуг стоимость указана. Так что ваш случай всё-таки похож на редкий глюк.
Выше человек дал ссылку на подобное обсуждение http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=458523...
Так что это массовое, но избирательное швырево, избирательность вызывает еще большие сомнения в "случайности". Удобно ведь, несколько людей пожаловались, в ответ несколько отписали, что у них все окей "вы все врети!".
Считаю, что
основная проблема в том, что все раз за разом пишут жалобу в сам МТС решая одну проблему и только у себя. Если бы на такие заскоки писались массовые заявления в соответствующие органы, то была бы надежда, что рано или поздно такое прекратится. Только большие штрафы и массовые возвраты средств
абонентам что-то изменят.
Так что посыл поста не столько в том, чтобы в очередной раз о данной проблеме написать, а в том, что жаловаться на мошенничество оператора этому оператору глупо.
Вчера супруга забыла телефон дома. Услуга эта была отключена. Зашел в ЛК, хотел поставить переадресацию, обнаружил там активную услугу "Вам звонили". Заказал детальку - явных списаний за нее нет. На калькуляторе не стал считать. Отключил.
В детализации - только фактические (поштучные) списания. Чтобы проверить тарификацию периодических опций, нужно заказывать "Детализованный отчет по балансу". Можно утром проверить через сервис *152# - там запросить информацию о 5 последних списаниях. Списания за периодические услуги, в т.ч. "Вам
звонили" происходят ночью.
Насколько мне известно, данная услуга платная для всех без исключения. Сам лично за нее плачу (т.к. нужна) на служебном тарифе.
Подниму тему. Списывают не только за "Вам звонили!" а еще и за тариф "Базовый", хотя раньше был "Областной" и за !!! конференц-связь.
Всего с просто лежащей, нерабочей симки списали 109 руб.
Не поленитесь, проверьте сколько вы платите так просто, за то, что у вас есть симка МТС
Я вчера тоже решил проверить запылившуюся симку. А там тариф базовый с абоненткой и подключенная в январе услуга я на связи. Хотел тариф поменять - ЛК не дает.. Звоню в справку - ругаемся. Консультант стоит на своем, что переход с базового 150 рублей. Раз нет денег - нет перехода. Ссылки на
описание тарифа и законодательную базу слушать не хочет.
Написал через форму обратной связи - через час сами поменяли тариф, Мне прислали смс. Ну и как водицца - опять - Я на связи, Гудок и прочая херь...
Я в шоке. Сейчас мне на запрос через сайт МТС о незаконных махинациях с моей симкой ответили
"Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС.
Информируем Вас, что в случае неиспользования Вами по Вашему тарифному плану услуг связи (в том числе бесплатных
входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013". В настоящее время данный тариф подключен на Вашем номере."
Десять лет назад, когда я оформляла эту симку и речи не было о таких условиях.
МТС не предупреждая в одностороннем порядке решил, - "Так тебе будет лучше"
Информируем Вас, что в случае неиспользования Вами по Вашему тарифному плану услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS, USSD-запросов) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи
будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013".
Из ответа следует, что любое использование услуг связи, в том числе и отправка USSD-запроса (например, для получения информации о балансе) возобновляет отсчет 150-и дней. Я правильно понял?
Да, не пользовались почти полгода. Скорбные причины. Сама виновата.
Но мне хватило бы СМС предупреждения, но никак не подключение таких услуг, как:
Вам звонили !: Добавление услуги
05.01.2016
Доступ без настроек: Добавление услуги 05.01.2016
Ежедневная плата Базовый: Добавление услуги 05.01.2016
Легкий роуминг и международный доступ: Удаление услуги 05.01.2016
МиниБИТ: Добавление услуги 05.01.2016
Мобильный Интернет: Добавление услуги
05.01.2016
Смена тарифного плана. Бесплатно (без ОБСТП) 05.01.2016
Частичная блокировка с 28.01.2016 22:47:56
Еще и "конференц- связь" подключена, а это 0.42 без НДС в день. Смешно, но остаток на счете был 106 рублей и я теперь осталась еще должна)))
Ну ежели до сих пор не пропало желание оставить сию симку, то через ЛК смените тариф (смена бесплатно), поотключайте всякую хрень и пополните счет рубля на 4 (106-109=-3) и впредь не держите на счете много денюшков -
рублей (копеек) несколько достаточно будет для жизни симки, да и в случае повторения ситуации не так жалко будет с ними расставаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)