27 августа я менял симку на микро-, после чего (сразу при первом включении телефона, время с смс-ки совпадает) оказался включен сервис "Настроение", хотя ничего для включения не предпринималось.
Телефоном пользуется пожилая теща, и смс она не заметила. Но и действий для включения сервиса не
производила (как он включается? через го.ноКлик?).
Заметили по списаниям - 90 р в мес.
Написал в Мотив через лк, они в отказ.
Был кто-то в такой ситуации? Как наказать?
Может кто-то найдется, чтобы расстрелять одного из топ-менеджеров Мотива за "Клик"? Предположу, что услуга всем будет отключена быстро. Игорь, защитите тещу радикально. :gun::gun:
Я когда менял симку на 4G меня девушка за стойкой предупредила про "Клик" и развлекательные номера на сим карте и сама все отключила, за что ей большое спасибо, я то в курсе как все это отключить, а сколько людей не знают.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)