За 2 месяца пользования телепузиками возникли 3 заявки,
которые висят уже месяц
611 звоню раз в неделю
В филиал 8 марта,46 захожу через день
Ничего кроме "по вашим заявкам работают" не слышу)
Как они хотят 20% рынка захватить с таким сервисом?
ну и во-вторых - учитывайте что все аки компания новая, наверняка есть и технические траблы, да и команда не сработалась еще. через годик можно уже про качество и сервис спрашивать.
не нравится не пользуйся в чем проблема то.
все понимали что раз наслетник уралсвязьинформа то будут траблы.
все понимают (надеюсь) что потом будет подорожание цен.
но все лезут ради сиюминутной выгоды.
сам
себе злобный буратина. че щас кого то винить то?
ведь из жадности полезли, из-за копеек.
все понимали что раз наслетник уралсвязьинформа то будут траблы.
трабл в том, что когда компания называлась Уралсвязьинформ, то она предоставляла если не лучшие, то не уступающие по качеству услуги связи. В говно она начала скатываться
как раз после переименования в ютел и прихода всяких эффективных менеджеров! :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)