В МТС уже больше 10 лет, на сотовой связи не выкраиваю, в принципе матрас устраивает в целом, несмотря на глюки в сети, что часто связь рвется через минуту и другие, в целом не критичные глюки.
До 24.09 был тариф смарт какой-то, за вроде 550р/мес. Минут не
хватало, сверху еще рублей 500 стало выходить. 28.09 перевелся на смарт топ где 1200 вроде минут за 1000р.
Деньги сняли 24.09 550р за месяц вперед и 28.09 1000р за новый тариф. Позвонил в ТП, чтобы вернули неиспользованные деньги по первому тарифу. Сказали приходить в офис и писать заявление?
А оно мне надо из-за 500р туда идти (видимо на это расчет и идет)? Мое время дороже стоит, уж если пойду в офисе, то только разрывать договор. В прошлый переход на другой тариф по звонку через минут 15 вернулись деньги. Сейчас у мтс всегда так?
Думаю перейти к другому оператору сохранением
номера, не люблю когда к клиентам опой. У теле2 покрытие нормальное по области? Вроде на карте у них красиво все...
дык у всех так. Если по телефону не решается - тербуется заява. Делов на 3 минуты, заскочил, написал и поехал по делам.
Делов на 3 минуты в офисе и то не факт, что очереди не будет, но с дорогой, особенно в рабочее время счет
идет на часы...
Вот почему-то полгода назад в том же мтс деньги вернули по звонку. А сейчас только по заяве. Сам я итшник и не верю, что нельзя настроить биллинг, чтобы в подобных случая пересчитывал абонентку, а не тупо брал за каждый переход полностью деньги. Видимо расчет на то, что не все
поедут возвращать списанные деньги...
сейчас только вчитался в даты - поменял бы тариф почти через месяц после оплаты и проблем бы не было.
Чего то мне кажется завернут вас, ибо обслуживание оплатили, например минуты выболтали за два дня и требуете возврата
денег. А минуты как известно не переносятся и возврату не подлежат. 99% что вам так и ответят официально.
Да, нет минуты не выбалтывал все. Ну хорошо, вернули бы пропорционально неиспользованным минутам. Там было 600 минут, ну сколько я выговорил за 2-3 дня? ну минут 100, например...
Если бы перешел с тарифа 1000 на 500 за 5 дней - то тоже думаешь что оператор тебе тыщу должен ? :-D
Да нет, не думаю так. Но повторюсь, полгода назад мне вернули деньги по звонку в ТП, когда перешел на тариф подороже. Вернули конечно
не всю сумму, а меньше. Сейчас ТП ответила, что вернут, но только по заявлению в офисе. Вот мне интересно, почему не могут пересчитать списанные деньги по звонку сейчас?
Да ну их, решение я принял. Вспомнил еще, что симка, которая в авто для управления вебастой, тоже на МТС, в какой-то момент времени появилась музыка вместо голоса. Т.е. мтс без моего ведома подключил платную услугу. Ладно хоть функция той симки принимать звонки и смс, а исходящие не нужны...
Весной был случай такой же. Перевёлся с архивного Smart на новый Smart. Утром обнаружил, что оказался в минусе. Позвонил 0890, консультант сказала, что надо идти в офис писать заявление. Вечером решил позвонить в 0890 ещё раз. Позвонил, объяснил ситуацию. Консультант сказала, что никуда ходить не
надо, разблокировала телефон(сделала Обещанный платеж) и составила сама заявку на возврат средств. Итог: телефон заработал, деньги вернули, в офис не ходил. :-)
как то тоже сказал что не в городе нахожусь и решили вопрос.
а оператор смотрит по триангуляции и в ответ вам:
- От Вас до нашего ближайшего офиса 30 метров. Двигайтесь в том же направлении и поверните направо в конце дома.
Ладно хоть функция той симки принимать звонки и смс, а исходящие не нужны...
будет -100 на балансе - перестанет принимать звонки.
а ходить никуда не надо. скачать заявление (все бланки на сайте есть) заполнить и послать по почте.
где взять заявление и почту - спросить по 0890.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)