Меня зовут Ярослав я работаю в компании МТС с корпоративными клиентами , если вы устали от плохой связи и от некачественного сервиса , позвоните мне . Я максимально быстро предоставлю вам всю информацию , подключу вас к нам , также у вас будет личный менеджер который в любое время ответит на все
ваши вопросы. Все что вам нужно это позвонить мне и наслаждаться качественной связью и обслуживанием :beach: , все остальное я беру на себя )
С уважением,
Конев Ярослав
Специалист
Группы привлечения
Филиала ПАО «МТС» «Макро-регион «Урал»
Публичное акционерное
общество «Мобильные ТелеСистемы»
______________________________
тел.: (343) 2727111, IР 49411
mob: +79122503168
e-mail: yakonev1@mts.ru
г. Екатеринбург, ул. Малышева,51, 16-й этаж, 1615
Если контракт более 4 т.р. у вас появляется персональный менеджер , которому вы всегда быстро дозвонитесь и выясните свои вопросы. У вашей жены возможно проблемы с телефоном .
Если контракт более 4 т.р. у вас появляется персональный менеджер , которому вы всегда быстро дозвонитесь и выясните свои вопросы. У вашей жены возможно проблемы с телефоном .
Контракт более 4 т.р. Даже более 50. Вот только
проблема, в том, что голова - в Москве. Жена в декрете, а ваши сотрудники предлагают поменять симку, только требуют доверенность. Которую она как работник не может получить по причине декрета.
А почему тема про мотив? Не билайн, мегафон, теле2, а именно мотив??? Месяц переписывают с blogs@mts.ru по поводу качества интернета(вернее полного отсутствия 3G на работе). В ответ одни отписки, что проведены работы, а интернета так и нет. А если будет персональный
менеджер - он сам полезет доп. БС ставить для улучшения качества связи???
А причём тут другой оператор связи, если Вы элементарно пытаетесь найти клиентов через форум?
И для чего Вы используете CapsLock? Чтобы увеличить срок блокировки?
Цитата: От пользователя: KonevYaroslav
Меня зовут Ярослав я работаю в компании МТС с корпоративными клиентами , если вы устали от плохой связи и от некачественного сервиса , позвоните мне . Я максимально быстро предоставлю вам всю информацию , подключу вас к нам , также у вас будет
личный менеджер который в любое время ответит на все ваши вопросы. Все что вам нужно это позвонить мне и наслаждаться качественной связью и обслуживанием :beach: , все остальное я беру на себя )
С уважением,
Конев Ярослав
Специалист
Группы привлечения
Филиала ПАО «МТС»
«Макро-регион «Урал»
Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы»
______________________________
тел.: (343) 2727111, IР 49411
mob: +79122503168
e-mail: yakonev1@mts.ru
г. Екатеринбург, ул. Малышева,51, 16-й этаж,
1615
Является ли ли это сообщение официальным заявлением оператора связи?
Необходимо ли мне связаться с отделом маркетинга и проверить ВАши полномочия?
Или это Ваша самодеятельность?
В любом случае, сейчас Вы лишены права доступа на форум, уведомление о
блокировке с указанием причин ушло на почту, указанную при регистрации.
P. S. Чтобы избежать упрёков в неприязни к оператору, могу сообщить, что являюсь абонентом МТС с 2000 года.