С конца лета у меня сильно ухудшилось качество связи. То вызов не проходит - приходиться по нескольку раз набирать, то обрыв посреди разговора, то при входящем сплошная тишина.
Являюсь абонентом МОТИВА больше 10 лет, никогда такого не было. Так как использую телефон в рабочих целях, вообще
полный щвах.
Это не проблема трубки, так как у жены та же фигня.
Если это связано с массовым переходом к вам клиентов, то нафиг нужно это "ВМЕСТО"?
Когда почините?
С конца лета у меня сильно ухудшилось качество связи. То вызов не проходит - приходиться по нескольку раз набирать, то обрыв посреди разговора, то при входящем сплошная тишина.
Являюсь абонентом МОТИВА больше 10 лет, никогда такого не было.
Только хотел такую тему открыть. Именно сигнал БС стал прерываться в моем квартале. Смотрел на экран телефона, что при разрывах соединения, или жалобах, что меня не слышно, сигнал БС в ноль пропадает. Отправлю сообщение в "Бобро пожаловаться", и ... огорчен.
Обращался сегодня в справку, объяснили что проводится корректировка на базах 4G в Екатеринбурге. Когда "наладится" связь не уточняют.
Не готовы в Мотиве к наплыву клиентов и корректному переключению с 2g на 4g и обратно. Только
сейчас этим начали заниматься.
Рекомендуют на время работ пользоваться только 2G. Без объяснения окончания работ такая связь ( с обещаниями 4G) не интересна.
По косвенным признакам, по-видимому, немало. В кои-то веки «Мотильд» номерами новыми («новыми» – т.е. муха не сидела) решил разжиться, причём по всем регионам присутствия:
ПС. У меня в GSM чего-то накрутили в БС. В 2G пресекаются разговоры. Да и скорость 4G, ощущение, что ограничили до 10 Мбит/с. Раньше 30 было нормально.
Добрый день всем участникам обсуждения!
Если вы заметили ухудшение качества связи, мы рекомендуем писать нам на электронную почту hinfo@motivtelecom.ru с указанием номера телефона, адреса и описанием проблемы с которой вы столкнулись. Вся информация
передается в техническую службу. Сообщения на форуме не приравниваются к официальным претензиям.
В данном форуме посетители обсуждают возникшие проблемы.
Что касается заявок в вашу справку, так вы же не отвечаете, только принимаете заявки и рекомендуете потерпеть. Только сколько "терпеть"? Почему не даете ответ?
И
если вы не считаете данный чат как официальное обращение, зачем тогда заходите на него и зачем пишите и отписываетесь.
Определитесь, вы же официальный представитель.
Цитата: От пользователя: Диванный аналитик-эксперт
После МТС и Мгф(особенно) пока могу сказать, что связь лучше. Продолжаю пользоваться
На рабочей трубке два оператора Мотив (с 2010 года пользуюсь) и Мега. Связь не меняется за все это время. Вообще не заметила разницы. Кстати, Мега,
традиционно, хуже... но тоже стабильно :-D
писал по проблемам связи в районе улиц Большакова/Луначарского, отсутствию связи в Максидоме, постоянному пропаданию звука, кваканию. На ... при звонке приходиться бежать к окошку, но это помогает только процентах в 10 случаев.
Как бы центр города можно сказать.
Был ответ типа да, все плохо и связи нет, но негде разместить оборудование, не можем договориться с арандаторами.
У остальных (про Билайн только не знаю) 3 операторов видимо получилось договорится, а мотив не может и похоже уже несколько лет.
Вот по официальному каналу не получилось ничего сдвинуть, может вы поможете? Через форум.
Дак официально говорят что никто их не пускает типа БС поставить. Не верю что-то я в это. Такой район и прям не пустил никто. Везде пустили, а тут сговорились наверное
Вот только что пытался поговорить... глухие телефончики какие-то, говоришь говоришь, а потом выясняется что тебя не слышат, перезваниваешь и опять тоже самое. Вот нафига такая безлимитка нужна. МОТИВ СДЕЛАЙ СВЯЗЬ !!!
Дак официально говорят что никто их не пускает типа БС поставить. Не верю что-то я в это.
Там может и вправду никого не пускают, а у других операторов, в отличии от моночастотного Мотива, есть частотный диапазон 900 МГц, который лучше
распространяется в пространстве и дальше, чем 1800. Они может вещают с более дальних мест.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)