Остаток на 01.09.2015 по лицевому счету № ****** 142,38 руб.
Израсходовано по номеру +7 (912) ***** за период с 01.09 по 09.09.2015 0,00 руб.
Ваш текущий баланс 32,24 руб.
8(
Было 142, вычли 0, осталось 32.
Это где такой математике учат? :ultra:
Почему из Личного Кабинета убрали возможность связи с менеджерами?!
а позвонить в справку и уточнить никак что-ли?: Форум то откуда знает куда у вас списалось,
В теме видно, что вопрос я задаю не форуму а местному представителю МТС, если таковой есть тут.
Что касается "позвонить" то как мне
удобнее - таким образом и обращаюсь к организации оказывающей мне услуги сервиса связи.
Цитата: От пользователя: i0N
Скрин давайте.
Даже файл детализации есть. Но что он тут докажет. Фотошопом можно все что угодно нарисовать.
В Мегафон и МТС придумали свежую схему отъёма денег так, чтоб это не отражалось в детализации. :-D
Вы где-то подцепили байду, которая значится не как контент, а как регулярный мобильный
платёж. На мобильный платёж не действует ни один из запретов контента, т.к. технически это уже не контент, а регулярный платеж с баланса телефона. :hi: С такой «подпиской» привычные приёмы не сработают. И даже в контактном центре далеко не всегда помогут, надо ехать в офис.
В
детализации видны только действия связанные непосредственно со связью. Обычные подписки видны в детализации благодаря входящим SMS с коротких номеров.
В теме видно, что вопрос я задаю не форуму а местному представителю МТС, если таковой есть тут.
Вы и вправду надеетесь, что он вам всю кухню тут выложит или даже в ЛС напишет. :-D
Им вообще не положено болтать лишнего, а
только посылать в техподдержку.
Только полным отключением мобильных платежей на номере, но потеряется возможность совершать мобильные платежи (если вы ими пользуетесь конечно).
И не стесняйтесь писать претензии с требованием вернуть утянутые
за такой "контент" даже маленькие деньги. Дело не в компенсации потерь 20-40 рублей, а в трудозатратах специалистов. Большие потери рабочего времени на работу с претензиями и жалобами способствуют отказу хотя бы от самых замысловатых схем добывания денег из абонентов.
А номер на вас один? Может на другом номере долг, вот и погасили со счета этого телефона.
Номер не один, но лицевые счета разные. Сдернуть за другой номер теоретически могли, но врядли т.к. там карты банка привязаны и им проще было
пополнить счет чем с другого списывать.
Вобщем чего гадать то, все это пусть менеджеры МТС и пытаются мне объяснить.
Звонить видимо придется все же.
Номер на древней кнопочной звонилке, на ней даже интернет не настроен. Только голос и СМС.
И тут возможны варианты. Вы вводили с этого номера пришедший по смс пароли откуда-нибудь? Ну или не вы, а тот, кто имеет доступ к телефону.
Могли ещё просто какую-нибудь байду вам бесплатно подключить, которая через N дней становится платной. Бывают просто платные номера, с виду как обычные сотовые выглядят.
что странно - у меня номер ещё со времен уралтела - всё ок вроде.
после последнего перехода на "супер мтс" не мог отключить не работающую услугу "смс про", с горем пополам
выключил.
Но в целом за период в более десятка лет ничего не списали лишнего.
что я делаю не так? 8(
Ну и что афтар пропал?
Наверное выяснил, что все правильно. Просто в ИССА не всегда корректно отображается информация на экране. Особенно если сразу подряд смотришь несколько лицевых счетов/номеров. А если взять детальку, то там все четко расписано
В Мегафон и МТС придумали свежую схему отъёма денег так, чтоб это не отражалось в детализации.
добрый день! если есть вопросы относительно баланса у оператора Мегафон, всю информацию можете уточнить, сообщив свои данные онлайн
-консультантам https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Кстати, заметил, что когда производишь оплату услуг и/или товаров со счёта телефона оператора МТС, в детализации данный платеж НЕ указывается, максимум может быть указано списание % перевода и/или за sms, а основной суммы за
оплату услуги нет.
Мобильные платежи (как пополнение, так и списания) в детализации не указываются. Детализация отражает лишь деньги потраченные непосредственно на услуги связи и контент.
Ну вот и меня не обошла жадность и наглость МТС!!! :gun:
На телефон жены в октябре подключили платную подписку, именно подключили, а не предложили подключить!!! Т.е. прислали смс о свершившемся факте, жена что то не обратила внимания на смс, ее косяк конечно. Может потому что смс
заканчивалась (как говорил Штирлец - запоминается последняя фраза) "..управление подписками бесплатно, Инфо на www.mts.ru"
А далее денежки стали потихоньку уплывать. Хорошо на телефоне были денежки и связь продолжала работать, а точнее с телефона используется только интернет. Вчера обнаружил
что деньги то ушли куда-то.... :weep:
У МТС есть такая секретная услуга. "Запрет контента" включается только через звонок оператора, даже в салоне ее не могут включить, на сайте про нее тоже фиг найдешь, все сделано для "честного отъема" денег у населения.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)