"В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих доставке в установленные сроки, возможно изменение сроков доставки с обязательным согласованием переноса времени сторонами.
После оформления заказа на сайте, с вами свяжется оператор call-центра для уточнения данных и
подтверждения заказа. В день доставки дополнительно с вами свяжется курьер (ориентировочно за 1 час до осуществления доставки)."
Зачем это писать на сайте, если на самом деле всё не так?
Вчера заказал симку, выбрал номер.. с доставкой домой. Оператор связалась со мной после
оформления заказа..
Договорились на сегодня с 13:00 до 18:00. Сижу.. жду. В 17 с копейками приходит СМС..
"Ваш заказ готов ожидайте курьера" Собснна на этом всё. Ни курьера, ни звонка, ни СМС.
Я, в принципе, и сам могу в офис съездить.. Но нахрена такие услуги тогда?
Интернет-магазин, в котором получение товара в магазине?
А у меня жена решила перевести номер в ТЕЛЕ2. 7 августа должны были сделать. Воз и ныне там. Я понимаю, что наплыв народу и т.п. Но зачем сроки устанавливать и выполнять. При чем после этого прошел ни день, ни два.. Двадцать!
Я хочу то, что мне положено. При чём тут парковка совсем не ясно.
Лентяи стараются как можно ближе ко входу в ТЦ подъехать и зачастую не брезгают встать на места для инвалидов. А что бы тебя уважали не надо скулить на форуме да еще и
громкими словами по пустяку. :ultra:
При чем после этого прошел ни день, ни два.. Двадцать!
Оператор сообщал, что у них проблемы с переносом номеров и за это даже давали компенсацию, это связь, здесь без сбоев не бывает. Я думаю оператор заинтересован в новых абонентах
и делает все возможное :beach:
Я заказал симку на сайте как только узнал про теле 2 . в день запуска пришла смс с просьбой посетить офис на ул. ильича . Пришёл заплатил сотку симку вставил тут же позвонил. И ВСЁ
Musical Fidelity, здравствуйте! Предлагаем вам составить жалобу на обслуживание в интернет-магазине Tele2. Это можно сделать на нашем сайте http://ekt.tele2.ru/help/feedback/complain, или через нас. Как вам будет удобнее?
Приносим свои извинения за
доставленные неудобства.
теле2 первые 3 недели симки не доставляли. Хотя по телефону обещали доставить.
Мало того, после звонка в теле2 с вопросом: "а где симка?" оператор говорит, что якобы курьер не смог до вас дозвониться в течение 2-х дней :-D:-D:-D
Толь что позвонил курьер. Еду, грит.. :-D
Симку я 5 дней назад в офисе купил. Не знаю, как со связью дела обстоят, (пока мтс добиваю)но курьеры явно медленные :cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)